Давайте не будем превращаться в филиал удафф.комlocalhost писал(а):Жуть... В Расии падобного не случица, так как в каждай области люди праизносят слава па-разнаму.StasiK писал(а):Вот такая еще есть вещь (к сожалению только для тех, кто понимает по-английски)
Да и в Европе проект может провалиться.
[OFF] Зажравшиеся москвичи. Продолжение.
Я понял. Тоже не люблю читать текст с большим количеством ошибокlocalhost писал(а):Эта шаражка тут при чем?igorekk писал(а):Давайте не будем превращаться в филиал удафф.ком
Я просто привел пример того, как может выглядеть текст, написанный по правилу "как слышу - так и пишу".
Сейчас же модно пародировать эту "шаражку"
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
Я и без всяких олимпиад всегда неплохо справлялся с написанием текстов. За сочинения у меня были оценки не ниже, чем 5/4 или 4/5 - или за содержание, или за составление предложений мне порой не ставили пятёрки. Ну люблю я нагромоздить пару-тройку тире и двоеточие вдогонку, например...
Кстати - за вступительный русский язык в ВШЭ у меня было 5 из 5.
Немного оффтопа - говоря об оценках, по математике и английскому на вступительных я получил 8 из 10, за экономику - 6 из 10. По нашей (теперь уже - ибо я поступил) системе 6 - это уже четвёрка, 8 - пятёрка... 1, 2, 3 - неуды. Я вот по макро как раз 3 схлопотал.
Кстати - за вступительный русский язык в ВШЭ у меня было 5 из 5.
Немного оффтопа - говоря об оценках, по математике и английскому на вступительных я получил 8 из 10, за экономику - 6 из 10. По нашей (теперь уже - ибо я поступил) системе 6 - это уже четвёрка, 8 - пятёрка... 1, 2, 3 - неуды. Я вот по макро как раз 3 схлопотал.
Парни, всё-таки гордиться результатами олимпиад в вашем возрасте уже грешно... Если в детстве кто и написал сочинение на 5 баллов - вам тогда уже купили много вкусных конфет.
Как правило пробуржуазная идеология предполагает заимствование некоторых элементов западного мировоззрения. Естественно, что заимствуется всегда самая поганай часть данных идей (это я касательно ВШЭ):
1. Повальное увлечение тестами вместо нормальных письменных экзаменов..прошло, разгар был пару лет назад. Приводит к повальному списыванию (достаточно, чтобы предмет знало 1-4 человек из группы). Вероятность угадать - куда выше таковой для письменного или устного экзамена.
2. 10-бальная система. А почему блин не 100 баллов? Догоним и перегоним Америку. В итоге в диплом всё равно ставится оценка по 5-бальной системе. Оценки 8,9,10=5, то есть 80% группы легко могут получить отл. оценки 1,2,3 - никогда не понимал, почему недостаточно одной оценки неуд вместо градаций "удручающе хреново", "невообразимо хреново", "непередаваемо хреново".
3. Название предметов и должностей не может состоять меньше, чем из 5 слов. Названия должностей должны писаться на большой медной таблички. Любое деяние начинается с составления Всеохватывающей Бумаги или с навешивания Медной Таблички.
4. Популизм везде. Специальная английская королева ВШЭ - Л.Л.Любимов. Пропаганда ВШЭ как единственно верного (истинного) учреждения, несущего высшее образование. Тотальное обсирание всего, основонного советской системой образования - в том числе отличной подготовкой по естественным наукам. Постановка ВШЭ выше всех остальных образовательных учреждений (МГУ больше не финансируется отдельной строчкой в бюджете, ВШЭ - чуть ли не единственный (кроме военных) ВУЗ, не подчиняющийся напрямую "Минобразине").
