[Review] Arvale: Journey of Illusion. Житие дракона, или ист

Мнения и споры по поводу новостей, статей и прочих материалов
Закрыто
Редакция hPCru
Дорогая редакция
Сообщения: 27077
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

[Review] Arvale: Journey of Illusion. Житие дракона, или ист

Сообщение Редакция hPCru » Ср июн 01, 2005 14:04

Статья расположена по адресу http://www.hpc.ru/lib/arts/2119/

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Пт июн 03, 2005 16:11

В зависимости от того, какую из характеристик вы наращиваете, соответственно изменяются способность обороняться (Resistance) и устойчивость (Defense) перед ударом противника.

Мелкая придирка...Перево ровно наоборот.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Аватара пользователя
Владимир Гукасян
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 11:55

Сообщение Владимир Гукасян » Пт июн 03, 2005 20:58

С точки зрения буквального перевода слов - вы правы. Тем не менее, я переводил не слова, а названия показателей, используя при этом описание самих авторов (см. ниже). Несмотря на то, что ситуация парадоксальная, перевод в статье дан верный.

Resistance (RES): This number represents how well you can defend from an enemy's magical attack. RES will level up automatically, based on the amount of Magical Damage you have received since your last Experience Level.

Defense (DEF): The higher your defense, the less damage you will take from enemy's physical attacks. This can be also increased by equipping armors or shields. DEF will level up automatically, based on the amount of Physical Damage you have received since your last Experience level.

aamonster
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2004 23:13

Сообщение aamonster » Пн июл 18, 2005 11:24

Вообще-то что написанное в статье, что "наоборот" одинаково неверно. Имело смысл просто перевести английский текст - ну, если одной фразой, то "устойчивость к физическим (defence) или магическим (resistance) атакам".

Гость

Сообщение Гость » Вт июл 19, 2005 00:22

Точное замечание. Спасибо.

пряниk
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 11:03

Сообщение пряниk » Вт авг 30, 2005 13:45

"Были замечены лишь незначительные недостатки. Во-первых, сложно выработать какую-то систему и понять, каким оружием лучше драться против разнообразных лесных чудищ. Несмотря на то, что в каждой битве то или иное оружие оказывается наиболее эффективным (кстати, иногда самым эффективным оказываются средства магии), то же самое оружие оказывается не столь сильным в последующих битвах." (конец цитаты)

Посмотрите внимательно на скриншоты сражений... Между "полосками" здоровья - кружок... В нём может быть "плюс", "минус" или "равно", в зависимости от выбора оружия... "Плюс" - лучший тип оружия для данной ситуации...

Игра - отличная, уже третий день по дороге на работу мучаю, благо 2 часа в конец общественным транспортом... ;)

Аватара пользователя
Владимир Гукасян
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 11:55

Сообщение Владимир Гукасян » Ср авг 31, 2005 16:30

пряниk писал(а): Посмотрите внимательно на скриншоты сражений... Между "полосками" здоровья - кружок... В нём может быть "плюс", "минус" или "равно", в зависимости от выбора оружия... "Плюс" - лучший тип оружия для данной ситуации...
Несмотря на то, что эффективность оружия указана, сложно определить степень преимущества, кроме того, насколько я помню, эффективность оружия порой меняется даже с теми же самыми монстрами.

aamonster
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2004 23:13

Сообщение aamonster » Ср авг 31, 2005 18:12

С теми же самыми меняется только тогда, когда они пользуются разным оружием (например, бандиты были - с кинжалом и еще чем-то). И тут уж ничего не поделать - разве что выбрать вид оружия, который эквивалентен одному из двух оружий противника и превосходит другое (учитывая преимущества в тройке меч/копье/молот) - тогда всегда как минимум будет не хуже, а если у противника неподходящее оружие - то и лучше.

Хзз

Сообщение Хзз » Вт сен 20, 2005 15:18

"В целом же, геймплей мы оцениваем на "отлично". Редкая для КПК-игр проработанность, оригинальность, увлекательность"

редкость? почему редкость, почти все РПГ под PPC очень хорошего качества, ненадо загоняца :lol:

Аватара пользователя
Владимир Гукасян
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 11:55

Сообщение Владимир Гукасян » Чт сен 22, 2005 18:08

совершенно не согласен. по большей части игры делаются с большим упором на программирование, часто никто не занимается нормально ни геймплеем, ни графикой. Другая крайность - непомерное увлечение трехмерной графикой, что также по большей части неуместно. Игры - это не поигрывание программными мускулами, это прежде всего идея игры, которой программирование призвано служить. С идеями как раз очень тяжело. Это бесчисленные повторения друг друга, тормозные воллейболы и моря, океаны тетрисов и шариков.

Поэтому любой оригинальный проработанный проект принимается нами на 'ура'.

Закрыто

Вернуться в «Обсуждаем материалы HPC.ru»