bluetooth и кое-что о надежности.

Культурный флейм, слухи, невероятные новинки
Talib
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 06:07

bluetooth и кое-что о надежности.

Сообщение Talib » Вс янв 30, 2005 15:15

http://www.hpc.ru/news/nw/120/12000.shtml
с ужасом думаю, что янки с узкоглазыми еще средства управления ракетами с ядерными боеголовками способны оснастить такой хренью.
у них мозгов и не на такое НЕ ХВАТИТ.
отвлекаясь, или почему я не выношу современные машины:
пример а (реальный) кубик. при включении левого поворотника срабатывает глюкнувшая сигнализация и глушит двигатель.каждый раз. как вам такой расклад, например в лесу, особенно, если вы взяли его покататся и не знаете, как она отключается? прикол в том, что владельцы, как ни маялись по сервисам, проблему долго устранить не могли.
пример б (что-то такое слышал) парктроник, останавливающий машину, если появляется препятствие. а если я протаранить сугроб хочу, например?
пример в (реальный) звонит знакомый. у него мерин. говорит, готовься искать меня на такой-то трассе, связь хреновая, в машине глюкнул центральный замок. бензина почти нет, лючок чтобы заправится, не отпереть.
список можно продолжать. ABS, системы антиблокировки, иммобилайзеры, коробки-автоматы, и прочий идиотизм, который делает практически невозможным именно УПРАВЛЕНИЕ автомобилем, и расчитаны на юзера - идиота, типа нажми на кнопку-получиш результат . а если у тебя глюкнул иммобилайзер ночью на глухой трассе при минус 30 - значит, такая твоя судьба. лоховская. как у порядочного янки.
HTC Touch Cruise

Talib
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 06:07

Сообщение Talib » Вс янв 30, 2005 19:17

все равно, некоторые вещи в машине автоматике доверять нельзя.
HTC Touch Cruise

VildVova666
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 19:16

Сообщение VildVova666 » Вс янв 30, 2005 21:51

Мда а друзья меня еще считают странным, я вот до сих пор считаю запорожец верхом автомобилистроения ни какой тебе электрики, все просто и понятно сплошная механика, а самое главное старая надежная ручная коробка передач, и ни каких АБС , ПБС , и трекшенконтроля, сказка:) А если серьезно то я считаю это обычной уткой, и думаю что скоро появится 100% защита от этого вируса баксов так за 200:)

Talib
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 06:07

Сообщение Talib » Вс янв 30, 2005 23:14

да мне вот тоже уткой стало казаться. насчет запорожцев. часа полтора назад стал тормозить движком на голом льду - занесло. бросил свою старую добрую ниву в контрзанос и благополучно разминулся со всеми машинами, в том числе со "счастливчиком", уже торчащим в столбе. с ABS на коробке-автомате тащило бы метров 50, наверное. я не из принципа всяк кулик свое болото хвалит тут распинаюсь - могу позволить себе купить машину гораздо дороже, но зачем? всю эту дуристику отключать?
HTC Touch Cruise

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Пн янв 31, 2005 11:01

Это просто истерия, рассчитанная на тупых толстожопых, чтобы содрать с них бабок. А потом выпустят новую мождель автомобился с антивирусом и будут кричать: покупайте у нас, а не то позорные тойоты от вирусов загибаются...
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Talib
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 06:07

Сообщение Talib » Вт фев 01, 2005 01:50

по льду, отнюдь не проще. тем более, одну зиму отъездил на велосипеде, знаю.
HTC Touch Cruise

Роман C
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 00:57

Сообщение Роман C » Ср фев 02, 2005 11:22

На АКПП прошу не наезжать.
Это _нормальная_ система управления, которая избавляет от рутинных действий.
И как в любой _нормальной_ системе управления ХомоСапиенс может сказать железным мозгам "брысь" и перетыкать передачи вручную.

