Ремонт КПК HP iPaq 1940

USB- и GPS-кабели, зарядные устройства, стилусы, защитные пленки. Продукция PocketNature.
nickofgod
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 01:36

Сообщение nickofgod » Сб мар 19, 2005 10:06

Позвонил ему, он сказал, что уже ремонтом не занимается :(
Simens S55 + E-Ten G500+Jabra BT 620s

gasyoun
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2004 00:52

Сообщение gasyoun » Пн апр 25, 2005 21:30

Виталию надо просто уметь задать вопрос, а то ведь... :D

Karapuz
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн май 17, 2004 21:01

Сообщение Karapuz » Вт авг 30, 2005 23:37

Народ а щас где можно поменять дисплей на 1940?

/DiOs
Студент (1 lvl)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 18:52

Сообщение /DiOs » Ср авг 31, 2005 17:34

Нет смысла его менять. Ну просто нет. Родной $200 минимум, это почти себестоимость его приобретения и пересылки из-за бугра. А теперь посмотри предложения по б/у 1940. И не только 1940.

Karapuz
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн май 17, 2004 21:01

Сообщение Karapuz » Пт сен 30, 2005 12:47

Ну спасибки УТЕШИЛ!!!

welltime
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 20:35

Сообщение welltime » Чт фев 09, 2006 00:32

Чаще всего бьется не сам экран, а Touch Screen. Следовательно у меня вопрос.
Можно ли поставить Touch Screen от iPAQ 31xx,36xx,37xx на 1940?
По габаритным размерам они совпадают, кол-во контактов тоже.
Гадать о совместимости можно сколько угодно, но пробовал ли кто?
И получилось ли заказать из-за рубежа, стоимость пересылки?

Vitali
Студент (1 lvl)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 16:03

смысла в ремонте нет

Сообщение Vitali » Пт фев 10, 2006 23:43

у меня валяется один разбитый,
покупать с пересылкой??
так за эти деньги можно здесь купить БУ!
зато осталась зарядка и батарейка- я их и юзаю.

LeCroy
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 20:55

Сообщение LeCroy » Вс апр 23, 2006 22:58

всем привет!
...есть опыт замены тачскринов - по вопросам мыльте, отвечу.
nxpc@mail.ru

LeCroy
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 20:55

Сообщение LeCroy » Вс апр 23, 2006 23:01

всем привет!
...есть опыт замены тачскринов - по вопросам мыльте, отвечу.
nxpc@mail.ru

LeCroy
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 20:55

Сообщение LeCroy » Вс апр 23, 2006 23:02

всем привет!
...есть опыт замены тачскринов - по вопросам мыльте, отвечу.
nxpc@mail.ru

Sleekka
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс мар 26, 2006 08:18

Сообщение Sleekka » Сб апр 29, 2006 22:14

Раскажу про свое общение с СЦ HP в Москве на м. Бауманская.
Принес я HP IPAQ 3715, по гарантии, 19 декабря 2005г., он просто после хард ресета - че то перепутал с калибровкой экрана и ничего сделать было не возможно, ВООБЩЕ модель очень глючная - НЕ СОВЕТУЮ. ее уже кстати сняли с производства.
1) я без задней мысли подписал все что они мне сунули (ну обыная процедура что тут думать).
2) сказали что потестят, через недельку позвонил
3) КПК отправлен на ремонт в голландию, ремонт займет примерно месяц.
4) звоню через месяц: небольшие накладки отгрузку планируется сделать 21 января 2006г.
5) звоню примерно 5 февраля: отгрузка планировалась 21 января 2006г. но в графе подтверждения ПУСТО. что мне думать и делать дальше никто не говорит. ОДНО ВЕЖЛИВОЕ СЛАЩАВОЕ МОЛЧАНИЕ на другом конце провода.
6) подумал сам недельку, да еще товарищ по работе сказал что сталкивался с подобными субъектами, МОЛ ЩАС ОН САМ ПОЗВОНИТ И ВСТАВИТ ИМ.
7) Позвонил товариш разговаривал ну процентов на 70% как разговариваю НОВЫЕ РУССКИЕ из гламурных фильмов про Ментов на российском долбанном телевидении.
8) Ну они чуток напряглись,
9) целью разговоров было добиться от них подтверждения о том, что они не могут произвести ремонт. чтоб с ним пойти к продавцу и сделать замену или возврат.
10) они упорно сопротивляются УРОДЫ, доказывая, что все условия договора они выполняют: и ведь правы:
Я подписался на следующее:
ремонт будет произведен в течении 21 рабочего дня, при наличии запчасти на складе, при отсутствии деталь на складе в течении десяти дней с момента ее поступления,
11) т. е. в своем стандартном договоре они фактически прописали себе бесконечный срок ремонта. пункт конечно очень спорный я конечно его по другому трактовал, но им этого не объяснить.
12) говорил что буду доказывать в суде трактовку этого пункта по своему.
13) пытались впарить мне на мой запрос бумаги: «о невозможности ремонта», бумаги о «том что ремонт не завершен»
14) на повторный запрос я получил устный отказ.
15) к этому моменту ремонт длился уже примерно 2.5 месяца
16) закон о защите прав потребителей я конечно читал, и тут перед уже походом в суд, решил отправить запрос на предоставление мне аналогичного КПК во временное пользование, с ДОСТАВКОЙ МНЕ НА РАБОТУ В ПРЕДЕЛАХ МКАД. (доставка мне положена по закону)
17) на всех запросах обязывал их удовлетворить его в течении 3 рабочих дней.
18) через два дня звонят и говорят что МЫ РЕШИЛИ ВАМ КУПИТЬ НОВЫЙ КПК, согласны ли вы на IPAQ 2790, потому что 3715 уже снят с производства,
19) я согласен
20) промурыжив меня еще 2 недели, они его купили я приехал в СЦ забрал КПК
21) При себе была оставшаяся комплектность от КПК, КОРОБКИ НЕ БЫЛО, (это мне был урок КОРОБКУ НУЖНО ВСЕГДА СОХРАНЯТЬ) особо проблем с коробкой не возникло – но коробка это часть ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.
22) забрал КПК потом оказалось что он с ОДНИМ БИТЫМ ПИКСЕЛЕМ, но я особо не расстараиваюсь весь ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ «РЕМОНТ» продлился 3 с небольшим месяца.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Вс апр 30, 2006 05:25

По нашим законам - ремонт - 21 день. Далее замена на такой же или возврат суммы по чеку. И остальное меня не волнует. Сервис ХП отличается "дружелюбностью", поэтому с ними я уже сразу начинаю общаться с адвокатом и ЗоЗПП в руках. С остальными конторами получается договориться, можно и подождать, но там хотябы народ честный и отношение человеческое. Продукцию ХП я рассматриваю изначально как "безгарантийную". Тоесть обращения в сервис не котируются.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Sleekka
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс мар 26, 2006 08:18

Сообщение Sleekka » Вс апр 30, 2006 19:00

Уважаемый darkcat, почему когда я читал закон оЗПП: там нашел: товар ремонтируется по срокам договору, если не оговорено в договоре срока ремонта, то ремонтируется немедленно.
Я не сомневаюсь что вы правы, просто ткните меня носом где неправ я.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Вс апр 30, 2006 20:38

Конкретно сейчас не скажу, не помню. Попробуй нашему юристу написать - http://www.computery.ru/upgrade/numbers ... ur_257.htm
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

STICKman
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 19:54

Сообщение STICKman » Вс июн 25, 2006 02:05

В каком случае и у кого можно требовать возврата денег (с сц или продавца)

Закрыто

Вернуться в «Внешняя периферия, аксессуары и уход за КПК»