Например, докрутить проект, ответить на важную почту, раздать указания
а расскажите непонимающему. Зачем в моск метро WiFi сеть
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
По доп. информации зона охвата - вестибюль и часть эскалатара, покрытие между станциями не предусмотренно - помехи, про платформы не сказано. ИМХО - тот кто может заплптить 5 енотов за час не станет тусоваться в вестибюле метро. Да и сидеть на лавочке на платформе тоже.
An apple a day keeps windows away!
-
const_mech
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 18:17
Новость ту я прозевал как-тоAlex_Losk писал(а):igorekk
тут опонент прав. мне не хота искать новость (позавчера крутилась). сказано четко: на перегонах связи не будет. не могут победить помехи.
только на станциях и переходах, иногда часть эксалаторов.
Но... Если абстрагироваться от проблем с доступностью сети на перегонах, то область для применения есть
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
А я тоже не понимаю. Похоже, это "чтоб было", хотя, должны же люди думать об окупаемости... Пока только одно применение вижу - для тех, кто ждет кого-то в метро. Чтобы не скучно было. Но все равно не понимаю. А VoIP - кто-нибудь на станции по телефону говорить любит? Только по необходимости, т.к. каждую минуту грохот такой, что ни ты не слышишь, ни тебя не слышат. Покрытие мобильных сетей - да, надо, иногда нужно (очень часто) звонить и в метро. Иногда и в перегонах между станциями сеть не пропадает. Только говорить все равно из-за шума невозможно, разве только что СМС слать.
У меня давно есть мечта, чтобы внутри вагона было тихо, звукоизоляцию вполне можно сделать (хотя старые вагоны не переделаешь, однозначно, да и новые оставляют желать лучшего - чуть тише, но все равно очень шумно). Да и на платформах можно закрыть пути такими, например, прозрачными трубами с такими же раздвижными дверями, как в вагонах, напротив вагонных дверей. Ведь поезда достаточно точно останавливаются. Тогда можно шум существенно снизить.
У меня давно есть мечта, чтобы внутри вагона было тихо, звукоизоляцию вполне можно сделать (хотя старые вагоны не переделаешь, однозначно, да и новые оставляют желать лучшего - чуть тише, но все равно очень шумно). Да и на платформах можно закрыть пути такими, например, прозрачными трубами с такими же раздвижными дверями, как в вагонах, напротив вагонных дверей. Ведь поезда достаточно точно останавливаются. Тогда можно шум существенно снизить.
>>Да и на платформах можно закрыть пути такими, например, прозрачными трубами с такими же раздвижными дверями, как в вагонах, напротив вагонных дверей. Ведь поезда достаточно точно останавливаются.
Уже реализовано в питерском метро. В смысле, прозрачных труб нет, но сама идея - пути закрыты, раздвижные двери напротив...в общем, "горизонтальный лифт"
Так что вполне реально, только кто в это деньги вкладывать будет?
Уже реализовано в питерском метро. В смысле, прозрачных труб нет, но сама идея - пути закрыты, раздвижные двери напротив...в общем, "горизонтальный лифт"
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02