outlook синхронизация 9300

Смартфоны и коммуникаторы Nokia 9500, 9300, 9210 + Nokia 7710 + платформы Symbian Series 60 + смартфоны Symbian UIQ
Закрыто
lawyer0102
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2003 16:33

outlook синхронизация 9300

Сообщение lawyer0102 » Пт фев 11, 2005 11:30

подскажите пожалуйста
установил все на комп, запустил синхронизацию,
при синхронизации вышло странно на нокию ничего не стало, а с нее контакты ушли на комп
идет сбой синхронизации и.....
приоритет переустановил на оутлук над нокиа не помогает

пропишите по пунктам плиз

Gilyan
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 11:24

Сообщение Gilyan » Пт фев 11, 2005 14:11

А что пишет при этом самом сбое синхронизации? Подключение все-таки происходит если контакты на комп сливаются? Что пишется в журнал?

З.Ы. Я долго не мог подключится, пока на 9500 не зашел в Сервис-Синхронизация и не сделал Меню-Сервис-По умолчанию ... :lol:

lawyer0102
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2003 16:33

вот что пишет

Сообщение lawyer0102 » Пт фев 11, 2005 14:41

вот что гад пишет


Во время синхронизации были созданы следующие предупреждения:


--------------------------------------------------------------------------------
Информация сервера SyncML.



Проверьте настройки клиента SyncML для удаленной базы данных и затем запустите синхронизацию еще раз.

еще вопрос в настройках изменить на компе или телефоне???

lawyer0102
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2003 16:33

народ неужели нет решения

Сообщение lawyer0102 » Вт фев 15, 2005 17:37

господа, возможно я туплю, но всеж подскажите в чем может быть вопрос, ес подозрение что во всем виноват аутлук, он на сервере и соответственно все данные там, возможно стоит ограничение по копированию информации......??????????
в сообщении выше расшифровка ругуни машины, что именно подправить в синке ума не прилоду

OldGreyFox
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 18:58

Сообщение OldGreyFox » Вт фев 15, 2005 20:34

Из опыта подобных глюков на 9500...
В машинке:
панель управления - Подключения - настройка кабельного соединения - Соединение с PC Suite. Это раз.
Дипетчер устройств - удалить "Режим PC Suite" - зайти в меню - Сервис - Сбросить режим PC Suite. Это два.
В компе:
Скачать последнюю Сьюту Удалить старую и поставить новую. (!) НЕ подключать телефон до перезагрузки.
Две недели - ни одного глюка.

lawyer0102
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2003 16:33

увы не помогло

Сообщение lawyer0102 » Ср фев 16, 2005 11:10

сделал все как написано, но глюк тотже, видимо вопрос в том что у нас аутглюк эксченж стоит и все файлы на общем сервере, отдам айтишникам пусть маятся

что интересно на диске версия по выше чем на сайте.....

за подсказку спасибо

Gilyan
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 11:24

Сообщение Gilyan » Чт фев 17, 2005 11:41

а по-моему, 9х00 с эксченьджем и не должен работать :?: , нужен Майкрософт Аутлук из офисной поставки. У меня Аутлук 2000, работает без проблем. База, ессно, на сервере, включая контакты.

lawyer0102
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2003 16:33

эпопея продолжается!!!!!!!!!!

Сообщение lawyer0102 » Чт фев 17, 2005 18:10

всеж скачал версию с сайта, несмотря на нумерацию она оказалась последней
попробовал закочать данные из глюка по отдельности
дела и контакты все ОК а воь контакты никак
пишет
сводка

Сервер SyncML обнаружил проблему и прервал синхронизацию.
Синхронизация была прервана пользователем.

Информация
Synch.dll
Outlook.dll

Но я ничего не прерывал......
что делать ума не приложу раньше пенял на хранение всех данных на сервере, оказалось дело ни в это

Если кто разодрался подскажите
подозреваю что чтото в параметрах но не могу уловить что и где тел или РС

Закрыто

Вернуться в «Symbian Series 90, Series 80, Series 60, Symbian UIQ»