
PocketUFO-первый city terror - раздавили
PocketUFO-первый city terror - раздавили
Доиграл до середины февраля, первая миссия City Terror. 7 пехотинцев и ракетный танк - оказалось штух 10 чужих и 2 танка - давят буквально за 2 хода. Есть какие-небудь идеи как исправить, чтобы не доводить до тотальной переигровки? Например, кто-нибудь знает формат сейв-файла?
В теме про PGT так и ни одного ответа...

Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
- ruso turisto
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2005 14:22
Выход один - save&load и снова пробовать. Или предыдущий сейв -перед вылетом к месту террора - можно игнорировать город.
Зависит от типа инопланетян - сектоидов с тарелками и летунов со "сверчками" можно в принципе пройти, если х-сом*овцы вооружены обычными винтовками, но самых бронированных червей с супербронированными кризалитами - ИМХО невозможно
Зависит от типа инопланетян - сектоидов с тарелками и летунов со "сверчками" можно в принципе пройти, если х-сом*овцы вооружены обычными винтовками, но самых бронированных червей с супербронированными кризалитами - ИМХО невозможно

_________________
... Jah даст нам все...
... Jah даст нам все...
- ruso turisto
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2005 14:22
- ruso turisto
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2005 14:22
Re: PocketUFO-первый city terror - раздавили
файлы: sav(0-7).sav[CpD]bob писал(а): Например, кто-нибудь знает формат сейв-файла?В теме про PGT так и ни одного ответа...
ЗЫ:
версия 1.21 идет на настольном РС в маленьком окошке
_________________
... Jah даст нам все...
... Jah даст нам все...
Да версия-то 1.21. И где сейв-файлы - тоже знаю. А вот где в них в хексе подкрутить скажем здоровья или времени до 1000 - просто по-другому никак не пройти - я 7 бойцами и ракетным танком не могу за один раз завалить вражий танк. Если не лететь к месту террора - боюсь упадёт авторитет, денег не дадут. Или ничего страшного?
Просто все миссиивроде проходил нормально, а тут такая засада...
Просто все миссиивроде проходил нормально, а тут такая засада...
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
- ruso turisto
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2005 14:22
Опс-с...[CpD]bob писал(а):Да версия-то 1.21. И где сейв-файлы - тоже знаю. танком не могу за один раз завалить вражий танк.

Я никогда у себя танки не использую, места в рейнжере занимают много, а "сдуваются" слишком быстро.
Если не лететь - то авторитет сильно упадет, может оказаться фатально для будущего земли

Иногда при запуске сейва до возникновения точки террора, он может и не возникнуть - это событие рандомное...
А вообще с правкой -эт тебе нужно на ag.ru к ufo-ведам (http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom), если игра на XP идет, тогда и редактировать можно обычными способами, наверное
_________________
... Jah даст нам все...
... Jah даст нам все...
- ruso turisto
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2005 14:22
Тарелки идут вместе с сектоидами, те управляют ими силой мысли, и они выступают как разведчики, и очень меткая орудийная платформа.[CpD]bob писал(а):Такая херня в виде тарелки - крайне живучая...
Из обычного винтаря раза 4-5 надо попасть, гранаты на летучие тарелки не влияют. Они при уничтожении еще взрываются и могут убить стоящих рядом солдат.
Резюме: тикать. либо править.
_________________
... Jah даст нам все...
... Jah даст нам все...
Значит для нейтрализации тарелок нужно застрелить всех "Зелёных человечков"? А ещё блин мои солдаты вдруг становятся "under alien control"ruso turisto писал(а): Тарелки идут вместе с сектоидами, те управляют ими силой мысли, и они выступают как разведчики, и очень меткая орудийная платформа.
Из обычного винтаря раза 4-5 надо попасть, гранаты на летучие тарелки не влияют. Они при уничтожении еще взрываются и могут убить стоящих рядом солдат.
Резюме: тикать. либо править.

