Помогите решится и выбрать КПК
Помогите решится и выбрать КПК
[* модерировано ВадимП: коммерческие объявления (пусть даже в завуалированном виде) допускаются только в разделе "купля-продажа" *]
Теперь о КПК.
Хочу вот за эти деньги ( 10000 рублей на 16.09 = 374$) купить новый кпк.
Что мне нужно:
процессор 350-400, насчет памяти не знаю (не разбираюсь), поддержка SD, Bluetooth, Русиф., Windows Mobile 5.0, поддержка офиса, экран 240*320.
Что мне не нужно:
gsm/gprs, модуль gps, ик-порт, wi-fi, vga - qvga экран.
Пожалуйста помогите подобрать нормальный КПК.
И дайте совет насчет телефона, за сколько его продавать?
Теперь о КПК.
Хочу вот за эти деньги ( 10000 рублей на 16.09 = 374$) купить новый кпк.
Что мне нужно:
процессор 350-400, насчет памяти не знаю (не разбираюсь), поддержка SD, Bluetooth, Русиф., Windows Mobile 5.0, поддержка офиса, экран 240*320.
Что мне не нужно:
gsm/gprs, модуль gps, ик-порт, wi-fi, vga - qvga экран.
Пожалуйста помогите подобрать нормальный КПК.
И дайте совет насчет телефона, за сколько его продавать?
Последний раз редактировалось k@b@ncho Сб сен 16, 2006 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Ик-порт и нужен и не нужен одновременно?
И "экран нужен 320х240", и "не нужен QVGA". Это одно и то же.
А вообще, что Вам надо от кпк? Какие функции он будет выполнять? А то на ixbt читал тему с вопросом: хочу купить кпк. А зачем он нужен?

А вообще, что Вам надо от кпк? Какие функции он будет выполнять? А то на ixbt читал тему с вопросом: хочу купить кпк. А зачем он нужен?

Если у вас есть один маркер - то вы можете разрисовать все, кроме маркера. Если у вас есть два маркера - то ограничений уже не существует...
motorola v100 -> motorola mpx200 -> E-Ten G500 -> Glofiish X800
такс... ик-порт не нужен... просто писал мысли в слух.
теперь к теме.
функции:
- мультимедиа центр, а именно - музыка, фильмы и видео, изображения, приколы и т.д. (сразу скажу я-студент).
-офис (word, excel)
-программа, чтобы читала djvu (у нас лекции дают именно в этом формате)