О GPS в коммуникаторах.
О GPS в коммуникаторах.
Удобно ли пользоваться в машине коммуникатором как GPS-приёмником? Как быть в случае поступления звонка? Видимо спасёт гарнитура.
Re: О GPS в коммуникаторах.
Все нормально, правда GPS у меня по БТ, пробовал с Р3300, программа iGO, после разговора достаточно быстро востанавливает связь, правда считаю покупать комм с GPS не очень разумно, на мой взгляд лучше отдельный GPS -приемник, который спокойно лежит в бардачке, подключенный к бортовой сети авто ....igorekk писал(а):Удобно ли пользоваться в машине коммуникатором как GPS-приёмником? Как быть в случае поступления звонка? Видимо спасёт гарнитура.
У меня по БТ.igorekk писал(а):А после смс он тоже рвёт связь?
Был ТомТом5 - было абсолютно стабильно. Т.е. через собственный динамик или проводную гарнитуру - абсолютно без проблем, и говорить мона, и томтом продолжает трудиться. При БТ-гарнитуре - на момент разговора фикс теряется, сразу после завершения - восстанавливается.
С 6м томтомом - всё хуже, увы. Толи, виновата "правленная" версия томтома, толи нехватка оперативки (у моего конкретно девайса). Так что пока еду по нафигатору, радиочасть приходится на всяк случай отключать (потому как иногда томтом "устоит", иногда "упадёт", не хочется чтобы на "сложной" незнакомой части маршрута)
Иногда - кажется. Приходится креститься.
Excelsus
предлагаю раскрыть глаза на комуникароры с ВГА дисплеем, назови мне хоть один покет с 5 дюймовым дисплеем, или с разрешением 800х480.
по собственному опыту - артемис немного притормаживает, но экрана хватает выше крыши. когда за рулём, то большую роль играют голосовые подсказки, нежели размер дисплея. при разговорах начинает тормозить по страшному, но в принципе в дестинатор даже встроенно средство для отсылки СМС.
после теста Google Earth для покета - могу с уверенностью сказать что для продолжительной поездки по болотам и лесам ничего лучше не найти, так как показывает хотябы приблизительную карту, или спутниковый снимок.
предлагаю раскрыть глаза на комуникароры с ВГА дисплеем, назови мне хоть один покет с 5 дюймовым дисплеем, или с разрешением 800х480.
по собственному опыту - артемис немного притормаживает, но экрана хватает выше крыши. когда за рулём, то большую роль играют голосовые подсказки, нежели размер дисплея. при разговорах начинает тормозить по страшному, но в принципе в дестинатор даже встроенно средство для отсылки СМС.
после теста Google Earth для покета - могу с уверенностью сказать что для продолжительной поездки по болотам и лесам ничего лучше не найти, так как показывает хотябы приблизительную карту, или спутниковый снимок.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.
AndyKK:
>> ...iGO или ТомТом быстро востанавливают работу, PocketGPSPro - висла...
<< Слава Макцентру!!! Слава Макцентру!!! Сла... все уползаю.
Насчет "лежит в бардачке" у меня один идиотский вопрос юзера не юзающего GPS, ибо нафик не нужен. Подавляющие большинство владельцев GPS утверждают, что для нормальной работы приемник должен "видеть небо", как Вы можите это прокоментировать? Для меня самый огромный плюс внешнего GPS в том, что подключить можно к ноутбуку, любому мобильному телефону или КПК оснашенному синим зубом... гибкости больше.
>> ...iGO или ТомТом быстро востанавливают работу, PocketGPSPro - висла...
<< Слава Макцентру!!! Слава Макцентру!!! Сла... все уползаю.
Насчет "лежит в бардачке" у меня один идиотский вопрос юзера не юзающего GPS, ибо нафик не нужен. Подавляющие большинство владельцев GPS утверждают, что для нормальной работы приемник должен "видеть небо", как Вы можите это прокоментировать? Для меня самый огромный плюс внешнего GPS в том, что подключить можно к ноутбуку, любому мобильному телефону или КПК оснашенному синим зубом... гибкости больше.
igorekk:
>> ...отпишу о результатах скоро...
<< Я вот тебя понять не могу тебе делать нечего или рассеянный склероз? Неужели ты дорогу от работы до дома не найдеш без GPSа? Ну накой он городскому жителю передвигающемуся по городу в метро... Единственный плюс GPS, для меня, это оперативная ориентация в дорожной ситуации города чтоб "пробки" объезжать за благовременно.
>> ...отпишу о результатах скоро...
<< Я вот тебя понять не могу тебе делать нечего или рассеянный склероз? Неужели ты дорогу от работы до дома не найдеш без GPSа? Ну накой он городскому жителю передвигающемуся по городу в метро... Единственный плюс GPS, для меня, это оперативная ориентация в дорожной ситуации города чтоб "пробки" объезжать за благовременно.
>>Ну накой он городскому жителю передвигающемуся по городу в метро.
Мне помогал, когда нужно было найти конкретное место (здание). Нет, можно и без GPS конечно - это смотреть на номера домов - очень "удобно" при нелинейной застройке или попросту при отсутствующих номерах (или расположенных в таких местах, что еще поискать) - это шастать кругами, пытаясь определиться...Или у м.Таганской (кажется), где дороги "веером" расходятся, причем переходы в строго определенных местах, а не ходишь, как захочешь, чтобы посмотреть на таблички с названиями улиц-номерами домов - тоже так сразу и не сообразишь.
Т.е. конечно без GPS можно, не спорю. Но с ним удобнее, во всяком случае на себе проверил.
Ну а уж в авто вообще сказка, тут без вопросов. Особенно когда едешь по малоизученному маршруту, да еще ночью.
Мне помогал, когда нужно было найти конкретное место (здание). Нет, можно и без GPS конечно - это смотреть на номера домов - очень "удобно" при нелинейной застройке или попросту при отсутствующих номерах (или расположенных в таких местах, что еще поискать) - это шастать кругами, пытаясь определиться...Или у м.Таганской (кажется), где дороги "веером" расходятся, причем переходы в строго определенных местах, а не ходишь, как захочешь, чтобы посмотреть на таблички с названиями улиц-номерами домов - тоже так сразу и не сообразишь.
Т.е. конечно без GPS можно, не спорю. Но с ним удобнее, во всяком случае на себе проверил.
Ну а уж в авто вообще сказка, тут без вопросов. Особенно когда едешь по малоизученному маршруту, да еще ночью.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.