5. Увлечение ересью - психология, предметы, в основе которых лежат не математические науки, а пробуржуазная говорильня. Тривиальные идеи превозносятся как невообразимое открытие, ломающее все представления (пресловутый case study - это примерно так: Директор Сидоров задумался на унитазе. Он с тоской осознал, что его компании не хватает оборотных средств и наблюдается повышенная текучесть персонала. Какие проблемы вы видете в описанной ситуации?).
В итоге на выходе из ВШЭ специалист не имеет ничего, кроме извращённой модели бегов для сферического коня в вакууме. При этом недостаток методики обучения компенсируется переизбытком понтов.
Макроэкономика - одна из немногих дисциплин, которая пытается использовать математический аппарат. При этом её теории всё равно ничего в реальной жизни не объясняют...
Как правило пробуржуазная идеология предполагает заимствование некоторых элементов западного мировоззрения. Естественно, что заимствуется всегда самая поганай часть данных идей (это я касательно ВШЭ):
1. Повальное увлечение тестами вместо нормальных письменных экзаменов..прошло, разгар был пару лет назад. Приводит к повальному списыванию (достаточно, чтобы предмет знало 1-4 человек из группы). Вероятность угадать - куда выше таковой для письменного или устного экзамена.
2. 10-бальная система. А почему блин не 100 баллов? Догоним и перегоним Америку. В итоге в диплом всё равно ставится оценка по 5-бальной системе. Оценки 8,9,10=5, то есть 80% группы легко могут получить отл. оценки 1,2,3 - никогда не понимал, почему недостаточно одной оценки неуд вместо градаций "удручающе хреново", "невообразимо хреново", "непередаваемо хреново".
3. Название предметов и должностей не может состоять меньше, чем из 5 слов. Названия должностей должны писаться на большой медной таблички. Любое деяние начинается с составления Всеохватывающей Бумаги или с навешивания Медной Таблички.
4. Популизм везде. Специальная английская королева ВШЭ - Л.Л.Любимов. Пропаганда ВШЭ как единственно верного (истинного) учреждения, несущего высшее образование. Тотальное обсирание всего, основонного советской системой образования - в том числе отличной подготовкой по естественным наукам. Постановка ВШЭ выше всех остальных образовательных учреждений (МГУ больше не финансируется отдельной строчкой в бюджете, ВШЭ - чуть ли не единственный (кроме военных) ВУЗ, не подчиняющийся напрямую "Минобразине").
5. Увлечение ересью - психология, предметы, в основе которых лежат не математические науки, а пробуржуазная говорильня. Тривиальные идеи превозносятся как невообразимое открытие, ломающее все представления (пресловутый case study - это примерно так: Директор Сидоров задумался на унитазе. Он с тоской осознал, что его компании не хватает оборотных средств и наблюдается повышенная текучесть персонала. Какие проблемы вы видете в описанной ситуации?).
В итоге на выходе из ВШЭ специалист не имеет ничего, кроме извращённой модели бегов для сферического коня в вакууме. При этом недостаток методики обучения компенсируется переизбытком понтов.
Макроэкономика - одна из немногих дисциплин, которая пытается использовать математический аппарат. При этом её теории всё равно ничего в реальной жизни не объясняют...
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
лол... не спорю[CpD]bob писал(а):Парни, всё-таки гордиться результатами олимпиад в вашем возрасте уже грешно... Если в детстве кто и написал сочинение на 5 баллов - вам тогда уже купили много вкусных конфет.
И вообще про то же и хотел сказать. И без олимпиад грамотно писал всегда, говорю же...
Да, контрольные работы (порой и экзаменационные) - в виде теста, но студ обязан приложить черновик с решениями. Правильный ответ без решения шлётся на крен.1. Повальное увлечение тестами вместо нормальных письменных экзаменов..прошло, разгар был пару лет назад. Приводит к повальному списыванию (достаточно, чтобы предмет знало 1-4 человек из группы). Вероятность угадать - куда выше таковой для письменного или устного экзамена.
