Выбор портативного устройства

Обсуждаем межплатформенное. Помощь в выборе между платформами. Советы при покупке.
Закрыто
Wilx
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 16:09

Выбор портативного устройства

Сообщение Wilx » Вс июл 15, 2012 16:46

Доброго времени суток. Начну тему с того, что я не имею никаких познаний в области плееров, смартфонов и прочих портативных устройств. Т.е. я никогда ими не пользовался, но хочу себе приобрести, а т.к. в них не разбираюсь, то спрашиваю совета здесь у опытных пользователей.

Цель покупки:
- прослушивание музыки, в том числе и в формате FLAC
- возможность создавать (а соответственно вводить текст) и открывать текстовые файлы. Мне это надо для записи стихов и прозы, чтобы было удобно зачитать прямо с дисплея устройства.
- возможность использовать Google maps в режиме оффлайн
- камера желательна, но не обязательна
- небольшие размеры, чтобы мог уместиться в кармане

Вопросы:
- возможно ли почувствовать разницу между lossy- и lossless-форматами музыки на портативных плеерах? И если да, то что для этого надо?

Заинтересовавшие устройства на данный момент:
- Creative Zen Touch 2

Прочитал отзывы и нашел очень много отрицательных мнений об этом устройстве. Мол, тормозит сильно, с подзарядкой какие-то проблемы и т.п.

Бюджет:
- до 250$

Буду рад выслушать адекватные советы. :)

Аватара пользователя
Байкалов Пётр
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 10381
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22

Сообщение Байкалов Пётр » Вс июл 15, 2012 17:08

Думается мне, что задолбаетесь Вы на нём текст вводить.

Предлагаю бывший в употреблении коммуникатор с клавиатурой на Windows Mobile, с текстом и музыкой проблем точно не будет, хотя с гугломарсами вопрос (ответ на который предлагаю поискать на сайте гугла).

Среди рекомендуемых - Qtek 9000 (он же HTC Universal), HTC TouchPro2 (и некоторые другие). Глофииш не берите ни в коем случае.
Изображение