Какой магазин? кому доверять...
Какой магазин? кому доверять...
Я хочу купить один из 3 аппаратов: Asus P525 orsio n725, Glofiish X500, но пока не решил где. Дело в том что некоторые магазины предлагают очень высокую цену, некоторые не достовляют в мой регион, а некоторые вызывают подозрение.
Сначала хотел заказать Р525 в Palmshop, нослучайно наткнулся на чеито отзыв, мол они на сайте цены слишком занижают от реальной стоимости, Pixel Group таже история, я бы заказал в Eurosetи или в Озоне но они в мой город достовляют с условием самовывоза из их (спср) офиса (который находится в другом городе).
Пока остановился на Palmshope, может кто заказывал в нем? поделитесь впечатлениями
Сначала хотел заказать Р525 в Palmshop, нослучайно наткнулся на чеито отзыв, мол они на сайте цены слишком занижают от реальной стоимости, Pixel Group таже история, я бы заказал в Eurosetи или в Озоне но они в мой город достовляют с условием самовывоза из их (спср) офиса (который находится в другом городе).
Пока остановился на Palmshope, может кто заказывал в нем? поделитесь впечатлениями
Последний раз редактировалось L0gan Сб янв 20, 2007 17:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 18:40
Про "солидность палмшопа" - не придерживаюсь такого же мнения...возможно в Сибири по-другому
.
Реально же любая рекомендация будет считаться скрытой рекламой, запрещённой правилами данного форума...

Реально же любая рекомендация будет считаться скрытой рекламой, запрещённой правилами данного форума...
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Скажу вообще про все интернет-магазины с низкими ценами (я их для себя называю вполне конкретно помойными). Абстрактно, без указания имён.
Где берут товар эти магазиины?
Приличные дистрибьюторы требуют удерживать розничные цены. Эти же магазины падают как листья в прайс.ру\маркете, поэтому им приличные дистрибьюторы как правило товар им не дают или дают в крайне ограниченных количествах - никому не хочется убивать нормальные розничные магазины.
Поэтому зачастую такие интернет-магазины пробавляются серым, криво ввезённым товаром, рефами и прочими сомнительными источниками - ведь сертификаты у них никто не спросит и ГТД не пробьёт.
В принципе для рядового потребителя это означает:
1. Низкие цены.
2. Возможная разукомплектовка (второй стилус, плёнка, кредл, софт вынимаются).
3. Возможные проблемы с гарантией
4. Возможные мелкие хитрости (курс, несоответсвие цен, невыполнение сроуков на предзаказах, предоставление заведомо ложной информации о продукте).
5. Возможная неподготовленность товара для нашего рынка (нелокализован, без софта).
Как правило это не сильно останавливает. Приведу лишь пример: в своё время на заре продаж просочилась партия TyTN с дефектными экранами (постоянная раскалибровка). Софтово эта проблема никак не решается - проблема в железе. Этими аппаратами радостно торговали несколько интернет-магазинов из категории помойных. А затем была некрасивая история с ошибкой в одном знаке в гарантийном талоне...
Где берут товар эти магазиины?
Приличные дистрибьюторы требуют удерживать розничные цены. Эти же магазины падают как листья в прайс.ру\маркете, поэтому им приличные дистрибьюторы как правило товар им не дают или дают в крайне ограниченных количествах - никому не хочется убивать нормальные розничные магазины.
Поэтому зачастую такие интернет-магазины пробавляются серым, криво ввезённым товаром, рефами и прочими сомнительными источниками - ведь сертификаты у них никто не спросит и ГТД не пробьёт.
В принципе для рядового потребителя это означает:
1. Низкие цены.
2. Возможная разукомплектовка (второй стилус, плёнка, кредл, софт вынимаются).
3. Возможные проблемы с гарантией
4. Возможные мелкие хитрости (курс, несоответсвие цен, невыполнение сроуков на предзаказах, предоставление заведомо ложной информации о продукте).
5. Возможная неподготовленность товара для нашего рынка (нелокализован, без софта).
Как правило это не сильно останавливает. Приведу лишь пример: в своё время на заре продаж просочилась партия TyTN с дефектными экранами (постоянная раскалибровка). Софтово эта проблема никак не решается - проблема в железе. Этими аппаратами радостно торговали несколько интернет-магазинов из категории помойных. А затем была некрасивая история с ошибкой в одном знаке в гарантийном талоне...
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего