
Ремонт КПК HP iPaq 1940
Чаще всего бьется не сам экран, а Touch Screen. Следовательно у меня вопрос.
Можно ли поставить Touch Screen от iPAQ 31xx,36xx,37xx на 1940?
По габаритным размерам они совпадают, кол-во контактов тоже.
Гадать о совместимости можно сколько угодно, но пробовал ли кто?
И получилось ли заказать из-за рубежа, стоимость пересылки?
Можно ли поставить Touch Screen от iPAQ 31xx,36xx,37xx на 1940?
По габаритным размерам они совпадают, кол-во контактов тоже.
Гадать о совместимости можно сколько угодно, но пробовал ли кто?
И получилось ли заказать из-за рубежа, стоимость пересылки?
смысла в ремонте нет
у меня валяется один разбитый,
покупать с пересылкой??
так за эти деньги можно здесь купить БУ!
зато осталась зарядка и батарейка- я их и юзаю.
покупать с пересылкой??
так за эти деньги можно здесь купить БУ!
зато осталась зарядка и батарейка- я их и юзаю.
Раскажу про свое общение с СЦ HP в Москве на м. Бауманская.
Принес я HP IPAQ 3715, по гарантии, 19 декабря 2005г., он просто после хард ресета - че то перепутал с калибровкой экрана и ничего сделать было не возможно, ВООБЩЕ модель очень глючная - НЕ СОВЕТУЮ. ее уже кстати сняли с производства.
1) я без задней мысли подписал все что они мне сунули (ну обыная процедура что тут думать).
2) сказали что потестят, через недельку позвонил
3) КПК отправлен на ремонт в голландию, ремонт займет примерно месяц.
4) звоню через месяц: небольшие накладки отгрузку планируется сделать 21 января 2006г.
5) звоню примерно 5 февраля: отгрузка планировалась 21 января 2006г. но в графе подтверждения ПУСТО. что мне думать и делать дальше никто не говорит. ОДНО ВЕЖЛИВОЕ СЛАЩАВОЕ МОЛЧАНИЕ на другом конце провода.
6) подумал сам недельку, да еще товарищ по работе сказал что сталкивался с подобными субъектами, МОЛ ЩАС ОН САМ ПОЗВОНИТ И ВСТАВИТ ИМ.
7) Позвонил товариш разговаривал ну процентов на 70% как разговариваю НОВЫЕ РУССКИЕ из гламурных фильмов про Ментов на российском долбанном телевидении.
Ну они чуток напряглись,
9) целью разговоров было добиться от них подтверждения о том, что они не могут произвести ремонт. чтоб с ним пойти к продавцу и сделать замену или возврат.
10) они упорно сопротивляются УРОДЫ, доказывая, что все условия договора они выполняют: и ведь правы:
Я подписался на следующее:
ремонт будет произведен в течении 21 рабочего дня, при наличии запчасти на складе, при отсутствии деталь на складе в течении десяти дней с момента ее поступления,
11) т. е. в своем стандартном договоре они фактически прописали себе бесконечный срок ремонта. пункт конечно очень спорный я конечно его по другому трактовал, но им этого не объяснить.
12) говорил что буду доказывать в суде трактовку этого пункта по своему.
13) пытались впарить мне на мой запрос бумаги: «о невозможности ремонта», бумаги о «том что ремонт не завершен»
14) на повторный запрос я получил устный отказ.
15) к этому моменту ремонт длился уже примерно 2.5 месяца
16) закон о защите прав потребителей я конечно читал, и тут перед уже походом в суд, решил отправить запрос на предоставление мне аналогичного КПК во временное пользование, с ДОСТАВКОЙ МНЕ НА РАБОТУ В ПРЕДЕЛАХ МКАД. (доставка мне положена по закону)
17) на всех запросах обязывал их удовлетворить его в течении 3 рабочих дней.
18) через два дня звонят и говорят что МЫ РЕШИЛИ ВАМ КУПИТЬ НОВЫЙ КПК, согласны ли вы на IPAQ 2790, потому что 3715 уже снят с производства,
19) я согласен
20) промурыжив меня еще 2 недели, они его купили я приехал в СЦ забрал КПК
21) При себе была оставшаяся комплектность от КПК, КОРОБКИ НЕ БЫЛО, (это мне был урок КОРОБКУ НУЖНО ВСЕГДА СОХРАНЯТЬ) особо проблем с коробкой не возникло – но коробка это часть ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.
