Сообщение
victorzzz_2006 » Пт окт 20, 2006 12:41
каменты по версии 1.25
-не работают гранаты, в принципе, это официальный глюк именно 1.25. Типо сперва надо слазить на оф.сайт и почитать в форуме списки глюков чтобы не так сиьно удивляться. как без дымовых шашек проходить террор-миссии когда против тебя уже не сектоиды с пукалками а выдерживающие два попадания heavy plasma чуваки с ракетницами охрененной мощи, ну это отдельная песня... Подсказка: без пушечного мяса не обойтись и намного дешевле и эффективнее использовать в его качестве новобранцев, нежели танки.
Почему добрая душа разработчик не вкладывает в архив обновлямую версию ридми.тхт? не знаю, ох не знаю...
- к счастью, за выстрелы из heavy plasma списывается намного меньше единиц времени, чем указано в характеристиках оружия. Иначе было бы совсем печально. Так что на heavy plasma ориентируйтесь. Не проверял есть ли аналогичный эффект с heavy laser, если нет то данный ствол видимо не имеет смысла
- регулярно встречаются жосткие глюки двух сортов: а) типо сохраниться сохранились, вот только не грузится наш сэйв... я было думал что это относится ко всем террор-миссиям в принципе но оказывается нет б) после прохождения некоего момента в игре, предположительно можественные одновременные покупки-продажи-трансферы, спустя достаточно продолжительное время игра неизбежно повиснет. Мораль: беречь как зеницу ока множественые бэкапы!!! не только парочка на текущей миссии и перед высадкой, но еще и контрольный месяц тому назад (проверить прокруткой пары месяцев на быстром времени, не виснет ли загруженая с него игра).
- начальные бронежилеты смысла не имеют, не тратьте время-деньги
- начальные танки не имеют смысла иначе как против гипнотизеров. Они лишь в два раза крепче среднего новобранца, имеют не сильно больше тайм юнитов, и до кучи не точнее и не мощнее и не скорострельнее оружие. А стоят в ДЕСЯТЬ раз дороже. По чистой арифметике выходит, что четыре одноразовых свежеприкупленных новобранца с ракетницами куда как эфективнее (но не против гипнотизеров...) Кроме того вполне удобно списывать таким образом на мясо зольдатиков с посредственными характеристиками, за которых уже однако заплачено
- место для первой базы надо выбирать обдуманно. я бы сказал в центре Европы
- не надо торопиться строить вторую и тем более третью базу, а также ракетную защиту базы, а надо торопиться строить вторую лабораторию жилые отсеки и третий ангар и дальний радар
- как минимум до изобретения мощных самолетных пушек (не первых лазерных) или даже нового самолета на большие НЛО можно даже не замахиваться...
- а вот средние НЛО являются важнейшим источником наживы, особенно аккуратно сбитые (не пара Аваланч лончеров синхронно двумя ракетами, а Аваланч плюс Стингрей, по ракетке, сперва издалека Аваланч потом как кончатся поближе и Стингрей...). И сбивать надо над землей иначе нету миссии и нету добычи
- не продавайте клипы (то бишь обоймы) к плазма райфл и хеви плазма!!! вообще, не торопитесь продавать боеприпасы, самих стволов с каждой миссии приваливает а вот с обоймами голяк. При продаже трупиков и прочих трофеев оставляйте по одному предмету каждого вида до тех пор, пока не исследуете его
- глюк с пропаданием Элериума описан на сайте производителя. В этой связи полезно бы бережно хранимым сейвом "месяц тому назад" делать имено такой, в котором есть Элериум и вроде как он не пропал сам собой за месяц. Временный солюшен - сразу продавать Элериум, стоит дорого деньги уже не пропадут. Там же описаны глюки с трансферами, это еще одна причина по которой до поры не стоит строить вторую и т.д. базу - держать на каждой перехватчик транспортник и бригаду разорительно, далеко летать эта техника не летает, а трансферы с базы на базу чреваты жосткими глюками
- кажется наиболее эффективное средство наживы через производство на первом этапе - самолетные laser cannon. Медикиты сопоставимы но laser cannon похоже эффективнее по прибыль\вложения\оплчиваемое время инженеров
- разрядка оружия происходит через перетаскивание пушки на иконку справа от зольдата, при этом вторая рука должна быть свободна.
- Взрывчатые и зажигательные боеприпасы к автопушкам и тяжелопушкам весьма сомнительны по эффективности зато при стрельбе в дыму\копоти (эдакий туманчик появляющийся после угасания огня) похоже часто разрываются от столкновения с дымом, плюс при стрельбе очередями начинающий зольдат имеет привычку одну из трех пуль выпустить себе под ноги а вторую в соседа сбоку...
- вообще, залудить очередь в затылок своему стоящему чуть впереди напарнику для зольдатенов обычное дело. Причем похоже что разность высот вообще не учитывается, если впереди стоящий сидит на корточках а сзади него стреляют по третьему этажу стоя в рост, то солдатику спереди однова каюк...