:: мой HP4700 вчера умер ::

Обсуждаем общие вопросы по КПК WM6, WM 5, Pocket PC 2003, 2002...
Аватара пользователя
Owett+
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2005 16:51

Сообщение Owett+ » Пн дек 05, 2005 18:44

Уважаемые, давайте прекратим бессмысленные дебаты по теории!
Ведь есть уже наработанный алгоритм практики (конкретно в этой теме есть подтверждения что уже три человека им успешно воспользовались)
1. Получить в СЦ заключение о неработоспособности
2. С ним в магазин
3. Обменять/получить назад деньги
Наше законодательство не идеально, и к сожаленью частые изменения далеко не всегда способствуют улучшению. Бесполезно вникать во все тонкости.
Предлагаю тему закрыть. А вот идею о создании отдельной или добавление в FAQ поддерживаю
HP iPAQ 4700 2.01(WM2005) + 4GB CF Transcend 120x + 1GB SD Transcend 45x + SE HBH-DS970 + ASUS P525 + 2GB MiniSD Pretec

cam
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 20:37

Сообщение cam » Пн дек 05, 2005 20:27

Поддерживаю Owett+.
Тема действительно актуальна для многих. И где, если не здесь почерпнуть знания и преобрести навыки общения с СЦ и магазинами.
Может нужно выделить тему в отдельную ветку, куда писать все, что связанно с темой ремонтов/гарантийных и текущих/ в СЦ и обменом неисправных изделий в магазинах.

Аватара пользователя
ais77
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 20:22

Сообщение ais77 » Пт дек 09, 2005 09:39

да уж, тема, со временем переросла в меряние пиписками... :wink:
но - и этого не отнять - кому-то позволила (раз уж такие страсти - интересно же, кто прав?!) - почитать-таки первоисточники и стать чуть образованнее, сиречь - защищеннее. что - уже благо. :)
Owett+ писал(а):Ведь есть уже наработанный алгоритм практики...
1. Получить в СЦ заключение о неработоспособности
2. С ним в магазин
3. Обменять/получить назад деньги
все верно, против этого никто и не протестовал - если отсеять флуд и взаимные подколки.

только одно практическое же дополнение (тоже предлагаю внести в ФАК):
1.1. в СЦ необходимо девайс нести лично, причем в СЦ - независимый от продавца. Почему: КПК стоят немаленьких денег и, если продавец окажется "весьма сволочью" и захочет "наказать умника" - по дороге в СЦ с КПК могут произойти весьма неприятные вещи (например, окажется в воде на зарядке или питание перепутается/повышенное подастся). И тогда СЦ тоже выдаст заключение о неработоспособности - только уже "по вине потребителя, вследствие неправильной эксплуатации". Тройное попадалово - на девайс, на деньги и на нервы. :cry: Береженого - Бог, как говорится...
так что - в ФАК.
iPAQ 1940 + SD Kingston 512 + SE T68i + WF Pretec +++ SE BT-car;)
Верно заданный вопрос содержит минимум 50% правильного ответа. ДА/НЕТ?

Закрыто

Вернуться в «Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы»