Не работает PC connect! Что делать???

Как удобно обустроить Cassiopeia Casio BE-300. Все для жизни.
Закрыто
johny300
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Не работает PC connect! Что делать???

Сообщение johny300 » Вс апр 06, 2003 11:28

Я не могу закачать на be300 никаких файлов - в PC connect когда я задаю параметры в Folder Synchronisation Settings - он их не запоминает. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Что делать, поскольку я таким образом даже Active Sync не могу поставить - патч на be300 не закачаешь? Помогите, пожалуйста советом

Lion_King _
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Не работает PC connect! Что делать???

Сообщение Lion_King _ » Вс апр 06, 2003 22:47

Все просто. Устанавливаешь АктивСинк на PC, затем устанавливаешь второй АктивСинк (у него размер значительно поменьше) на BE и радуешься.

RusD
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Не понял проблемы

Сообщение RusD » Пн апр 07, 2003 12:06

АS патч ставится как BE приложение. Зачем здесь синхронизация - не понял.
Проблема может быть в том, что AS и PC Connect не любят друг друга. Если ты Активсинк поставил в том же сеансе, где и Коннект, то они могут законфликтовать.
Я у себя завел 2 профайла - с "родным" PC Connect (в нем грузишь клиентскую частьAS на "Каську" и "Активсинковый"
Впрочем сейчас им почти не пользуюсь, после того как в "родном" сеансе поставил патч к Тотал Командеру (хотя он и с Активсинком тоже работает)

Закрыто

Вернуться в «Cassiopeia Casio BE-300»