Что сделать, чтобы не тормозил VisualBoyAdvance?
Что сделать, чтобы не тормозил VisualBoyAdvance?
Кто-нибудь запускал VisualBoyAdvance 1.7 (эмулятор GBA)?
У меня он почему-то тормозит. Причём overclocking не помогает. Какие опции можно подкрутить чтоб играться нормально?
Качал отсюда:
http://www.suhami.net/zaurus/index.cgi?Emulator%2fVBA
C1000, Cacko v1.23rc19
У меня он почему-то тормозит. Причём overclocking не помогает. Какие опции можно подкрутить чтоб играться нормально?
Качал отсюда:
http://www.suhami.net/zaurus/index.cgi?Emulator%2fVBA
C1000, Cacko v1.23rc19
Во-первых, поставь последнюю LibSDL-bvdd, которая не глючит на С1000
http://www.piro.hopto.org/~piro/zaurus/ ... -2_arm.ipk
Затем поставь любой из эмуляторов с этого адреса на выбор -
http://www.piro.hopto.org/~piro/zaurus/emu/
Кроме того, что эти эмуляторы шустрые, они еще и откомпилированы с поддержкой USB джойстиков/геймпадов. Запускать с параметром -j например: Snes9x-sdljoy <ROM> -j
Тормозит только dgen - он на полном разгоне максимум 12 fps выдает на гора. Почему не понятно, на той же нокии 9300 с ее тормозным процом Picodrive без всяких тормозов гоняет мегадрайвовые игрушки.
http://www.piro.hopto.org/~piro/zaurus/ ... -2_arm.ipk
Затем поставь любой из эмуляторов с этого адреса на выбор -
http://www.piro.hopto.org/~piro/zaurus/emu/
Кроме того, что эти эмуляторы шустрые, они еще и откомпилированы с поддержкой USB джойстиков/геймпадов. Запускать с параметром -j например: Snes9x-sdljoy <ROM> -j
Тормозит только dgen - он на полном разгоне максимум 12 fps выдает на гора. Почему не понятно, на той же нокии 9300 с ее тормозным процом Picodrive без всяких тормозов гоняет мегадрайвовые игрушки.
С сибирским приветом,
Константин
--
Nokia 9300 6.27/ Iphone 8Gb 1.1.2 / GP2X MKII
Константин
--
Nokia 9300 6.27/ Iphone 8Gb 1.1.2 / GP2X MKII
Спасибо за линк, обязательно попробую на новом SDL.
. На выходных отчаянно рубился в Марио2, Аладдина и Контру. На завровой клавиатуре в Контру например не поиграешь - жалко кнопочки.
Геймпад Genius MaxFire Minipad.
Я уже заценил весь цимес геймпадаkfetisov писал(а):Кроме того, что эти эмуляторы шустрые, они еще и откомпилированы с поддержкой USB джойстиков/геймпадов. Запускать с параметром -j например: Snes9x-sdljoy <ROM> -j

Геймпад Genius MaxFire Minipad.
Геймпад у меня точно такой же
Кстати, настоятельно рекомендую всем страждущим зарубиться в игрушки на Завре - тонкий, легкий и крепкий (выдержал неделю зарубы в Killer Instinct for Snes)
Чтобы джойстик работал без косяков надо использовать -sdljoy версии эмуляторов.

Чтобы джойстик работал без косяков надо использовать -sdljoy версии эмуляторов.
С сибирским приветом,
Константин
--
Nokia 9300 6.27/ Iphone 8Gb 1.1.2 / GP2X MKII
Константин
--
Nokia 9300 6.27/ Iphone 8Gb 1.1.2 / GP2X MKII
2 вопроса kfetisov:
1. VisualBoyAdvance 1.7.2 у меня всё-таки тормозит. Пробовал вот этот имидж: http://net.rdc.ru/fls/m7-ewjim.zip
Попробуй запустить у себя, пожалуйста. У меня звук отрывистый и видно что кадры выпадают. На максимальном ускорении этот эффект проявляется в меньшей степени, но всё-таки проявляется.
SDL той версии, которую ты назвал.
2. О приятном
. Насчёт гей-пада и snes9x-sdljoy.
Ты пробовал программировать чтоб одна из кнопочек 5/6 была кнопкой START? По дефолту START это Enter на завре, в основном она, конечно, нужна только при выборе уровня, но есть игрушки, одна из них Cannon Fodder, где START используется в самой игре.
Если уже есть готовый файл ремаппинга START на 5/6, поделись плиз.
1. VisualBoyAdvance 1.7.2 у меня всё-таки тормозит. Пробовал вот этот имидж: http://net.rdc.ru/fls/m7-ewjim.zip
Попробуй запустить у себя, пожалуйста. У меня звук отрывистый и видно что кадры выпадают. На максимальном ускорении этот эффект проявляется в меньшей степени, но всё-таки проявляется.
SDL той версии, которую ты назвал.
2. О приятном

Ты пробовал программировать чтоб одна из кнопочек 5/6 была кнопкой START? По дефолту START это Enter на завре, в основном она, конечно, нужна только при выборе уровня, но есть игрушки, одна из них Cannon Fodder, где START используется в самой игре.
Если уже есть готовый файл ремаппинга START на 5/6, поделись плиз.
-
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 08:39
До чего же мы ленивые, однако... Обычно такие вещи продаются в магазинах, как ни странно. Москва при этом не сильно отличается от других городов в этом плане.Neon_Kaligula писал(а):Пардон, а где можно сии девайсы (джои) прикупить в России? Желательно прям в Москве.
http://www.price.ru/bin/price/prodlist? ... %20MiniPad
Покупал 4 дня назад в www.pricewatch.ru. Цена с доставкой - 584 руб.Neon_Kaligula писал(а):Пардон, а где можно сии девайсы (джои) прикупить в России? Желательно прям в Москве.
Переменная S9XKEYS, насколько я знаю, читается программой snes9x. znester - другая программа, которая вряд ли смотрит в эту переменную.nothing писал(а):Далее, запускаю
export S9XKEYS=... (всё что было в форуме).
(у меня вопрос, откуда брать значения клавиш, и как их получить?)
далее
znester-sdljoy /mnt/card/1.nes -j
Для начала посмотри в исходники патча по известному адресу http://www.piro.hopto.org/~piro/zaurus/emu/ (кстати из него же можно почерпнуть информацию о клавиатурных кодах).nothing писал(а):Но, как в таком случае? Где посмотреть эту переменную?
Ведь что-то должно быть, или никто не играет в Dendy?
Мои исследования (посредством strace) показали, что патч этот содержит весьма прикольный баг. Казус состоит в том, что при включении поддержки джойстика опцией --joystick, имя "--joystick" считается именем ROM-имиджа.
Поэтому, чтобы поиграть во что-то, нужно скопировать или залинковать ROM-имидж в файл "--joystick" в текущей директории и выполнить команду:
Код: Выделить всё
znester-sdljoy --joystick lalala ("lalala" - любое слово, лишь бы было).

Кстати, по дефолту (как и в SNES9X) кнопка START (была такая на приставке) отмаплена на Enter, на джойстике её нет. Можно ремапнуть с помощью опции --bind или rc-файла в ~/.znester. Но пока патч sdljoy содержит вышеописанную прикольную багу, думаю, не до этого.