Пробовал проигнорировать city terror - тут же (через несколько часов) организуется ещё один. Так что это не наш метод.
На месте террора пытаюсь выезжать из самолёта танков, один выстрел, уезжаю обратно. Удаётся без потерь расчистить всё в радиусе досягаемости, но при этом активно режут мирных жителей. Дальше уже не хватает времени. Приходится выходить всей толпой, результат опять плачевный

Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
- ruso turisto
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2005 14:22
Не знаю, я не пробовал, думаю нереально обойти все тарелочки, что бы перебить сектоидов.[CpD]bob писал(а): Значит для нейтрализации тарелок нужно застрелить всех "Зелёных человечков"?
Я в таких ситуациях кладу в конце хода оружие на землю, в начале следующего поднимаю, если возьмут под контроль - хотя бы по своим шмалять не начнет. Контроль может отпустить через несколько ходов, если алени не грохнут.[CpD]bob писал(а):
А ещё блин мои солдаты вдруг становятся "under alien control".
Как вариант - начни новую игру. Много не потеряешь.[CpD]bob писал(а):
Пробовал проигнорировать city terror - тут же (через несколько часов) организуется ещё один.
Я дальше S&L, как варианта читерства, в уфо не заходил
_________________
... Jah даст нам все...
... Jah даст нам все...
Вы никогда не играли в оригинальную UFO на РС? Стоит почитать об этом в инете - игрушка очень интересная, принцип игры в ПокетУФО такой же, как и у той самой первой. Вкратце - строим базы, исследуем, развиваемся, оснащаем юнитов. Когда перехватчик сбивает тарелку - то команда садится на место крушения и начинается режим пошаговой стратегии. В двух словах и не объяснишь, но игрушка затягивает. Кстати, вот что ответили на форуме smksoftware:
(про сейв=файл) ясно.
1. по поводу денег. Находим в сэйве имя первой базы (у меня это E02). От нее отсчитываем 30 байт к началу файла (то есть у меня это получилось DE4) байты с DE4 по DE7 отвечают за деньги.
2. По поводу солдат. Схема похожая, находим солдата, перед ним идут характеристики в следующем порядке:
Time: 24 байта левее (макс. значение) 173 байта левее (реальное значение).
Energy(Stamina): 6 байта левее (макс. значение) 171 байт левее (реальное значение).
Health: 22 байта левее (макс. значение) 169 байт левее (реальное значение)
думаю этого должно хватить.
З.Ы. кстати, после миссии значения вернутся к исходным...
(про сейв=файл) ясно.
1. по поводу денег. Находим в сэйве имя первой базы (у меня это E02). От нее отсчитываем 30 байт к началу файла (то есть у меня это получилось DE4) байты с DE4 по DE7 отвечают за деньги.
2. По поводу солдат. Схема похожая, находим солдата, перед ним идут характеристики в следующем порядке:
Time: 24 байта левее (макс. значение) 173 байта левее (реальное значение).
Energy(Stamina): 6 байта левее (макс. значение) 171 байт левее (реальное значение).
Health: 22 байта левее (макс. значение) 169 байт левее (реальное значение)
думаю этого должно хватить.
З.Ы. кстати, после миссии значения вернутся к исходным...
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
- ruso turisto
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2005 14:22
Здоровье и деньги - вот, что главное в этом мире[CpD]bob писал(а): (про сейв=файл) ясно.
1. по поводу денег. Находим в сэйве имя первой базы (у меня это E02). От нее отсчитываем 30 байт к началу файла (то есть у меня это получилось DE4) байты с DE4 по DE7 отвечают за деньги.
2. По поводу солдат. Схема похожая, находим солдата, перед ним идут характеристики в следующем порядке:
Time: 24 байта левее (макс. значение) 173 байта левее (реальное значение).
Energy(Stamina): 6 байта левее (макс. значение) 171 байт левее (реальное значение).
Health: 22 байта левее (макс. значение) 169 байт левее (реальное значение)
думаю этого должно хватить.

