Купил и сразу накрылся SP3i....
Купил и сразу накрылся SP3i....
...вставил акк....поюзал сутки,поставил на первую зарядку,во время зарядки настроил инет черех жпрс,стал вводить на каком-то сайте мыло своё,и вижу что буква "е" не нажимается,вернее не отображатеся при нажатии.Тел уже снял с зарядки,т.к. зарядился.Думаю,здрастье,виндовс...решид выключить,и больше он не включается...батарею отсоединял,не помогает.Никто не сталкивался?
купил в пятницу,в вых. не работали они,звонил сегодня,говорят берём на экспертизу только,потом решение выносим,либо такой же либо деньги....по всей видимости они правы,просто так не махнут.Или есть какой-нить пункт в кождексе неа этот счёт?Leon89 писал(а):если прошел день с момента покупки, относи обратно, пысть заменят на такой же или вернут сумму![]()
здесь : www.cella.ruLeon89 писал(а):пункта нет, но если смарт сломался не по твоей вине, они обязаны либо заменить, либо выдать деньгиКЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ РУЛИТ
а где покупал
заменить готовы и деньги отдать тоже...после экспертизы
Интернет-магазины тут ни при чем, здесь сказывается ваше незнание законов. В том числе и закона о защите прав потребителей. В данном случае продавец абсолютно прав; возврат денег или обмен некачественной продукции возможен только на основании экспертизы. Причем первая проводится продавцом бесплатно для покупателя. В случае, если результат отрицательный, возможна независимая, за счет "виновной" стороны. А практика возврата товаров в течение 2 недель на потенциально исправные телефоны (сложные технические изделия) не распространяется (постановление правительства Москвы).
100 проц правильно так и есть, каждый день на работе это пичкаю незнающим клиентам))) никто не знает закона, но все горланят - имею право!!!!!!!!!!!Averton писал(а):Интернет-магазины тут ни при чем, здесь сказывается ваше незнание законов. В том числе и закона о защите прав потребителей. В данном случае продавец абсолютно прав; возврат денег или обмен некачественной продукции возможен только на основании экспертизы. Причем первая проводится продавцом бесплатно для покупателя. В случае, если результат отрицательный, возможна независимая, за счет "виновной" стороны. А практика возврата товаров в течение 2 недель на потенциально исправные телефоны (сложные технические изделия) не распространяется (постановление правительства Москвы).
Averton,Averton
Хе хе..какая глупость..видимо любите "Лохов" пичкать на работе такими бредовыми заявлениями..Почитайте чтоли ЗПП на досуге..
Никакие "постановление правительства Москвы" тут вообще не причем..закон у нас един и называется он "Закон о защите прав потребителя" и никакие постановления..и уж тем более всяких там правительств Москвы не могут его ни отменять ни дополнять.
Ну а теперь п порядку.
1. То что вы говорите по поводу 14 дней, относится лишь к возврату товаров которые
а)просто НЕ ПОНАРВИЛИСЬ покупателю..то есть..например купили вы телевизор..принесли домой..поставили и поняли что к вашему интерьеру он не подходит..идете в магазин мол давайте верну..а они вам..нет уж простите по закону имеем право не взять, вот почитайте дополнения к ЗПП.И будут на все 100 % правы.
б) Входят в список "Перечень технически сложных товаров " и попломка которых не была признана экспертизой "существенным недостатком товара",в этом случае не будут действовать пункты 4 и 5
Из Гл. 3 Ст. 18 Пункта 1. (ЗПП) которые гласят
"Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
4. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
5. расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
Но! у покупателя остаются еще 3 пункта
"Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2. соразмерного уменьшения покупной цены;
3. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);"
Стало быть то что Вы написали это ПОЛНАЯ ЕРУНДА.
Теперь по поводу экспертизы товара Из Гл. 3 Ст. 18 Пункта 5. (ЗПП)
"Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."
Ну тут я думаю даже коментировать не надо. На самом деле экспертиза телефона максимум что может сделать..это зафиксировать внешние механические повреждения, целостность болтов и прочих креплений ..да и все пожалуй.потому как эта экспертиза проводится НЕ У ПРОДАВЦА,что бы он там не говорил, а там где скажет отдел по защите прав потребителя городской или областной..обычно это Центр экспертизы товаров при администрации..А там смартфонов типа SP3 и в глаза то не видели никогда..обрудования для проверки смены прошивки и прочего там нет..так что можно смело нести..
ЧТо касается случая alcapone..Тебе надо просто грамотно составить претензию..все как было написать и потребовтаь замены товара..грозя при этом обращениями в отдел защиты прав потребителя и в суд. В любой вменяемой конторе тебе без вопросов заменят и не будут даже заморачиваться..в общем Удачи
Хе хе..какая глупость..видимо любите "Лохов" пичкать на работе такими бредовыми заявлениями..Почитайте чтоли ЗПП на досуге..
Никакие "постановление правительства Москвы" тут вообще не причем..закон у нас един и называется он "Закон о защите прав потребителя" и никакие постановления..и уж тем более всяких там правительств Москвы не могут его ни отменять ни дополнять.
Ну а теперь п порядку.
1. То что вы говорите по поводу 14 дней, относится лишь к возврату товаров которые
а)просто НЕ ПОНАРВИЛИСЬ покупателю..то есть..например купили вы телевизор..принесли домой..поставили и поняли что к вашему интерьеру он не подходит..идете в магазин мол давайте верну..а они вам..нет уж простите по закону имеем право не взять, вот почитайте дополнения к ЗПП.И будут на все 100 % правы.
б) Входят в список "Перечень технически сложных товаров " и попломка которых не была признана экспертизой "существенным недостатком товара",в этом случае не будут действовать пункты 4 и 5
Из Гл. 3 Ст. 18 Пункта 1. (ЗПП) которые гласят
"Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
4. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
5. расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
Но! у покупателя остаются еще 3 пункта
"Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2. соразмерного уменьшения покупной цены;
3. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);"
Стало быть то что Вы написали это ПОЛНАЯ ЕРУНДА.
Теперь по поводу экспертизы товара Из Гл. 3 Ст. 18 Пункта 5. (ЗПП)
"Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."
Ну тут я думаю даже коментировать не надо. На самом деле экспертиза телефона максимум что может сделать..это зафиксировать внешние механические повреждения, целостность болтов и прочих креплений ..да и все пожалуй.потому как эта экспертиза проводится НЕ У ПРОДАВЦА,что бы он там не говорил, а там где скажет отдел по защите прав потребителя городской или областной..обычно это Центр экспертизы товаров при администрации..А там смартфонов типа SP3 и в глаза то не видели никогда..обрудования для проверки смены прошивки и прочего там нет..так что можно смело нести..
ЧТо касается случая alcapone..Тебе надо просто грамотно составить претензию..все как было написать и потребовтаь замены товара..грозя при этом обращениями в отдел защиты прав потребителя и в суд. В любой вменяемой конторе тебе без вопросов заменят и не будут даже заморачиваться..в общем Удачи