ИДЕЯ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ ФИНАНСОВОГО СОФТА ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Рассмотрим пожелания и ответим на вопросы. Редакция HPC.ru
Закрыто
rus6227
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 07:14

ИДЕЯ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ ФИНАНСОВОГО СОФТА ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Сообщение rus6227 » Чт июн 24, 2004 07:44

Перелопатил впустую кучу сайтов включая hpc.ru в поисках КПК эквивалента профессионального финансового калькуллятора типа TimeValue 5 (подробнее см www.timevalue.com), которым, включая прешественника TimeValue 4, я профессионально пользуюсь на ПК вот уже лет 5 и очень очень этим софтом доволен.
Главное отличие этого софта (TimeValue 5) даже от тех калькулляторов которые позиционируют себя как "продвинутые" или "мощные" (например EasyLoan и т.п.) -- способность вычислять НЕРЕГУЛЯРНЫЕ платежи (что, в моей практике встречается гораздо чаще, чем примитивные потребительские кредиты с ежемесячными регулярными платежами). По сравнению с TimeValue 5 это все детские игрушки. Проблема в том, что TimeValue 5 никогда не выходила в виде версии для КПК. А очень жаль. Видимо компания-разработчик не имеет возможностей для развития по каким-то причинам, что очень печально.

Уверен, что масса моих колег по финансовому цеху сталкивается с такими же случаями (расчеты процентов, выплат, сроков и т.п. при НЕРЕГУЛЯРНЫХ денежных потоках). А нужного рабочего инструмента в версии для ПК я, честно говоря, до сих пор не смог найти. Поэтому приходится мыкаться с экспортом готовой амортизационной схемы через Excel-файлы (с которой потом не произведешь никаких манипуляций) или же продолжать таскать с собой лаптоп со всеми причиндалами чтобы просто быть готовым оперативно моделировать предложения и пожелания сторон и делать моментальный анализ для принятия окончательного решения. Обидно, что сам-то TimeValue 5 для ПК относительно мал по размерам -- всего 1.85МБ!!!