Купил и сразу накрылся SP3i....

Обсуждаем железо и программы для смартфонов MS Smartphone 2003, 2002
Закрыто
alcapone
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 12:48

Купил и сразу накрылся SP3i....

Сообщение alcapone » Пн июл 11, 2005 12:53

...вставил акк....поюзал сутки,поставил на первую зарядку,во время зарядки настроил инет черех жпрс,стал вводить на каком-то сайте мыло своё,и вижу что буква "е" не нажимается,вернее не отображатеся при нажатии.Тел уже снял с зарядки,т.к. зарядился.Думаю,здрастье,виндовс...решид выключить,и больше он не включается...батарею отсоединял,не помогает.Никто не сталкивался?

Аватара пользователя
Leon89
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 20:46

Сообщение Leon89 » Пн июл 11, 2005 13:36

если прошел день с момента покупки, относи обратно, пысть заменят на такой же или вернут сумму :!: :twisted:

alcapone
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 12:48

Сообщение alcapone » Пн июл 11, 2005 13:50

Leon89 писал(а):если прошел день с момента покупки, относи обратно, пысть заменят на такой же или вернут сумму :!: :twisted:
купил в пятницу,в вых. не работали они,звонил сегодня,говорят берём на экспертизу только,потом решение выносим,либо такой же либо деньги....по всей видимости они правы,просто так не махнут.Или есть какой-нить пункт в кождексе неа этот счёт?

Аватара пользователя
Leon89
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 20:46

Сообщение Leon89 » Пн июл 11, 2005 14:10

пункта нет, но если смарт сломался не по твоей вине, они обязаны либо заменить, либо выдать деньги :D КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ :!: ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ РУЛИТ :!: а где покупал :?:

alcapone
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 12:48

Сообщение alcapone » Пн июл 11, 2005 14:12

Leon89 писал(а):пункта нет, но если смарт сломался не по твоей вине, они обязаны либо заменить, либо выдать деньги :D КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ :!: ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ РУЛИТ :!: а где покупал :?:
здесь : www.cella.ru

заменить готовы и деньги отдать тоже...после экспертизы

Аватара пользователя
Leon89
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 20:46

Сообщение Leon89 » Пн июл 11, 2005 14:18

не люблю я инет-магазины! :(

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Вс июл 17, 2005 15:14

Интернет-магазины тут ни при чем, здесь сказывается ваше незнание законов. В том числе и закона о защите прав потребителей. В данном случае продавец абсолютно прав; возврат денег или обмен некачественной продукции возможен только на основании экспертизы. Причем первая проводится продавцом бесплатно для покупателя. В случае, если результат отрицательный, возможна независимая, за счет "виновной" стороны. А практика возврата товаров в течение 2 недель на потенциально исправные телефоны (сложные технические изделия) не распространяется (постановление правительства Москвы).

Аватара пользователя
Leon89
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 20:46

Сообщение Leon89 » Вс июл 17, 2005 15:25

Averton писал(а): Интернет-магазины тут ни при чем
я их не люблю потому что мне проще подъехать в реальный магаз :arrow: посмотреть товар :arrow: купить или не купить :D

appleworm
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2005 22:49

Сообщение appleworm » Сб июл 23, 2005 23:21

Averton писал(а):Интернет-магазины тут ни при чем, здесь сказывается ваше незнание законов. В том числе и закона о защите прав потребителей. В данном случае продавец абсолютно прав; возврат денег или обмен некачественной продукции возможен только на основании экспертизы. Причем первая проводится продавцом бесплатно для покупателя. В случае, если результат отрицательный, возможна независимая, за счет "виновной" стороны. А практика возврата товаров в течение 2 недель на потенциально исправные телефоны (сложные технические изделия) не распространяется (постановление правительства Москвы).
100 проц правильно так и есть, каждый день на работе это пичкаю незнающим клиентам))) никто не знает закона, но все горланят - имею право!!!!!!!!!!!

Redcrus2
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 10:06

Сообщение Redcrus2 » Вс июл 24, 2005 14:13

Averton,Averton
Хе хе..какая глупость..видимо любите "Лохов" пичкать на работе такими бредовыми заявлениями..Почитайте чтоли ЗПП на досуге..
Никакие "постановление правительства Москвы" тут вообще не причем..закон у нас един и называется он "Закон о защите прав потребителя" и никакие постановления..и уж тем более всяких там правительств Москвы не могут его ни отменять ни дополнять.
Ну а теперь п порядку.
1. То что вы говорите по поводу 14 дней, относится лишь к возврату товаров которые
а)просто НЕ ПОНАРВИЛИСЬ покупателю..то есть..например купили вы телевизор..принесли домой..поставили и поняли что к вашему интерьеру он не подходит..идете в магазин мол давайте верну..а они вам..нет уж простите по закону имеем право не взять, вот почитайте дополнения к ЗПП.И будут на все 100 % правы.
б) Входят в список "Перечень технически сложных товаров " и попломка которых не была признана экспертизой "существенным недостатком товара",в этом случае не будут действовать пункты 4 и 5
Из Гл. 3 Ст. 18 Пункта 1. (ЗПП) которые гласят
"Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
4. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
5. расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
Но! у покупателя остаются еще 3 пункта
"Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2. соразмерного уменьшения покупной цены;
3. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);"
Стало быть то что Вы написали это ПОЛНАЯ ЕРУНДА.
Теперь по поводу экспертизы товара Из Гл. 3 Ст. 18 Пункта 5. (ЗПП)
"Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."
Ну тут я думаю даже коментировать не надо. На самом деле экспертиза телефона максимум что может сделать..это зафиксировать внешние механические повреждения, целостность болтов и прочих креплений ..да и все пожалуй.потому как эта экспертиза проводится НЕ У ПРОДАВЦА,что бы он там не говорил, а там где скажет отдел по защите прав потребителя городской или областной..обычно это Центр экспертизы товаров при администрации..А там смартфонов типа SP3 и в глаза то не видели никогда..обрудования для проверки смены прошивки и прочего там нет..так что можно смело нести..
ЧТо касается случая alcapone..Тебе надо просто грамотно составить претензию..все как было написать и потребовтаь замены товара..грозя при этом обращениями в отдел защиты прав потребителя и в суд. В любой вменяемой конторе тебе без вопросов заменят и не будут даже заморачиваться..в общем Удачи

Закрыто

Вернуться в «WM Smartphone 5, MS Smartphone 2003, 2002»