[Review] Arvale: Journey of Illusion. Житие дракона, или ист
-
- Дорогая редакция
- Сообщения: 27077
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03
[Review] Arvale: Journey of Illusion. Житие дракона, или ист
Статья расположена по адресу http://www.hpc.ru/lib/arts/2119/
В зависимости от того, какую из характеристик вы наращиваете, соответственно изменяются способность обороняться (Resistance) и устойчивость (Defense) перед ударом противника.
Мелкая придирка...Перево ровно наоборот.
Мелкая придирка...Перево ровно наоборот.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
- Владимир Гукасян
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 11:55
С точки зрения буквального перевода слов - вы правы. Тем не менее, я переводил не слова, а названия показателей, используя при этом описание самих авторов (см. ниже). Несмотря на то, что ситуация парадоксальная, перевод в статье дан верный.
Resistance (RES): This number represents how well you can defend from an enemy's magical attack. RES will level up automatically, based on the amount of Magical Damage you have received since your last Experience Level.
Defense (DEF): The higher your defense, the less damage you will take from enemy's physical attacks. This can be also increased by equipping armors or shields. DEF will level up automatically, based on the amount of Physical Damage you have received since your last Experience level.
Resistance (RES): This number represents how well you can defend from an enemy's magical attack. RES will level up automatically, based on the amount of Magical Damage you have received since your last Experience Level.
Defense (DEF): The higher your defense, the less damage you will take from enemy's physical attacks. This can be also increased by equipping armors or shields. DEF will level up automatically, based on the amount of Physical Damage you have received since your last Experience level.
"Были замечены лишь незначительные недостатки. Во-первых, сложно выработать какую-то систему и понять, каким оружием лучше драться против разнообразных лесных чудищ. Несмотря на то, что в каждой битве то или иное оружие оказывается наиболее эффективным (кстати, иногда самым эффективным оказываются средства магии), то же самое оружие оказывается не столь сильным в последующих битвах." (конец цитаты)
Посмотрите внимательно на скриншоты сражений... Между "полосками" здоровья - кружок... В нём может быть "плюс", "минус" или "равно", в зависимости от выбора оружия... "Плюс" - лучший тип оружия для данной ситуации...
Игра - отличная, уже третий день по дороге на работу мучаю, благо 2 часа в конец общественным транспортом...
Посмотрите внимательно на скриншоты сражений... Между "полосками" здоровья - кружок... В нём может быть "плюс", "минус" или "равно", в зависимости от выбора оружия... "Плюс" - лучший тип оружия для данной ситуации...
Игра - отличная, уже третий день по дороге на работу мучаю, благо 2 часа в конец общественным транспортом...

- Владимир Гукасян
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 11:55
Несмотря на то, что эффективность оружия указана, сложно определить степень преимущества, кроме того, насколько я помню, эффективность оружия порой меняется даже с теми же самыми монстрами.пряниk писал(а): Посмотрите внимательно на скриншоты сражений... Между "полосками" здоровья - кружок... В нём может быть "плюс", "минус" или "равно", в зависимости от выбора оружия... "Плюс" - лучший тип оружия для данной ситуации...
С теми же самыми меняется только тогда, когда они пользуются разным оружием (например, бандиты были - с кинжалом и еще чем-то). И тут уж ничего не поделать - разве что выбрать вид оружия, который эквивалентен одному из двух оружий противника и превосходит другое (учитывая преимущества в тройке меч/копье/молот) - тогда всегда как минимум будет не хуже, а если у противника неподходящее оружие - то и лучше.
- Владимир Гукасян
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 11:55
совершенно не согласен. по большей части игры делаются с большим упором на программирование, часто никто не занимается нормально ни геймплеем, ни графикой. Другая крайность - непомерное увлечение трехмерной графикой, что также по большей части неуместно. Игры - это не поигрывание программными мускулами, это прежде всего идея игры, которой программирование призвано служить. С идеями как раз очень тяжело. Это бесчисленные повторения друг друга, тормозные воллейболы и моря, океаны тетрисов и шариков.
Поэтому любой оригинальный проработанный проект принимается нами на 'ура'.
Поэтому любой оригинальный проработанный проект принимается нами на 'ура'.