Оказалось - ругалась на нехватку libSDL_mixer-1.2.so.0maslovsky писал(а):Запусти из консоли, посмотришь, на что ругается.Kirill Limping писал(а):Поставил interstellar-flames-demo_1.0-1. Не запускается. Переключается в 240х320, затем молча возвращается в Qtopia. Может быть, какие-то библиотеки нужны? Вроде бы ничего не требуется...
zemufe
- Kirill Limping
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03
я сейчас не помню, где брал obextool,
когда доберусь до рабочего места,
сообщу. С его помощью можно отсылать
файлы (OBEX PUSH).
я об этом уже писал на одном из форумов,
что нужно включить. obextool абсолютно точно ком. строка. Можно довесить его на opie-sh.
Ятакже сделал запуск snes и выбор рома для него.
когда доберусь до рабочего места,
сообщу. С его помощью можно отсылать
файлы (OBEX PUSH).
я об этом уже писал на одном из форумов,
что нужно включить. obextool абсолютно точно ком. строка. Можно довесить его на opie-sh.
Ятакже сделал запуск snes и выбор рома для него.
По поводу SNES и библиотеки LibSDL в 1.22:
Все прекрасно работает в 640х480
snes9x -x2 -xs 640 -ys 480 [имя рома]
Если есть желание QVGA 320х240 и, соответственно, иметь 50-60 fps, то надо добавлять в скрипт запуска export SDL_FB_SIZE=320x240
Так как библиотека пишет напрямую в w100 ей надо указывать текущий размер фреймбуффера.
To Anton: - надо добавить это в FAQ для Cacko 1.22
С сибирским приветом,
Константин.
Все прекрасно работает в 640х480
snes9x -x2 -xs 640 -ys 480 [имя рома]
Если есть желание QVGA 320х240 и, соответственно, иметь 50-60 fps, то надо добавлять в скрипт запуска export SDL_FB_SIZE=320x240
Так как библиотека пишет напрямую в w100 ей надо указывать текущий размер фреймбуффера.
To Anton: - надо добавить это в FAQ для Cacko 1.22
С сибирским приветом,
Константин.
С сибирским приветом,
Константин
--
Nokia 9300 6.27/ Iphone 8Gb 1.1.2 / GP2X MKII
Константин
--
Nokia 9300 6.27/ Iphone 8Gb 1.1.2 / GP2X MKII
Спасибо, добавлюkfetisov писал(а):По поводу SNES и библиотеки LibSDL в 1.22:
Все прекрасно работает в 640х480
snes9x -x2 -xs 640 -ys 480 [имя рома]
Если есть желание QVGA 320х240 и, соответственно, иметь 50-60 fps, то надо добавлять в скрипт запуска export SDL_FB_SIZE=320x240
Так как библиотека пишет напрямую в w100 ей надо указывать текущий размер фреймбуффера.
To Anton: - надо добавить это в FAQ для Cacko 1.22
С сибирским приветом,
Константин.