Страница 1 из 1

Добавлено: Ср фев 27, 2008 20:09
fuzzy-bear
Разрядились?
Зарядка идет вообще?

Добавлено: Ср фев 27, 2008 22:13
VK_SPb
Я бы попробовал еще раз спарить, может сама гарнитурка потеряла коннект или находится в режиме поиска, а не работы.

Добавлено: Чт фев 28, 2008 12:25
fuzzy-bear
paramed писал(а):Хотя Может правда , что с зарядкой, я вообщето когда только их купил , минут 20 только заряжал их,( хотя в инструкции написано что нужно 2 часа перед первым включением заряжать) , может че нить там в них сбил, хотя конечно мало вероятно. Видимо придется в Гарантийку их тащить. Вот только чек я потерял , хотя гарантийный талон остался
Чек не обязателен. Достаточно свидетеля покупки. Если что, попроси кого-нибудь сказать, что, дескать, с тобой был. Но это скорее для общения с продавцом.
Хотя не понимаю, зачем сервису чек.
Может, просто продавцу сдать - пусть он и парится?

Добавлено: Ср мар 12, 2008 19:03
fenec
to paramed:
скажу тебе по секрету - иногда такую фразу пишут по тому, что пытались отремонтировать, но ничего не вышло (по многим причинам, и одна из них по тому что у инженеров руки кривые :lol:)

з.ы. но это просто для справки... :D
з.ы.ы.. в любом случае это лучше чем просто получить девайс из ремонта ибо теперь ты можешь, имея некоторый опыт личного пользования взять такую же или заменить на другую (возможно с доплатой)

Добавлено: Чт мар 13, 2008 12:31
fuzzy-bear
Вот это меня всегда радует. Продавец, как Мальчиш-Кибальшиш, стойко держится до конца. Человек был в сервисе (причем сам туда ходил, тратил свое время, надо заметить) и некоторое время обходился без честно купленного и оплаченного девайса, сервис ему написал, что брак, и в довершение его "удовольствий" его еще магазин решил недельку помурыжить, чтобы он к ним еще разок съездил. По всем соображениям - ответственен за эти безобразия магазин, у кого честный paramed купил глючную гарнитуру. Но ему до такой степени не хочется нести ответственность (читай - возвращать деньги и сдавать гарнитуру обратно поставщику, если это вообще возможно), что он выкручивается до конца. Хотя, по справедливости, когда убедится, что таки глючная - за беготню покупателя и его неприятности должен бы заменить на более дорогую без доплаты. Но это ж подход по совести, а у нас совесть иметь невыгодно. Вопрос - захочет ли paramed снова покупать в этом магазине при таких раскладах?
P.S. Кстати, на Западе многие приличные магазины это понимают, и в случае, если клиент испытывает некие лишения (типа задержки доставки, брака и т.п.) - его стараются утешить бонусами и подчеркнуто внимательным отношением, показывая, что это просто досадная случайность, а клиент продавцу безмерно дорог (что, в общем, является правдой, т.к. кто приносит доход продавцу, как не клиент).

Добавлено: Чт мар 13, 2008 15:26
fenec
paramed писал(а):Там приемщик посмотрел и сказал что в заключении сервисного центра не написано что наушники не ремонтовозможны.
а вот тут тебе "поушам проехались" (извини за выражаение)
они были обязанны выполнить то что было написанно в талоне, а в талоне было написанно, об обмене на новую
надо было ругаться и звать главного менеджера (или кто там у них) и ставить вопрос ребром :(

з.ы. у меня кстати был похожий случай, но когда меня поставили в извесность, что они еще на неделю зверька забирают (так же - в магазине), то йа их трехэтажным матом покрыл и потребовал немедленно позвать топ-менеджера, после чего буквально за пять минут получил обратно свои деньги