Сообщение
Aregus » Вт июл 25, 2006 13:24
-=red_bull=-
Вы категорические не правы.
Если вам интересно, можете дальше прочитать почему.
ВЕСЬ тюнинг можно разделить на несколько частей.
• Деревня
• Любительский (умеренный)
• Любительский (по полной программе!!)
• Профессиональный.
Насчет деревни, вы абсолютно правы. Самого выворачивает от таких машин. Пред глазами 3 примера.
1. Какой-то кретин у меня во дворе захотел придать своей на половину сгнившей 5 спортивности. Самым классным штрихом машины является одна из балок для накрышного багажника прикрученного в место спойлера. Про всякие катафотки на брызговиках и синие писалки я молчу.
2. Мужик приезжает на своей 99 в наш двор. Из далека слышно как из-за саба дребезжит вся машина. Слушает жуткий попсняк. ВСЯ!! Машина обклеена наклейками под хром за 20р. Задний мост поднят эдак на 20см.
3. В соседнем подъезде живут кучка азеров, которые торгуют на рынке. Хозяин машины наклеил на машину все что можно найти на рынке. При этом машина 2 раза была в аварии, и окно подпирается отверткой (как в маршрутках).
Я думаю, что на уродование машины, таким путём потратить больше 1000$ сложно. Хотя Моня потратил, по-моему, уже не одну штуку. Но его машина скорее пародия. Владельцы таких машин часто покупают насадки на глушитель, которые светятся разными цветами радуги плюс издают омерзительный шум. Скажу вам, что нормальный прямоток стоит больше 1000$. И это весьма полезная штука, в ряде случаев без которой вообще не возможно обойтись.
Любительский тюнинг это приблизительно то о чем говорит Батька про своего друга. Он бывает сделан со вкусом или без( лично я не переношу покраски под «хамелеон»). Здесь бюджет отличается раз в десять. То есть 5000$-20000$. Обычно на таких машинах едут люди которые любят не только перебираться из пункта А в пункт Б, но и получать от этого удовольствие.
Любительский тюнинг второго типа это уже совсем другая история. Стоимость начинается где-то с 50 000$ и до бесконечности. Такие машины жрут по 100литров авиационного бензина с октановым числом больше 100ни. До места гонок их везут на прицепах, так как, это уже не машина, а болид, что в свою очередь исключает комфорт, и вообще такие машины не предназначены для передвижения по дорогам общего пользования. Такие машины принадлежат людям с весьма солидным окладом, но для которых гонки – образ жизни. Как вы понимаете назвать машину за 150 000$ «дешевыми понтами» нельзя.
Про третий вид скажу, что мой дядя многократный чемпион по ралли в Армении. Хоть его машина стоит не так много, но садясь в нее чувствуешь что это совсем другое. У машины нет глушителя вообще, нет звукоизоляции. Естественно, что там нет, никаких магнитофонов и тем более сабов. Движок почти не работает на оборотах меньше 2500. Зато его рабочий диапазон начинается с 5000. Каркас безопасности, 6ти скоростная спортивная коробка и тд. Этой машине очень много лет. Конечно, в России уровень гонок на порядок больше. Тот, кто хотя бы раз в жизни катался на такой машине, поймет, о чем я говорю. Это уже не просто авто, это инструмент, который пред гонками полностью разбирают и собирают, при этом к боксам не подпускают даже уборщиц. Это самые высокие технологии. Приходилось пару раз выезжать на такой машине на дороги общего пользования. Знаете как смешно когда всякие уроды с 2х метровыми шеями и с охраной на брабусах, меринах, Х5ых шарахаются от этого рева? Интересно когда машина на полигоне 25% времени едет в контролируемом заносе.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.