sshd писал(а):Gover писал(а): а тут и HP подоспела, вовремя договорившись с HTC о выпуске обновленной линейки, учтя все промахи 24хх и 29хх серий
а причём здесь HTC ?
Автор видимо невнимательно прочитал предыдущий комментарий, но ...действительно как упомянул г-н Gover, данная ситуация вполне может иметь смысл... Но как же масса условий: учитывая масштаб HP, навряд ли он стал бы покупать (заказывать) "кота в мешке". Ведь как я уже говорил выше, даже работник среднего звена компании мог бы по достоинству оценить сии разработки как вновь компромиссные.
И простите за replay -наверняка прибыль от продаж КПК в HP, составляет на фоне крупномасштабных корпоративных решений сущие пустяки, но при этом ниша продукта вроде бы как закрыта и шагаем даже среди лидеров (учитывая, что их остались там единицы, а не лидеры разве что Rover).
Пора принять тот факт, что крупные корпорации намеренно замедляют развитие отраслей, с тем чтобы получать поток прибыли с более крупного оборота "несовершенных" устройств, вынуждая покупателей искать своё идеальное устройство, путём покупки всё более новых, но не самых совершенных моделей. Хотя технологии и производство это позволяют. И если вдруг случаются сбои и устройство получается более или менее устойчивым, подключаются иные способы, заставляющие покупателей раставаться с ними -остановка поддержки устройства (выпуск прошивок и пр.), прекращение выпуска запчастей, затягивание сроков ремонта и многое другое...
Факты, они налицо. Раньше, наверное годов до 80-90-х, когда компании стремились реализовать в своих устройствах всё самое передовое и надёжное,
техника делалась ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА -на века!!!
Отсюда масса до сих пор востребованных качественных (и даже более качественных, чем ныне) и прекрасно работающих устройств, долголетие, которых исчисляется десятилетиями (вспомните аудиотехнику, старые видеомагнитофоны, телевизоры, бытовая техника, даже ноутбуки и многое другое).
Потом, кому-то (индивидуально или массово) пришла идея -а зачем делать надёжные и и "совершенные" вещи, сделаем акцент на убранстве, упаковке и яркой рекламе. Люди по природе своей перфекционисты, так дадим им это -малость недоделанные, сделанные из более дешёвых и отсюда менее надёжных материалов, менее квалифицированными, а отсюда малооплачиваемыми работниками продукты, которые при выходе уже новой рекламы (условно), им захочется сменить... Себестоимость снижается, обороты растут, разве что затраты на рекламу тоже. (конкретные примеры не привожу намеренно, так как это заняло бы много времени).
И пусть простят меня многие за подобное сравнение, но прикрываясь так называемыми законами рынка и рыночных отношений, нас "подсаживают на иглу" потребительского спроса. ПЕРФЕКЦИОНИЗМ, КОНФОРМИЗМ и НЕОСОЗНАННОСТЬ -вот нити, за которые нас дёргают.
Не хотите играть в чужие игры, так не играйте -не поддерживайте рублём (сам люблю и HP в том числе) такие поделки. Конечно, хочется вокликнуть -альтернативы нет, что же теперь сидеть в каменном веке и пр. Просто каждый делает свой выбор сам, нужно лишь потерпеть, вода камень точит. Глядишь когда нас станет много, может и тенденция измениться, ведь без прибыли они никак...