> а если у тебя глюкнул иммобилайзер ночью на глухой трассе при минус 30

А если это УАЗ 31512 и не иммобилайзер глюкнул (оно не знало про такое), а разлетелось поршневое кольцо и задрало гильзу (полный клин двигла) - легче будет?
ыПак -> sl10 -> t3 -> e800bt -> i780

Гость

Сообщение Гость » Ср фев 02, 2005 14:36

Уважаемый Talib. Не стоит так хаить продукты современных технологий из за того, что лично Вы не приемлети их.
По поводу Ваших примеров:
а) глюкнувшая сигнализация. Вы что, предлагаете совсем отказться от сигнализаций? Вероятно, тут дело не в современных технологиях, а в кривых руках мастеров из сервиса, которые ставили сигналку. Вообще это беда - Российские автосервисы. Ремонтировать иномарки у нас в стране не умеют, это факт. Даже официальные представители. Да что иномарки, у меня, как и у Вас "нива", так я обслуживаюсь в трех разных сервисах, а перебрал я их не меньше пятнадцати.

б)парктроник, насколько мне известно работает при заднем ходе, и часто Вы задом пробиваете сугробы? К тому же это устройство реально помогает при парковке избежать наезда на низкие предметы (ограждения, столбики и т.д.) А при необходимости пробить сугроб его можно и отключить.

в) а про глюкнувший цетральный замок совершенно на мой взгляд справедливо заметил Роман С.

Что касается АКПП, это действительно гораздо удобнее МКПП именно для вождения, а не для поднятия собственной крутости в своих же глазах. ABS - ну тут все высказано Dartom.

Hadar
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 15:20

Сообщение Hadar » Ср фев 02, 2005 14:39

Предыдущее сообщение было мое - забыл залогинится. Прошу прощения.
Apple iPhone 16GB 3G / 16GB GSM
Apple iPod Touch 16GB
FS POCKET LOOX N560 +2,0 GB SD Transcend + Nokia 8910i;
FS POCKET LOOX 718, Palm TT, Palm III xe.

Talib
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 06:07

Сообщение Talib » Ср фев 02, 2005 14:57

Роман C писал(а):На АКПП прошу не наезжать.
Это _нормальная_ система управления, которая избавляет от рутинных действий.

А если это УАЗ 31512 и не иммобилайзер глюкнул (оно не знало про такое), а разлетелось поршневое кольцо и задрало гильзу (полный клин двигла) - легче будет?
1. У коробки автомата - ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество - удобство для юзера. по всем остальным параметрам - ресурс, надежность, возможность езды при повреждении, стоимость, возможность ремонта малоквалифицированным персоналом (где-нибудь в селе), возможность завести машину с "толчка", управляемость автомобиля, доступности запчастей, и т.д и т.п. в большинстве автоматов нет возможности торможения двигателем (мало кто догадывается одновременно давить на газ и тормоз), и затруднен выезд из ямок методом раскачивания.
в, общем удобство идет в ущерб всему остальному. если вспомните хотя бы еще одно преимущество, я с удовольствием о нем выслушаю.
хотя мы говорим сейчас о надежности, хочу отметить, что еще мое отвращение к автоматам вызвано тем, что я увлекаюсь автоспортом. плюс окололежащие темы: контраварийное вождение, контртеррористическое. в элементах слалома, например постоянно используется ручник, часто одновременно с газом. или, в некоторых случаях требуется торможение двигателем , но управляемое - сцеплением. на автоматах это невозможно. список длинный, я привел пример, что я подразумеваю под управляемостью.
кстати, у меня был случай, когда за ночью городом потекло сцепление.
я преспокойно завелся на первой передаче, так и доехал. мой знакомый так доехал из харькова до киева, он еще и переключал передачи, не выключая сцепление. - именно это я и называю надежностью. когда машина ломается, но едет, а не когда ломается раз в год, но капитально.

