
Коммунальная кухня. Архив.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Но, я вам скажу, несмотря на то, что у меня ныло все, что только можно - и задница, и спина, и плечи, с непривычки-то 200 км разом, да еще под конец достаточно активно проведенного дня - мот это клево.
Ехал бы, наверное, меньше, но не допер взять с собой крепление для айфона на руль, поэтому по Туле покрутился (все время останавливаться и доставать из кармана трубу неудобно, понадеялся на чувство направления, выехал, но не сразу, города-то я не знаю фактически, так, несколько раз ездил от трассы до вокзала). Да все равно бы его на всю дорогу не хватило, пока ехал, зарядка от прикуривателя отошла и не заряжался, пока спохватился, воткнул поплотнее, уже почти пустой был, и до места дозаряжался процентов до 30, наверное.
Ну да как на трассу выехал, там что уже - до Москвы не сворачивая. А расстояние можно и на указателях посмотреть.
Ехал бы, наверное, меньше, но не допер взять с собой крепление для айфона на руль, поэтому по Туле покрутился (все время останавливаться и доставать из кармана трубу неудобно, понадеялся на чувство направления, выехал, но не сразу, города-то я не знаю фактически, так, несколько раз ездил от трассы до вокзала). Да все равно бы его на всю дорогу не хватило, пока ехал, зарядка от прикуривателя отошла и не заряжался, пока спохватился, воткнул поплотнее, уже почти пустой был, и до места дозаряжался процентов до 30, наверное.
Ну да как на трассу выехал, там что уже - до Москвы не сворачивая. А расстояние можно и на указателях посмотреть.
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
/И ты тоже здесь каркать взялся
Он каркает не потому, что он каркает, а потому, что ты так думаешь.
Лайффхак: не слушать других и плевать на приметы.
Он каркает не потому, что он каркает, а потому, что ты так думаешь.
Лайффхак: не слушать других и плевать на приметы.
Последний раз редактировалось Байкалов Пётр Пн авг 27, 2012 15:08, всего редактировалось 1 раз.

XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.
Viva la'Resistance!
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
fuzzy-bear
Экак тебя приплющило-то!
Кстате масло в движке и редукторе (или где там у тя по конструкции) уже можно менять.
Экак тебя приплющило-то!

Не забудь про бережную обкатку! Это залог долголетия ЦПГ.fuzzy-bear писал(а):Сначала ехал 40-50 (по Туле особенно), потом 50-60 (до Симферопольского), по нему 60-70, а там уже настолько устал, что по МКАДУ уже около 80
Кстате масло в движке и редукторе (или где там у тя по конструкции) уже можно менять.
Рекомендуется познакомится с контрсмещением - в правом повороте валим жопу на левый борт (а не как матушка-природа велит), что бы центр тяжести был как можно ближе к месту контакта шин с дорогой. Тогда повороты проходятся с большей скоростью и более безопасно.fuzzy-bear писал(а):На скорости управлять мотом для следования плавным изгибам дороги проще не рулем, а наклоняя корпус и мот вместе с ним.
Пластиковые защитные очки из декатлона или восток-сервиса в помощь.fuzzy-bear писал(а):На заправке остановился размяться, выпить кофе, погреться и в туалет сходить - в зеркале посмотрел на свои глаза - красные от ветра, жуть.
An apple a day keeps windows away!
для лохов. Настоящие пацаны ездят так: http://reibert.info/forum/attachment.ph ... 1225024240Polosatiy_io писал(а):Пластиковые защитные очки
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
В мануале написано, первые полтысячи не крутить больше 6000. Ну, я вроде не крутил. Каждый час заглушить на пять минут, дать остыть. Пару раз за дорогу глушил, на заправке, где заправлялся и где кофе пил.Polosatiy_io писал(а):Не забудь про бережную обкатку! Это залог долголетия ЦПГ.
Кстате масло в движке и редукторе (или где там у тя по конструкции) уже можно менять.
Но вот масло менять написано после первой тысячи. А я прошел только 200. Не рано ли? Ну после полтысячи ладно еще, а сейчас-то?
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02