http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t=24512BiviJed писал(а):Ты хотел создать новую ветку. Скажешь где она?darwin писал(а):* 2 дня
* Язык по удобство подобен PocketC, по скорости явно быстрей.
В то же время писать сами программы удобнее под PocketC.
----
Я там новую ветку щас создам...
Я думаю эта тематика будет Вам интересна.
Новый язык программирования для/на Pocket PC
WBR
[quote="Shmukker"]***
[quote]
OFF
Ты меня спрашивал про эммуляторы
http://www.markelov.net/ppc2.html
Вот статья...
[quote]
OFF
Ты меня спрашивал про эммуляторы
http://www.markelov.net/ppc2.html
Вот статья...
WBR
Ppl на Ровере P3+ ведет себя просто великолепно. Только вот одна незадача - хелп очень уж кривой (в хелпе к функции идет 3 параметра, а на практике нужно пять и т.д.).
По поводу разницы покетов, важную роль играют оперативная память (32Мб на моем ровере), тактовая частота цпу(400) и даже версия операционки(Pocket PC 2002). Для примера, если залить на мой ровер Windows Mobile 2003(и лишиться гарантии), то производительность вырастает почти в двое...
По поводу разницы покетов, важную роль играют оперативная память (32Мб на моем ровере), тактовая частота цпу(400) и даже версия операционки(Pocket PC 2002). Для примера, если залить на мой ровер Windows Mobile 2003(и лишиться гарантии), то производительность вырастает почти в двое...
ASUS L5G, ASUS MyPal A730W+SD 1Gb, Nokia 3230+RS-MMC 512Mb, Olympus Mju-mini+xD 512Mb
Я
Спорное утверждение -))))Shmukker писал(а):если залить на мой ровер Windows Mobile 2003(и лишиться гарантии), то производительность вырастает почти в двое...
WBR
Блин, а вот стать официальными тестерами, трудно?hard писал(а):Ой, а мне тоже можно (ilkz@yandex.ru). Буду глубоко признателен!
WBR
Мдя
http://ppl.arwen.com/Beta/becomebetaAxelf писал(а):Чтоьы стать офицальным тестером надо письмо писать, да вот с письменным английски туго у меня...
Достаточно просто последовать этой инструкции....
Тупо шлете по адресу kornalius@hotmail.com
письмецо с темой BETA TESTER
И все....
При выходе новой версии (новая версия выходит каждые 2 недели в среднем) вы получите пароль доступа к архиву.
Все.
Я уже попользовался этим языком, могу сказать честно.
не в восторге от него.
PocketC гораздо интересней его, несмотря на то что последней версии его уже 3 года.
Сейчас вот эксперементирую с http://mifki.ru/pcsharp/
Спасибо Shmukker за то, что кинул мне новость об выходе этого компилятора(!!!!).
WBR
Жив или мертв или С# vs PPL?
Си-шарп - конечно же перспективно, модно, фуккционально, более распространено и made by M$, но стоит ли из-за выхода его компилятора зоронить PPL? Я думаю, нет, хотя это только мое мнение. Сейчас я выложу нагора несколько фактов за и против, а чем пользоваться - решать вам изходя из личных предпочтений...
Итак:
C# - плюсы.
1)Язык более распространен, чем ппл, имеет большее число адептов, больше литературы, библиотек и пр.
2)Из-за своей мультиплатформенности будет и дальше прогрессировать в том же духе, обрастая множеством библиотек и модулей.
3)У простого отечественного обывателя больше возможностей изучить и использовать его по причине наличия бесплатного компилятора.
Минусы.
1)Компилятор портирован с ПК, поэтому иногда тормозит и сбоит.
2)Универсальность накладывает некоторые ограничения на скорость и кач-во работы сложных спецефических программ.
PPL - плюсы:
1)Созданный специально для кпк, этот инструмент достаточно удобно использовать при программировании.
2)Поддержка большинства необходимых интерфейсов(GAPI, SQL и т.д.)
3)Возможность(пока) повлиять на процесс разработки.
Минусы:
1)Это - интерпретатор(будет исправленно в версии 0.7).
2)Язык новый и глючный.
3)Нет поддержки комуникативных возможностей (и-нет, GPRS, BlueTooth).
4)Скоро станет платным(+/-50уе), хотя останется бесплатная версия, которая будет голым интерпретатором, не скрывающим исходный код...
В общем, выбирайте сами. Если хотите писать игру, то лучше ппл, если сетевое мультиплатформенное приложение, лучше си-шарп.
А лучше пользоваться настольными средствами разработки для серьезных программ(eVC etc...)
Удачи и всего доброго.
Итак:
C# - плюсы.
1)Язык более распространен, чем ппл, имеет большее число адептов, больше литературы, библиотек и пр.
2)Из-за своей мультиплатформенности будет и дальше прогрессировать в том же духе, обрастая множеством библиотек и модулей.
3)У простого отечественного обывателя больше возможностей изучить и использовать его по причине наличия бесплатного компилятора.
Минусы.
1)Компилятор портирован с ПК, поэтому иногда тормозит и сбоит.
2)Универсальность накладывает некоторые ограничения на скорость и кач-во работы сложных спецефических программ.
PPL - плюсы:
1)Созданный специально для кпк, этот инструмент достаточно удобно использовать при программировании.
2)Поддержка большинства необходимых интерфейсов(GAPI, SQL и т.д.)
3)Возможность(пока) повлиять на процесс разработки.
Минусы:
1)Это - интерпретатор(будет исправленно в версии 0.7).
2)Язык новый и глючный.
3)Нет поддержки комуникативных возможностей (и-нет, GPRS, BlueTooth).
4)Скоро станет платным(+/-50уе), хотя останется бесплатная версия, которая будет голым интерпретатором, не скрывающим исходный код...
В общем, выбирайте сами. Если хотите писать игру, то лучше ппл, если сетевое мультиплатформенное приложение, лучше си-шарп.
А лучше пользоваться настольными средствами разработки для серьезных программ(eVC etc...)
Удачи и всего доброго.
ASUS L5G, ASUS MyPal A730W+SD 1Gb, Nokia 3230+RS-MMC 512Mb, Olympus Mju-mini+xD 512Mb
Re: Жив или мертв или С# vs PPL?
Я не похоронил PPL, я высказал свое частное мнение.Shmukker писал(а): * * * * * *

А вот можно по подробнее о
И еще, ты можешь работать из PPL с WinAPI, а значит работай с каким хочешь устройстовм...Из-за своей мультиплатформенности
WBR