22) забрал КПК потом оказалось что он с ОДНИМ БИТЫМ ПИКСЕЛЕМ, но я особо не расстараиваюсь весь ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ «РЕМОНТ» продлился 3 с небольшим месяца.
Принес я HP IPAQ 3715, по гарантии, 19 декабря 2005г., он просто после хард ресета - че то перепутал с калибровкой экрана и ничего сделать было не возможно, ВООБЩЕ модель очень глючная - НЕ СОВЕТУЮ. ее уже кстати сняли с производства.
1) я без задней мысли подписал все что они мне сунули (ну обыная процедура что тут думать).
2) сказали что потестят, через недельку позвонил
3) КПК отправлен на ремонт в голландию, ремонт займет примерно месяц.
4) звоню через месяц: небольшие накладки отгрузку планируется сделать 21 января 2006г.
5) звоню примерно 5 февраля: отгрузка планировалась 21 января 2006г. но в графе подтверждения ПУСТО. что мне думать и делать дальше никто не говорит. ОДНО ВЕЖЛИВОЕ СЛАЩАВОЕ МОЛЧАНИЕ на другом конце провода.
6) подумал сам недельку, да еще товарищ по работе сказал что сталкивался с подобными субъектами, МОЛ ЩАС ОН САМ ПОЗВОНИТ И ВСТАВИТ ИМ.
7) Позвонил товариш разговаривал ну процентов на 70% как разговариваю НОВЫЕ РУССКИЕ из гламурных фильмов про Ментов на российском долбанном телевидении.

9) целью разговоров было добиться от них подтверждения о том, что они не могут произвести ремонт. чтоб с ним пойти к продавцу и сделать замену или возврат.
10) они упорно сопротивляются УРОДЫ, доказывая, что все условия договора они выполняют: и ведь правы:
Я подписался на следующее:
ремонт будет произведен в течении 21 рабочего дня, при наличии запчасти на складе, при отсутствии деталь на складе в течении десяти дней с момента ее поступления,
11) т. е. в своем стандартном договоре они фактически прописали себе бесконечный срок ремонта. пункт конечно очень спорный я конечно его по другому трактовал, но им этого не объяснить.
12) говорил что буду доказывать в суде трактовку этого пункта по своему.
13) пытались впарить мне на мой запрос бумаги: «о невозможности ремонта», бумаги о «том что ремонт не завершен»
14) на повторный запрос я получил устный отказ.
15) к этому моменту ремонт длился уже примерно 2.5 месяца
16) закон о защите прав потребителей я конечно читал, и тут перед уже походом в суд, решил отправить запрос на предоставление мне аналогичного КПК во временное пользование, с ДОСТАВКОЙ МНЕ НА РАБОТУ В ПРЕДЕЛАХ МКАД. (доставка мне положена по закону)
17) на всех запросах обязывал их удовлетворить его в течении 3 рабочих дней.
18) через два дня звонят и говорят что МЫ РЕШИЛИ ВАМ КУПИТЬ НОВЫЙ КПК, согласны ли вы на IPAQ 2790, потому что 3715 уже снят с производства,
19) я согласен
20) промурыжив меня еще 2 недели, они его купили я приехал в СЦ забрал КПК
21) При себе была оставшаяся комплектность от КПК, КОРОБКИ НЕ БЫЛО, (это мне был урок КОРОБКУ НУЖНО ВСЕГДА СОХРАНЯТЬ) особо проблем с коробкой не возникло – но коробка это часть ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.
22) забрал КПК потом оказалось что он с ОДНИМ БИТЫМ ПИКСЕЛЕМ, но я особо не расстараиваюсь весь ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ «РЕМОНТ» продлился 3 с небольшим месяца.
По нашим законам - ремонт - 21 день. Далее замена на такой же или возврат суммы по чеку. И остальное меня не волнует. Сервис ХП отличается "дружелюбностью", поэтому с ними я уже сразу начинаю общаться с адвокатом и ЗоЗПП в руках. С остальными конторами получается договориться, можно и подождать, но там хотябы народ честный и отношение человеческое. Продукцию ХП я рассматриваю изначально как "безгарантийную". Тоесть обращения в сервис не котируются.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Конкретно сейчас не скажу, не помню. Попробуй нашему юристу написать - http://www.computery.ru/upgrade/numbers ... ur_257.htm
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.