Часто в тестах за неправильный ответ снимаются баллы. Мои попытки угадать ответы в контрольной по макро обернулись провалом - зачёт автоматом у меня не вышел из-за заваленных контрольных.
В тесте много задач, варианты ответа очень похожи - решить легче, скажу честно! За всё время едва ли что отгадал.
Всех рассаживают через одного и пускают по аудитории человека три-четыре следящих - попытки списать пресекались, сам видел. Едва дают калькулятор попросить.
Кроме того, экзамены по профильным предметам - микро, макро, например - почти исключительно устные. Потому что специалист должен уметь говорить и объяснять.
И отвечать надо чётко. Я неуверенно что-то бормотал не в тему, вот и завалился.
У нас по микро полгруппы имеет оценки не выше 7. За 8 надо задницу рвать! Ничего тут лёгкого нет - скажу по опыту. Ни по одному серьёзному предмету ни одна группа из двух потоков не имела 80% отличных оценок - я рейтинг смотрел...2. 10-бальная система. А почему блин не 100 баллов? Догоним и перегоним Америку. В итоге в диплом всё равно ставится оценка по 5-бальной системе. Оценки 8,9,10=5, то есть 80% группы легко могут получить отл. оценки 1,2,3 - никогда не понимал, почему недостаточно одной оценки неуд вместо градаций "удручающе хреново", "невообразимо хреново", "непередаваемо хреново".
Про градацию вроде "удручающе хреново" никто не вспоминает, ставят трояки и всё тут.
А почему нужно 1, 2, 3 вместо одного неуда - так это от того, что оценка за данный вид работы составляет некоторую часть от итоговой. Например, у меня по макро за одну контрольную - 2, за другую - 3, но обе оценки умножаются на 0,3 и, таким образом, прибавляют к итоговой 1,5 балла...
Не замечал. Начальник учебной части, замзав кафедрой маркетинга... всё такое.3. Название предметов и должностей не может состоять меньше, чем из 5 слов. Названия должностей должны писаться на большой медной таблички. Любое деяние начинается с составления Всеохватывающей Бумаги или с навешивания Медной Таблички.
Внутри вуза не замечал, по ТВ - может быть (не уверен)4. Популизм везде. Специальная английская королева ВШЭ - Л.Л.Любимов. Пропаганда ВШЭ как единственно верного (истинного) учреждения, несущего высшее образование. Тотальное обсирание всего, основонного советской системой образования - в том числе отличной подготовкой по естественным наукам. Постановка ВШЭ выше всех остальных образовательных учреждений (МГУ больше не финансируется отдельной строчкой в бюджете, ВШЭ - чуть ли не единственный (кроме военных) ВУЗ, не подчиняющийся напрямую "Минобразине").
Да, у нас были политология, история экономической мысли, философия... Может, и не очень серьёзно вели (мы всё же на менеджменте как-никак), но глупости не рассказывали.5. Увлечение ересью - психология, предметы, в основе которых лежат не математические науки, а пробуржуазная говорильня. Тривиальные идеи превозносятся как невообразимое открытие, ломающее все представления (пресловутый case study - это примерно так: Директор Сидоров задумался на унитазе. Он с тоской осознал, что его компании не хватает оборотных средств и наблюдается повышенная текучесть персонала. Какие проблемы вы видете в описанной ситуации?).
За всё время, что у нас была микро - 8 месяцев - мы разобрали всего-навсего 2 кейса. Но там надо было производить расчёты и строить кривые, чтобы дать оценку ситуации
Ну, это смотря насколько глубоко её знать. Вон у меня знакомый на факе экономики - им куда как серьёзней преподают. Он мне много интересных вещей сказалМакроэкономика - одна из немногих дисциплин, которая пытается использовать математический аппарат. При этом её теории всё равно ничего в реальной жизни не объясняют...
