Yevgeniy писал(а):Как я понял ты предлагаешь скачать какието отдельные файлы в которых записан ландшафт и прочие здания\автомобили. Но вот вопрос тогда как и чем это все соединять и как потом добавлять автобусы и прочую ботву? Т.е. проще как это всё запихать в игру? Еще проще - ткни в точную ссылку на прогу которая это делает)
На все вопросы типа: не хочу возиться с настройками, где скачать такую версию, чтобы уже все было подключено и настроено?
Ответ: Такой версии нет ни на одном сайте и в ближайшее время не будет.
Во-первых, у каждого свои предпочтения.
Во-вторых, все графические файлы, по своему вкусу можно спокойно скачать и добавить в игру.
В-третьих, нужно, чтобы кто-то постоянно следил за обновлениями этих файлов и периодически перезагружал такую готовую версию на сервер.
В результате, много работы совершенно без пользы для дела - либо готовый набор, который устареет уже через неделю после появления.
Скажу еще раз, что для тех, кто любит максимум разнообразия, для этих целей целесообразно использовать
8-битовый архив коллекции файлов, выложенных по адресу:
http://grfcrawler.tt-forums.net/ - сайт на английском
С этими файлами оптимально работают версии "Transport Tycoon Deluxe" , "OpenTTD" , а также "OpenTTD 32bpp" - v6809-7245.
Привожу инструкцию по установке графики из архива , выложенного на сайте .
Архивный файл размером 530 Кб можно получить здесь:
http://lidars.narod.ru/Files/OpenTTD/Co ... _32bpp.rar
Приведу номера некоторых версий OpenTTD 32bpp,
на которых гарантированно работают 32-бит наборы графики
Фиксированный размер спрайта:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
6809
6903
7002
7007
7061
7122
7245
Масштабируемый размер спрайта:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
8942 и старше ( специально для англоязычных пользователей - номер больше чем 8942 ) ...
Рекомендуемый порядок запуска новой версии сборки 32bpp:
1 Копируем содержимое архива в отдельный директорий
2 Добавляем в Папку Data комплект основных файлов типа Trg*.grf
3 Запускаем на исполнение файл Openttd.exe
4 Добавляем по одному файлу - который он будет спрашивать
5 Выходим и вручную правим содержимое файла Openttd.cfg примерно так:
Для фиксированного размера спрайта:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Код: Выделить всё
[misc]
...
fullscreen = true
language = english.lng
resolution = 1024,768
screenshot_format = png
...
[win32]
display_hz = 100
force_full_redraw = true
double_size = false
window_maximize = true
...
[newgrf]
MainMenu32bpp.tar
...
Russianw.grf
...
Для масштабируемого размера спрайта:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Код: Выделить всё
[misc]
...
fullscreen = true
language = english.lng
resolution = 1024,768
screenshot_format = png
...
[win32]
display_hz = 100
force_full_redraw = true
double_size = false
window_maximize = true
...
[targfx]
MainMenu32bpp_v5.tar = MainMenu32bpp_v5.tar
GUI32bpp_Z.tar = GUI32bpp_Z.tar
...
[newgrf]
Liaz5256_32bppw.grf
...
[newgrf-static]
Russianw.grf
...
6 Добавляем в содержимое файла Openttd.cfg свои любимые графические наборы ...
7 Запускаем и наслаждаемся !!!
Примечание : 1 - Для пункта 4 - необходимо распаковать в Папку Data комплект файлов из архива
Common_Folder_32bpp.rar
2 - Последовательность записи в секцию [newgrf] файла конфигурации Openttd.cfg должна быть следующая:
Первыми записываются файлы расширенных 32-бит графических наборов (TAR) в порядке загрузки
ядра программы - например :
MainMenu32bpp.tar - Всегда первый
GUI32bpp.tar - Всегда второй
Windows32bpp.tar - Всегда третий
MusicBox32bpp.tar - Всегда четвертый
*.tar - Добавляем любимую 32-бит наборы ...
Вторая очередь - Записываем обычные файлы (GRF) в порядке загрузки
Данная последовательность позволит избежать переполнения видеобуфера программы и
наиболее оптимально использовать доступные ресурсы.
Сергей.
P.S. Файлы формата GRF можно подключать непосредственно из игрового меню , пример на копии экрана :
