мда...некислый ГЛЮКDiehard писал(а):Элириум пропадает - это реально бесячий глюк - пропадает сразу весь после новой миссии, замечено
Pocket UFO
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 20:48
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 11:27
каменты по версии 1.25
-не работают гранаты, в принципе, это официальный глюк именно 1.25. Типо сперва надо слазить на оф.сайт и почитать в форуме списки глюков чтобы не так сиьно удивляться. как без дымовых шашек проходить террор-миссии когда против тебя уже не сектоиды с пукалками а выдерживающие два попадания heavy plasma чуваки с ракетницами охрененной мощи, ну это отдельная песня... Подсказка: без пушечного мяса не обойтись и намного дешевле и эффективнее использовать в его качестве новобранцев, нежели танки.
Почему добрая душа разработчик не вкладывает в архив обновлямую версию ридми.тхт? не знаю, ох не знаю...
- к счастью, за выстрелы из heavy plasma списывается намного меньше единиц времени, чем указано в характеристиках оружия. Иначе было бы совсем печально. Так что на heavy plasma ориентируйтесь. Не проверял есть ли аналогичный эффект с heavy laser, если нет то данный ствол видимо не имеет смысла
- регулярно встречаются жосткие глюки двух сортов: а) типо сохраниться сохранились, вот только не грузится наш сэйв... я было думал что это относится ко всем террор-миссиям в принципе но оказывается нет б) после прохождения некоего момента в игре, предположительно можественные одновременные покупки-продажи-трансферы, спустя достаточно продолжительное время игра неизбежно повиснет. Мораль: беречь как зеницу ока множественые бэкапы!!! не только парочка на текущей миссии и перед высадкой, но еще и контрольный месяц тому назад (проверить прокруткой пары месяцев на быстром времени, не виснет ли загруженая с него игра).
- начальные бронежилеты смысла не имеют, не тратьте время-деньги
- начальные танки не имеют смысла иначе как против гипнотизеров. Они лишь в два раза крепче среднего новобранца, имеют не сильно больше тайм юнитов, и до кучи не точнее и не мощнее и не скорострельнее оружие. А стоят в ДЕСЯТЬ раз дороже. По чистой арифметике выходит, что четыре одноразовых свежеприкупленных новобранца с ракетницами куда как эфективнее (но не против гипнотизеров...) Кроме того вполне удобно списывать таким образом на мясо зольдатиков с посредственными характеристиками, за которых уже однако заплачено
- место для первой базы надо выбирать обдуманно. я бы сказал в центре Европы
- не надо торопиться строить вторую и тем более третью базу, а также ракетную защиту базы, а надо торопиться строить вторую лабораторию жилые отсеки и третий ангар и дальний радар
- как минимум до изобретения мощных самолетных пушек (не первых лазерных) или даже нового самолета на большие НЛО можно даже не замахиваться...
- а вот средние НЛО являются важнейшим источником наживы, особенно аккуратно сбитые (не пара Аваланч лончеров синхронно двумя ракетами, а Аваланч плюс Стингрей, по ракетке, сперва издалека Аваланч потом как кончатся поближе и Стингрей...). И сбивать надо над землей иначе нету миссии и нету добычи
- не продавайте клипы (то бишь обоймы) к плазма райфл и хеви плазма!!! вообще, не торопитесь продавать боеприпасы, самих стволов с каждой миссии приваливает а вот с обоймами голяк. При продаже трупиков и прочих трофеев оставляйте по одному предмету каждого вида до тех пор, пока не исследуете его
- глюк с пропаданием Элериума описан на сайте производителя. В этой связи полезно бы бережно хранимым сейвом "месяц тому назад" делать имено такой, в котором есть Элериум и вроде как он не пропал сам собой за месяц. Временный солюшен - сразу продавать Элериум, стоит дорого деньги уже не пропадут. Там же описаны глюки с трансферами, это еще одна причина по которой до поры не стоит строить вторую и т.д. базу - держать на каждой перехватчик транспортник и бригаду разорительно, далеко летать эта техника не летает, а трансферы с базы на базу чреваты жосткими глюками
- кажется наиболее эффективное средство наживы через производство на первом этапе - самолетные laser cannon. Медикиты сопоставимы но laser cannon похоже эффективнее по прибыль\вложения\оплчиваемое время инженеров
- разрядка оружия происходит через перетаскивание пушки на иконку справа от зольдата, при этом вторая рука должна быть свободна.