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
Тема была разделена - вопрос localhost'а выделен в отдельную ветку: http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t=51198
Ну и молодёжь пошла! Не надо только втирать, что невозможно списать (особенно при использовании калькулятором в телефонах и кпк). А уж нацарапать каракули, отдалённо напоминающие решение? Тем более как правило (90% случаев) читать всё лень, проверяют просто по тестам.Да, контрольные работы (порой и экзаменационные) - в виде теста, но студ обязан приложить черновик с решениями. Правильный ответ без решения шлётся на крен.
Часто в тестах за неправильный ответ снимаются баллы. Мои попытки угадать ответы в контрольной по макро обернулись провалом - зачёт автоматом у меня не вышел из-за заваленных контрольных.
В тесте много задач, варианты ответа очень похожи - решить легче, скажу честно! За всё время едва ли что отгадал.
Всех рассаживают через одного и пускают по аудитории человека три-четыре следящих - попытки списать пресекались, сам видел. Едва дают калькулятор попросить.
Кроме того, экзамены по профильным предметам - микро, макро, например - почти исключительно устные. Потому что специалист должен уметь говорить и объяснять.
И отвечать надо чётко. Я неуверенно что-то бормотал не в тему, вот и завалился.
Маразм крепчал, деревья гнулись. Вот уж извращение - я сам видел, как один из преподов (г-н Михеев - для sparrowson) высчитывал балы до десятых и сотых. Ведёт к педерастии и погоне за баллами.У нас по микро полгруппы имеет оценки не выше 7. За 8 надо задницу рвать! Ничего тут лёгкого нет - скажу по опыту. Ни по одному серьёзному предмету ни одна группа из двух потоков не имела 80% отличных оценок - я рейтинг смотрел...
Про градацию вроде "удручающе хреново" никто не вспоминает, ставят трояки и всё тут.
А почему нужно 1, 2, 3 вместо одного неуда - так это от того, что оценка за данный вид работы составляет некоторую часть от итоговой. Например, у меня по макро за одну контрольную - 2, за другую - 3, но обе оценки умножаются на 0,3 и, таким образом, прибавляют к итоговой 1,5 балла...
Информационные технологии электронного бизнеса, Методы и инструментальные средства моделирования бизнес-процессов, Кафедра релакционной и какой-то там ещё психологии...Не замечал. Начальник учебной части, замзав кафедрой маркетинга... всё такое.
По ТВ само собой, но и внутри ВУЗов (тем более филиалов) - более чем достаточно.Внутри вуза не замечал, по ТВ - может быть (не уверен)
Кривые и рассчёты? Увольте. Дайте любому человеку окончившему физ\мат специальность почитать книжку по экономике - подарите ему пару часов здорового смеха. Ваши графики и рассчёты ничего не выражают, это ближе к рисованию.Да, у нас были политология, история экономической мысли, философия... Может, и не очень серьёзно вели (мы всё же на менеджменте как-никак), но глупости не рассказывали.
За всё время, что у нас была микро - 8 месяцев - мы разобрали всего-навсего 2 кейса. Но там надо было производить расчёты и строить кривые, чтобы дать оценку ситуации
Ну, это смотря насколько глубоко её знать. Вон у меня знакомый на факе экономики - им куда как серьёзней преподают. Он мне много интересных вещей сказал
Очень жаль вашего знакомого, если он находит эту ересь интересной. Как правило в любой формуле есть некий коэффициент, которые естественно должен быть найден эмпирическим путём...
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
Опять я всё пропустил((
Уже далеко посты улетели в топике, но выскажу своё ИМХО:
1. Для сынишки профессоров ограничиться какой то ломоносовской олимпиадой как то неприлично даже;) Я вот понимаю, как парнишка, родители которого физтехи(с ФизТеха, в смысле) будучи 9классником взял золотую медаль на междануродной по математике(которая проводится только для 11 классников).
