[News] Изменения в сервисной политике Acer
-
- Дорогая редакция
- Сообщения: 27077
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03
[News] Изменения в сервисной политике Acer
Обсуждение новости Изменения в сервисной политике Acer
Wedel
Потребитель имеет право предъявить свои требования по безвозмездному устранению обнаруженных в течение гарантийного периода недостатков как продавцу, так и изготовителю, на своё усмотрение.
Данная норма установлена ст.18 Закона о защите прав потребителей и, поскольку имеет императивный характер, не может быть изменена по соглашению сторон.
Потребитель имеет право предъявить свои требования по безвозмездному устранению обнаруженных в течение гарантийного периода недостатков как продавцу, так и изготовителю, на своё усмотрение.
Данная норма установлена ст.18 Закона о защите прав потребителей и, поскольку имеет императивный характер, не может быть изменена по соглашению сторон.
да не будет никто вас судить - просто напросто дистрибьюторы не будут связываться с говенной маркой - зачем себе лишняя головная боль? Если соотношение цена-качество будет нормальным - то потребитель возможно будет на это реагировать. Но пока клиенты обращают внимание на тот же HP - тот же ценовой диапазон - а сервис зачастую в разы выше. особенно для корпораций.
А сименс - могу конечно ошибаться - но пока не может служить эталоном для работы с потребителями.
Кстати, кому интересно - в нашем регионе будет проходить с 19 июля по 24 июля большая сисопка. Информация - http://varkon.biz/content/mega_vstrecha ... t_uchastie для всех ИТ. Вопросы работы с клиентами будут рассматриваться.
А сименс - могу конечно ошибаться - но пока не может служить эталоном для работы с потребителями.
Кстати, кому интересно - в нашем регионе будет проходить с 19 июля по 24 июля большая сисопка. Информация - http://varkon.biz/content/mega_vstrecha ... t_uchastie для всех ИТ. Вопросы работы с клиентами будут рассматриваться.