Есть КПК RoverPC P3, 2003 г.в., пробег... Ой, забылся...
Ну да ладно шутки в сторону, после долгих зимних ночей проведенных в холодном авто, да и вообще долгих ночей, коротких дней, в общем КПК не пользовался и сейчас у него сдох Аккумулятор.
Стоймость замены аккумулятора в СЦ 1 500 рублей, денег ей богу жалко, т.к. машинка заезженная, да еще и старенькая.
Что заметил, что емкость аккума 900 mAh, а напряжение 3.7V, тоесть все как у большинства мобильных, да и размеры то схожие. 50 мм х 38 мм х 5 мм, 3.7V.
Но проблема в том, что аккумуляторов мобильных телефонов всего идет 2 контакта, а у аккумулятора КПК их всего то 5. Мои познания в электроники и устройствах аккумуляторных батарей не позволяют понять, а нафига столько? Мучая тестер я вообще в корень запутался куда идет напряжение, а куда нет. Но насколько я понял скорее всего там 2 провада идут на зарядку аккумулятора, 2 провода на питание с аккумулятора, для чего нужен пятый не ясно... Понятно только одна, что при такой схеме КПК при постоянном нахождении в сети может работать и без аккумулятора, в отличии от мобильных телефонов, где схема чуточку другая. Жду совета как закантачить туда аккумулятор от мобильника, но чтобы при этом он еще и заряжался...
У родного аккумулятора идут след провада: Желтый-Черный-Белый-Синий-Красный. Что идет на прозвон и тд по ним напишу позже, сейчас заряжаю аккумулятор.
Использование аккумулятора от моб. тел. в КПК. Помогите.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 11:52
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 11:52
С прозвоном самого аккума трабла, он видно уже полностью сдох(на нем КПК 5 минут не работает), поэтому с аккума я увидел хоть какие-то показатели только с желтого провода(черный земля), причем стрелочка ели двинулась, короче там и вольта нету на нем... На самом КПК без подключенной батареи С желтого тишина, видно и правда именно с него идет на КПК. Далее с белого около 4V сняли, c синего порядка 2V, с красного около 1V... Показания не менялись не зависимо включен/отключен КПК.
Такс, тут решил еще померить напрягу без зарядки, только с аккумом, желтого тишина, с белого тишина, с синего чуть меньше трех вольт, с красного около 4 вольт. Померил напряжение с зарядкой и аккумом все также, с красного 4 вольта, с синего чуть меньше трех, только вот с белого около полутара вольт. Запутался НАФИГ ВЕСЬ, короче блин что-то около того. Если возникли подозрения в том, что я что-то криво намерил пишим, перемерию еще раз...
Такс, тут решил еще померить напрягу без зарядки, только с аккумом, желтого тишина, с белого тишина, с синего чуть меньше трех вольт, с красного около 4 вольт. Померил напряжение с зарядкой и аккумом все также, с красного 4 вольта, с синего чуть меньше трех, только вот с белого около полутара вольт. Запутался НАФИГ ВЕСЬ, короче блин что-то около того. Если возникли подозрения в том, что я что-то криво намерил пишим, перемерию еще раз...
Ты бы дружище форум почитал - в обсчем тебе надо оторвать контроллер от старой батареи КПК (если не виден при первом взгляде, ты батарею КПК распотроши он там вместе с самим аккомом) и припаять с новому аккому - там все просто + и - (главное не перепутай!) гворят еще надо контроллер попинать, но с большой долей вероятности и без этого работать будет, главное что бы емкость аккома не меньше была.
-
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 21:42
TheKindWizard писал(а): Припаяй их к акб и подсоединяй по очереди к кпк в порядке твоего предположения -где что-.
Найдешь нужные три провода с которыми акб и заряжаться будет и... разряжаться на кпк. а контроллер -а на... он нужен если без него работать будет.

Ну, припаяет он проводки. Цепанет на угад, только чтобы определить идет ли заряд понадобится некоторое время. Ничего если он вдруг полярность попутает?

-а на... он нужен если без него работать будет.
Рабоать может и будет, только может запариться с определением заряда и температурки акума

-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 11:52