- Взрывчатые и зажигательные боеприпасы к автопушкам и тяжелопушкам весьма сомнительны по эффективности зато при стрельбе в дыму\копоти (эдакий туманчик появляющийся после угасания огня) похоже часто разрываются от столкновения с дымом, плюс при стрельбе очередями начинающий зольдат имеет привычку одну из трех пуль выпустить себе под ноги а вторую в соседа сбоку...
- вообще, залудить очередь в затылок своему стоящему чуть впереди напарнику для зольдатенов обычное дело. Причем похоже что разность высот вообще не учитывается, если впереди стоящий сидит на корточках а сзади него стреляют по третьему этажу стоя в рост, то солдатику спереди однова каюк...
-не работают гранаты, в принципе, это официальный глюк именно 1.25. Типо сперва надо слазить на оф.сайт и почитать в форуме списки глюков чтобы не так сиьно удивляться. как без дымовых шашек проходить террор-миссии когда против тебя уже не сектоиды с пукалками а выдерживающие два попадания heavy plasma чуваки с ракетницами охрененной мощи, ну это отдельная песня... Подсказка: без пушечного мяса не обойтись и намного дешевле и эффективнее использовать в его качестве новобранцев, нежели танки.
Почему добрая душа разработчик не вкладывает в архив обновлямую версию ридми.тхт? не знаю, ох не знаю...
- к счастью, за выстрелы из heavy plasma списывается намного меньше единиц времени, чем указано в характеристиках оружия. Иначе было бы совсем печально. Так что на heavy plasma ориентируйтесь. Не проверял есть ли аналогичный эффект с heavy laser, если нет то данный ствол видимо не имеет смысла
- регулярно встречаются жосткие глюки двух сортов: а) типо сохраниться сохранились, вот только не грузится наш сэйв... я было думал что это относится ко всем террор-миссиям в принципе но оказывается нет б) после прохождения некоего момента в игре, предположительно можественные одновременные покупки-продажи-трансферы, спустя достаточно продолжительное время игра неизбежно повиснет. Мораль: беречь как зеницу ока множественые бэкапы!!! не только парочка на текущей миссии и перед высадкой, но еще и контрольный месяц тому назад (проверить прокруткой пары месяцев на быстром времени, не виснет ли загруженая с него игра).
- начальные бронежилеты смысла не имеют, не тратьте время-деньги
- начальные танки не имеют смысла иначе как против гипнотизеров. Они лишь в два раза крепче среднего новобранца, имеют не сильно больше тайм юнитов, и до кучи не точнее и не мощнее и не скорострельнее оружие. А стоят в ДЕСЯТЬ раз дороже. По чистой арифметике выходит, что четыре одноразовых свежеприкупленных новобранца с ракетницами куда как эфективнее (но не против гипнотизеров...) Кроме того вполне удобно списывать таким образом на мясо зольдатиков с посредственными характеристиками, за которых уже однако заплачено
- место для первой базы надо выбирать обдуманно. я бы сказал в центре Европы
- не надо торопиться строить вторую и тем более третью базу, а также ракетную защиту базы, а надо торопиться строить вторую лабораторию жилые отсеки и третий ангар и дальний радар
- как минимум до изобретения мощных самолетных пушек (не первых лазерных) или даже нового самолета на большие НЛО можно даже не замахиваться...
- а вот средние НЛО являются важнейшим источником наживы, особенно аккуратно сбитые (не пара Аваланч лончеров синхронно двумя ракетами, а Аваланч плюс Стингрей, по ракетке, сперва издалека Аваланч потом как кончатся поближе и Стингрей...). И сбивать надо над землей иначе нету миссии и нету добычи
- не продавайте клипы (то бишь обоймы) к плазма райфл и хеви плазма!!! вообще, не торопитесь продавать боеприпасы, самих стволов с каждой миссии приваливает а вот с обоймами голяк. При продаже трупиков и прочих трофеев оставляйте по одному предмету каждого вида до тех пор, пока не исследуете его
- глюк с пропаданием Элериума описан на сайте производителя. В этой связи полезно бы бережно хранимым сейвом "месяц тому назад" делать имено такой, в котором есть Элериум и вроде как он не пропал сам собой за месяц. Временный солюшен - сразу продавать Элериум, стоит дорого деньги уже не пропадут. Там же описаны глюки с трансферами, это еще одна причина по которой до поры не стоит строить вторую и т.д. базу - держать на каждой перехватчик транспортник и бригаду разорительно, далеко летать эта техника не летает, а трансферы с базы на базу чреваты жосткими глюками
- кажется наиболее эффективное средство наживы через производство на первом этапе - самолетные laser cannon. Медикиты сопоставимы но laser cannon похоже эффективнее по прибыль\вложения\оплчиваемое время инженеров
- разрядка оружия происходит через перетаскивание пушки на иконку справа от зольдата, при этом вторая рука должна быть свободна.
- Взрывчатые и зажигательные боеприпасы к автопушкам и тяжелопушкам весьма сомнительны по эффективности зато при стрельбе в дыму\копоти (эдакий туманчик появляющийся после угасания огня) похоже часто разрываются от столкновения с дымом, плюс при стрельбе очередями начинающий зольдат имеет привычку одну из трех пуль выпустить себе под ноги а вторую в соседа сбоку...
- вообще, залудить очередь в затылок своему стоящему чуть впереди напарнику для зольдатенов обычное дело. Причем похоже что разность высот вообще не учитывается, если впереди стоящий сидит на корточках а сзади него стреляют по третьему этажу стоя в рост, то солдатику спереди однова каюк...
Да простят мне оффтопик....
Всем играющим в уфошку рекомендую книШку Владимира Васильева "Враг неизвестен".....дотошная новеллизация UFO
Всем играющим в уфошку рекомендую книШку Владимира Васильева "Враг неизвестен".....дотошная новеллизация UFO
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
QTek S200 + Nokia 9300
QTek S200 + Nokia 9300
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
Между прочим элериум не пропадает. Просто он заменяется новым привезённым количеством. А справиться с этим можно, построив вторую базу. Если улетаешь на захват вражеской базы или на место крушения, просто переправляешь елериум на другую базу. Он сохраняется.
З.Ы. Иногда замечаю, что его кол.-во удваивается.
Свой вопрос - как штанить риаперов и сектоподов? Это единственные два неисследованных вида.
З.Ы. Иногда замечаю, что его кол.-во удваивается.
Свой вопрос - как штанить риаперов и сектоподов? Это единственные два неисследованных вида.
XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.
Viva la'Resistance!
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
Реаперов любым взрывчатым оружием. Например, автопушка с взрывчатыми снарядами.Байкалов Пётр писал(а):как штанить риаперов и сектоподов? Это единственные два неисследованных вида.
Сектороидов мочить лазерами, или бластерными ракетами. К остальному оружию эти паразиты не чувствительны.
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
Свои советы.
1.Перед террорами можно сохраниться. После каждого входа будет разный лендскейп.
2.ПВО лучше не стороить - теряете деньги и оружие. Лучше базу защищать, при условии наличия оружия не хуже лазерного автомата.
3.Когда даётся ход на подготовку к обороне, захавайте всех в помещения поближе к аксес лифту и аэродрому - оттуда все и приходят. А в помещения алиены заходят очень редко. В каждый ход влезаешь и оглядываешься, кого увидишь - мочи.