по поводу уаза - чем проще система, тем меньше уязвимих мест. и, к тому же, больше возможностей для самостоятельного ремонта в полевых условиях. не двигателя, понятно.
кстати, на счет двигателя. у меня за последнее лето радиатор в закипал раз шесть (пробки, в основном, но не только), причем там не вода была, тосол (температура кипения выше). каждый раз глушил, выкуривал одну- две сигареты и преспокойно ехал дальше. мимо иномарок с лужами под днищем и их печальных владельцев. так что насчет клина в движке?
Последний раз редактировалось Talib Ср фев 02, 2005 15:25, всего редактировалось 1 раз.
HTC Touch Cruise

Talib
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 06:07

Сообщение Talib » Ср фев 02, 2005 15:14

Anonymous писал(а):Уважаемый Talib. Не стоит так хаить продукты современных технологий из за того, что лично Вы не приемлети их.
По поводу Ваших примеров:
а) глюкнувшая сигнализация. Вы что, предлагаете совсем отказться от сигнализаций? Вероятно, тут дело не в современных технологиях, а в кривых руках мастеров из сервиса, которые ставили сигналку.

Что касается АКПП, это действительно гораздо удобнее МКПП именно для вождения, а не для поднятия собственной крутости в своих же глазах. ABS - ну тут все высказано Dartom.
ну и у меня стоит сигналка. и парктроник. и еще кое-чего до фига ради пущей безопасности. зато я знаю, что с ними делать, если они глюкнут, и они не вмешиваются в управление. я не против прогресса, я против:
а)идиотской централизации, сведения всего и вся на бортовой компьютер, который если переколбасит - хана. когда писал о кубике, речь шла о штатных средствах, при чем тут недоделкины из севисов?
б)того, чтобы доверять жизненно важные функции электронике. типа торможения при виде кирпича на дороге. а если и доверять, то это все должно иметь возможность отключения юзером.


про АККП я уже писал. большинство КАТАЮТСЯ - для этих целей она полностью подходит, особенно в городе. Что, кстати, совпадает с мнением Hadar. но покажите мне специализированную серьезную машину на автомате: джип, гоночную, военную. про серьезную я написал не зря, есть модели "джипов", например, выпускаемых для специфического потребителя - который тащится от своей "крутости", а на самом деле по назначению машину не использует.
Последний раз редактировалось Talib Ср фев 02, 2005 15:31, всего редактировалось 1 раз.
HTC Touch Cruise

Talib
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 06:07

Сообщение Talib » Ср фев 02, 2005 15:29

Кстати, прошу всех не забывать, что "хаю", по выражению Hadar, я с точки зрения надежности, это мой фирменный бзик, а не с остальных точек зрения типа удобства езды.

2Dart
ну а в описанном случае, с ABS я скорее всего, тюкнулся бы в машину, идущую с главной.
Последний раз редактировалось Talib Ср фев 02, 2005 15:36, всего редактировалось 1 раз.
HTC Touch Cruise

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Ср фев 02, 2005 15:35

Dart писал(а): Противобуксовка позволяет лучше трогаться с гладкого льда, хотя при этом душит движок электронным способом.
Строго говоря, АБС только притормаживает (прерывесто) колёса. ВСЁ
Индивидуальный тормозной момент на каждое колесо - это система распределения тормозных усилий, а придушивает двигатель - противобуксовочная система..и т.д. и т.п. Хотя всё это - электронные системы.

2Talib: Самый армейский Хаммер - как раз с автоматической коробкой. Кстати - для внедорожника автомат в классическом его гидромеханическом понимании поволяет более плавно передавать крутящий момент (ехать внатяг).

Уверен, что наша Нива не имеет автомата вовсе не по идеологическим причинам, а по технологическим - малая мощность двигателя и тотальное отсутствие массовых автоматических коробок отечественного производства.

А мы стремительно скатываемся в ОФФТОП.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Talib
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 06:07

Сообщение Talib » Ср фев 02, 2005 15:39

[CpD]bob писал(а): А мы стремительно скатываемся в ОФФТОП.
а здесь место для флейма

хаммер засчитан. с примечанием, что янки помешаны на этом деле. но одна машина - это не тенденция. кто еще?
HTC Touch Cruise

Гость

Сообщение Гость » Ср фев 02, 2005 19:10

Dart писал(а):При аварийной ситуации рефлексивно давишь на тормоз, какой бы ты профи не был, а только потом, когда эффекта - ноль начинаешь
а это у кого какие рефлексы поставлены. понятно, не в автошколе.

Закрыто

Вернуться в «Культурный флейм, слухи»