Socket'ы
Socket'ы
Задача: организовать на КПК под управлением PocketPC сокет-сервер. Использовалась библиотека Wndows PocketPC 2003 SDK (MFC). Сначала пытался использовать класс CSocket. Сервер ловил только события OnAccept при попытке соединения. Попытки послать чтонить потом никчему не приводили. Начал читать документацию - оказывается на платформе СЕ класс CSocket не работает и надо использовать класс CCeSocket. Лана, заменил все на этот класс. Прием-передача ожили. Зато начались другие глюки. Во-первых при попытке вызова деструктора программа ваще подвисала. Когда полез смотреть исходники, обнаружилось, что в деструкторе стоит откровенно закольцованный цикл при закрытии вспомогательного потока, который просто без условия выхода. лана, переписал этот кусок кода - заработало. дак обнаружилась еще прекрасная новость: сокет просто не обрабатывает событие на закрытие сокета при дисконекте. т.е. открытые на соединие сокеты просто остаются висеть до завершения программы. Ну чо это за бред такой - сколько можно еще бороться с таким SDK. Ктонить с этим сталкивался - как борться-то?
Re: Socket'ы
Я вообще-то все равно работаю с сокетами через API - возможностей больше и настройка гибче. Сейчас занимаюсь то же построением простого клиен-сервера. Так что вопросы одинаковые могут возникнуть.Crown писал(а):Задача: организовать на КПК под управлением PocketPC сокет-сервер.
На MFC не ты первый и не последний жалуешься, по этому вопрс наверно больше риторический, эмоции говорят.Crown писал(а):Ну чо это за бред такой - сколько можно еще бороться с таким SDK. Ктонить с этим сталкивался - как борться-то?
Перефразируй его и, возможно, сам ответишь себе на вопрос.