Ну и конечно, эта ломоносовщина далеко не уровень российской олимпиады. Чуть повыше обычных мгушных вступительных экзаменов, а-ля Физтех-олимпиада. Насколько я знаю, досрочные экзамены были запрещены, вот и выходят из ситуации;)
2. Без денег, репетиторов можно. Но важен всё-таки учитель: "хороший учитель лишь направляет". Задача ученика - попасть к модному учителю бесплатно - сменить школу и тд. Я всю жизнь считал и считаю, что пользование услугами репетитора - это очень плохой знак, и вообще стыдно для сынишки профессоров.
Если кто то(localhost?) хочет посмотреть как поступают без денег, приезжай на ФизТех. За МГУ говорить не могу, но много знакомых туда поступало, у которых просто денег нет - провинция же;)
3. Репетиторство - не всегда завуалированная взятка. Но такой вид репетиторства более эффективен и полезен
4. Разница проходных баллов для москвичей и немосквичей и в наше время в некоторых хороших вузах намечается из-за нехватки общаг.
5 to localhost: советую сходить в общагу посмотреть как приезжие обитают) Мамы, папы нет - которые еще и некие призы за успехи выдают) Готовишь, стираешь естественно сам. Ну в перерывах еще и поучиться надо)) И считай тебе повезло, если родители могут 100$/месяц выслать (я не из тех везунчиков;) ). Тогда может поймешь наконец, почему так просто москвичам, и так сложно провинциалам - и за какой хрен вообще они покидают родные гнездышки.
6. А за регистрацию мэру славной столицы что-нить открутить не мешало бы... Да ну и её - Москву вашу) В понедельник в Мельбурн улечу - хоть регистрацию делать пока не надо))))
Понятно одно - в Москве жить лучше, но рыночными методами остановить поток приезжающих не удаётся. Москва задыхается уже.
Уже далеко посты улетели в топике, но выскажу своё ИМХО:
1. Для сынишки профессоров ограничиться какой то ломоносовской олимпиадой как то неприлично даже;) Я вот понимаю, как парнишка, родители которого физтехи(с ФизТеха, в смысле) будучи 9классником взял золотую медаль на междануродной по математике(которая проводится только для 11 классников).
Ну и конечно, эта ломоносовщина далеко не уровень российской олимпиады. Чуть повыше обычных мгушных вступительных экзаменов, а-ля Физтех-олимпиада. Насколько я знаю, досрочные экзамены были запрещены, вот и выходят из ситуации;)
2. Без денег, репетиторов можно. Но важен всё-таки учитель: "хороший учитель лишь направляет". Задача ученика - попасть к модному учителю бесплатно - сменить школу и тд. Я всю жизнь считал и считаю, что пользование услугами репетитора - это очень плохой знак, и вообще стыдно для сынишки профессоров.
Если кто то(localhost?) хочет посмотреть как поступают без денег, приезжай на ФизТех. За МГУ говорить не могу, но много знакомых туда поступало, у которых просто денег нет - провинция же;)
3. Репетиторство - не всегда завуалированная взятка. Но такой вид репетиторства более эффективен и полезен
4. Разница проходных баллов для москвичей и немосквичей и в наше время в некоторых хороших вузах намечается из-за нехватки общаг.
5 to localhost: советую сходить в общагу посмотреть как приезжие обитают) Мамы, папы нет - которые еще и некие призы за успехи выдают) Готовишь, стираешь естественно сам. Ну в перерывах еще и поучиться надо)) И считай тебе повезло, если родители могут 100$/месяц выслать (я не из тех везунчиков;) ). Тогда может поймешь наконец, почему так просто москвичам, и так сложно провинциалам - и за какой хрен вообще они покидают родные гнездышки.
6. А за регистрацию мэру славной столицы что-нить открутить не мешало бы... Да ну и её - Москву вашу) В понедельник в Мельбурн улечу - хоть регистрацию делать пока не надо))))
Понятно одно - в Москве жить лучше, но рыночными методами остановить поток приезжающих не удаётся. Москва задыхается уже.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Пт дек 28, 2012 11:18, всего редактировалось 1 раз.