Потом расскажите, как за один ход, пробежали от одного края экрана до другого и по пути перестреляли всех аленей

Пошаговая стратегия с зачатками экономики. Иноплатенетяне грозят оккупировать Землю и истребить человечество, как вид, нуно спасать... Сначала на Гео-экране выбираем место расположение базы.Dart писал(а):Я никогда не играл в стратегии ... что делать то надо?
кнопкой Options - cейвим и загружаем файлы. Кнопка Bases переносит в карту построек на базе (переход между базами -верхний правый угол) В карте базы кроме, того можно управлять жизнью, самой базы: Снаряжать корабли оружием, солдатами, строить новые блоки базы, покупать/нанимать, продавать/увольнять, исследовать, промзводить и т.д.
В гео-экране при появлении НЛО можно (и нужно) атаковать их своими кораблями-перехватчиками, в момент, когда корабль НЛО настигает появляется экран воздушного боя (слева окно дальности НЛО и границ поражения собств. оружия, справа - режимы боя:
>.....o - на дистанции поражения ракетами
>==o - на дистанци поражения бортовыми пушками и т.д.
После того, как тарелка сбита, нужно отправить комманду для зачистки места крушения, сбора трофеев ну и для раскачивания солдат попутно.
Для этого отправляем транспортник Рейнджер с солдатами на борту (не забудьте , что количество оружия должно хватать на всех солдат)
При прибытии на место появляется экран экипировки солдат, вооружите их. Закройте окно и автоматически окажитесь в окне боя в пошаговом режиме. С кнопками стрельбы ходьбы и с индикаторами времени и энергии легко разобраться на месте. (инопланетян можно убивать и брать в плен, если на базе есть контейнер для пришельцев)
После зачистки территории рекомендуется продавать инопланетные артефакты для пополнения счета (оставьте по одному артефакту для исследования) Потом после изучения из можно использовать в производстве.
Вообще то рассказывать можно бесконечно долго, по игре написаны километры FAQов на игровых сайтах.
_________________
... Jah даст нам все...
... Jah даст нам все...
Нет, я просто прокачал здоровья и энергии, а также броню понацеплял. Просто уже достало сидеть на этом месте. Приду с работы - пройду наконец этот злой City Terror. Но всё совсем не как в тире - время, затрачиваемое на выстрел рассчитывается относительно общего времени юнита. Так что 10 раз выстрелить из ракетницы не получится всё равно...ruso turisto писал(а): Здоровье и деньги - вот, что главное в этом мире![]()
Потом расскажите, как за один ход, пробежали от одного края экрана до другого и по пути перестреляли всех аленей![]()
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
- ruso turisto
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2005 14:22
Cейчас прохожу начало игры на настольном PC, задолбали глюки и ресеты на кпк, решил для быстроты так попробовать. Ну что сказать - там где зависал кпк, теперь вылетает игрушка на настольном пк, проблемы остались, пройти игру на кпк, без потерь для психического здоровья, не представляется возможным
Сейчас 12 фев. - игра вылетала 6 раз.
Построено две базы. Содаты 17 шт (5 сержантов), 50 инженеров (8 медкомплектов, 11 лазерных винтовок), 91 ученый (медкомплект, граната пришельцев, лазерные технологии, лазерный пистолет, лазерная винтовка, сектоид/вскрытие, снейкман/всрытие, сектоид-навигатор/допрос, элериум-115, сплавы пришельцев) 12 млн$. Мне например обидно бросать игрушку в середине февраля.

Сейчас 12 фев. - игра вылетала 6 раз.
Построено две базы. Содаты 17 шт (5 сержантов), 50 инженеров (8 медкомплектов, 11 лазерных винтовок), 91 ученый (медкомплект, граната пришельцев, лазерные технологии, лазерный пистолет, лазерная винтовка, сектоид/вскрытие, снейкман/всрытие, сектоид-навигатор/допрос, элериум-115, сплавы пришельцев) 12 млн$. Мне например обидно бросать игрушку в середине февраля.
_________________
... Jah даст нам все...
... Jah даст нам все...