[News] Изменения в сервисной политике Acer

Мнения и споры по поводу новостей, статей и прочих материалов
Закрыто
Редакция hPCru
Дорогая редакция
Сообщения: 27077
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

[News] Изменения в сервисной политике Acer

Сообщение Редакция hPCru » Сб май 08, 2010 12:51


ВадимП
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение ВадимП » Сб май 08, 2010 14:56

Wedel

Потребитель имеет право предъявить свои требования по безвозмездному устранению обнаруженных в течение гарантийного периода недостатков как продавцу, так и изготовителю, на своё усмотрение.
Данная норма установлена ст.18 Закона о защите прав потребителей и, поскольку имеет императивный характер, не может быть изменена по соглашению сторон.

varkon
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 05:20

Сообщение varkon » Пн май 10, 2010 06:03

да не будет никто вас судить - просто напросто дистрибьюторы не будут связываться с говенной маркой - зачем себе лишняя головная боль? Если соотношение цена-качество будет нормальным - то потребитель возможно будет на это реагировать. Но пока клиенты обращают внимание на тот же HP - тот же ценовой диапазон - а сервис зачастую в разы выше. особенно для корпораций.
А сименс - могу конечно ошибаться - но пока не может служить эталоном для работы с потребителями.
Кстати, кому интересно - в нашем регионе будет проходить с 19 июля по 24 июля большая сисопка. Информация - http://varkon.biz/content/mega_vstrecha ... t_uchastie для всех ИТ. Вопросы работы с клиентами будут рассматриваться.

Закрыто

Вернуться в «Обсуждаем материалы HPC.ru»