[* модерировано ВадимП: весь исходный текст был невероятно длинным и совершенно нечитабельным. Поэтому, по совету, полученному мной на #hpc я заменил его на выжимку, которую любезно сделал уважаемый Utk *]
Utk писал(а): Господа, признаюсь сразу. Я новичок в этом деле, в этом форуме.
О СЕБЕ – я сам, лично, много пользовался телефонами НОКИЯ. Поставил на 5140 аккомулятор на 1600 мА – ч. Держит при 15 – 20 минутах разговора в день две (2) недели. ЧУДО!!! НОКИЯ ФОРЕВЕ!!!
Передо мной стоит выбор, господа. Я человек, который: много работает, много пишет и читает, любит хорошую музыку, много ездит по командировкам, терпеть не может компьютерные стрелялки и вообще всякие игрушки, отнимающие больше времени, чем пасьянс «Паук» или небезызвестный в определенных кругах «Сапер».
1. Можно приобрести коммуникатор. Не надо таскать тяжелый ноутбук, есть возможность читать книжки, слушать музыку, создавать документы Word и Excel, доступ в интернет. Минусы - мало живут, высокая стоимость.
2. Ноутбук и GPRS-сотовый с продолжительным временем работы. Минус - снижение мобильности.
3. Покупаем КПК и сотовый телефон.
4. Смартфон. P800/900, Nokia 3650/60, 6600, Siemens SX1...
Душой склоняюсь к варианту номер 3, хочу услышать мнения.
Итак..."Исповедь..."
Приветствую!
Господа, признаюсь сразу. Я новичок в этом деле, в этом форуме. Заранее прошу простить за возможную резкость суждений и … недопонимание некоторых вещей. Выскажу свои мысли по поводу… и без повода.
Пытаюсь для себя, прежде всего, понять и уяснить все нижеследующее.
О СЕБЕ

О «СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНАХ»: Глубоко убежден в том, что сотовые телефоны, как класс постепенно умирают.

1. «Имиджевые» - условно назовем их «для самопрезентаций», например: Нокия 7250i, различного рода «восточные» LG, SAMSUNG – овые и прочие КРАСИВЫЕ (в смысле блестящие), громко и переливисто звучащие, с камерами более или менее пиксельными