4.На уфо больше медиума лучше высылать сразу два интерсептора.
5.Солдат лучше сохранять - с каждой миссией сила, время, меткость увеличиваются. А вначале их лучше нанять побольше и возить на миссии - характеристики увеличиваются в независимости от участия.
6.В миссиях лучше ходить одним-двумя солдафонами, а не всей оравой. Им лучше давать запасные обоймы.
7.Лучший интерсептор - это авенджер, который к тому же ещё и скайренджер. Скорость - 5200 узлов, превосходная прочность - можно замочить самый большой уфо из лазеров. Только даётся он после того, как исследуешь alloys, power source, ufo construction, elerium, firestorm, lightning.
8.Лучше нанять побольше учёных - исследования будут производиться быстрее.
9.Аваланч рулезз, пока не изучил чё-нибудь новое. Самый крутой - фьюжн бол, правда на большие уфо его не хватает (на борт берётся всего 4 снаряда) и снаряды столько елериума жрут...
1.Перед террорами можно сохраниться. После каждого входа будет разный лендскейп.
2.ПВО лучше не стороить - теряете деньги и оружие. Лучше базу защищать, при условии наличия оружия не хуже лазерного автомата.
3.Когда даётся ход на подготовку к обороне, захавайте всех в помещения поближе к аксес лифту и аэродрому - оттуда все и приходят. А в помещения алиены заходят очень редко. В каждый ход влезаешь и оглядываешься, кого увидишь - мочи.
4.На уфо больше медиума лучше высылать сразу два интерсептора.
5.Солдат лучше сохранять - с каждой миссией сила, время, меткость увеличиваются. А вначале их лучше нанять побольше и возить на миссии - характеристики увеличиваются в независимости от участия.
6.В миссиях лучше ходить одним-двумя солдафонами, а не всей оравой. Им лучше давать запасные обоймы.
7.Лучший интерсептор - это авенджер, который к тому же ещё и скайренджер. Скорость - 5200 узлов, превосходная прочность - можно замочить самый большой уфо из лазеров. Только даётся он после того, как исследуешь alloys, power source, ufo construction, elerium, firestorm, lightning.
8.Лучше нанять побольше учёных - исследования будут производиться быстрее.
9.Аваланч рулезз, пока не изучил чё-нибудь новое. Самый крутой - фьюжн бол, правда на большие уфо его не хватает (на борт берётся всего 4 снаряда) и снаряды столько елериума жрут...
XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.
Viva la'Resistance!
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
Двух залпов как раз хватает на то, чтобы разнести НЛО настолько, чтобы оно заземлилось.Байкалов Пётр писал(а): Самый крутой - фьюжн бол, правда на большие уфо его не хватает (на борт берётся всего 4 снаряда) и снаряды столько елериума жрут...
Обычными оглушающими бомбами пришельцев.Байкалов Пётр писал(а):Михаил-iver, имел ввиду оглушать, чтобы исследовать живых.
Много. За это время он успевает сделать несколько ответных выстрелов. Чаще всего фатальных, т.к. точность у него высокая. Точное попадание из тяжёлого лазера валит его с первого раза. Лазерные винтовки убивают его после попадания 3-5 снарядов.Байкалов Пётр писал(а):Сектоподы мочаться 7-8 попаданиями из плазменного автомата.
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
Не фига, 3 штан бомба из маленького ланчера ни хрена не делают.Михаил-iver писал(а):Обычными оглушающими бомбами пришельцев.
Если потихоньку выходить по одной клеточке, то они тебя часто игнорируют. А насчёт тяжёлого лазера ща проверю.Михаил-iver писал(а):Много. За это время он успевает сделать несколько ответных выстрелов. Чаще всего фатальных, т.к. точность у него высокая. Точное попадание из тяжёлого лазера валит его с первого раза. Лазерные винтовки убивают его после попадания 3-5 снарядов.
XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.
Viva la'Resistance!