Пикантная подробность.Polosatiy_io писал(а): волосатые пятки
Street Racing
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Пт дек 28, 2012 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Вас, уважаемый, что-то смущает?FADY писал(а):Такое ощущение,что топик превратился в личный блог аборигена

1. У топика есть тема, и не стоит от нее отдаляться на совсем уж пространсвенность.
2. Люблю этот форум за многопрофильность, это вам не эстиай клаб.
3. Ну так как форум многопрофильный, то и пыпл разный.
Очень много: студентов без прав, детей, консервативных бабушек, мудрых модераторов, не трезвых пешеходов, и даже люди в полном здравии порой встречаются, как и умеренные маргиналы, по сему в этой теме я один из немногих более менее сведущих товарищей, ну а остальные лихие парни с этого форума, видимо в силу природной сдержанности, не решаются шокировать граждан слабых сердцем.
Aregus писал(а):Я тоже =)))))FaST-89 писал(а):Абориген я вижу ты любитель транспортных средств. оставь асю. пообщаемся. я тоже замороченный на эту тему.

Darkcat писал(а):30 минут на МКАД это дело чести %) Я тоже оборачивался (Кава 800 кубов, 4 утра). Можно было и быстрее, но местами трассу мыли, так что приходилось очень аккуратно ехать.
Гораздо веселее тоже, но поперек. Мы катались Дмитровское шоссе - Профсоюзная улица. Около 45 км всего, но за полчаса я не укладывался - слишком тяжелая машина, в центре застревал. Человек на Ямахе-230 проскакивал за 26 минут.

Приятель поведал историю, записано с его слов верно и о даче ложных показаний он предупежден

"Впервые в жизни увидел я хамство от одного из самых уважаемых купе. От бeнтлeй кoнтинeнталь GT. Он не пытался подрезать или показать превосходство 500 сильным мотором, над моей куда боле скромной /не скажу на какой/ малышкой. Он просто остановился в переулке не позволяя проехать. Я поморгал...погудел....
Имоций море, а результата нет. Включаю левый показатель поворота, дабы по встречной проехать. Но как думаете, что дальше было?
У GT загорелся правый поворотник! И континенталь пошел влево, развернувшись через сплошную

И кто бы мог быть на месте водителя?
Не. Не а6opureH. Как многие могли подумать

Через тонировку просматривался женский контур с мобилкой в руке."
Другой приятель рассказал, как его камрад (и мой мимолетный знакомый с какой-то вечеринки), прилетел из школы бeнтли и показал новые трюки днем на зимнем мкаде
Приятель был в восторге от того как тяжеленное купе в виражи закладавало, я же не знаю - не видел.
А так как по природе материалист, то надо прокатиться.
Между прочим, плачу транспортный налог /без копеек тыщенка не руб. в год/. А дороги как были, так и остаются.
Так что я постараюсь проехать "на все деньги", которые уже оплатил.
Любопытно.
Говорят садовое за 5 минут парень на эво 8 проехал...
А мкад (он же) меньше 30....
Мой мкад 31 с половиной минуты.
А садовое не штурмовал.... Но там всего-то 12 или 16 км....в принципе вполне реально....
В конце концов кто остановит такого красавца, да еще на столь стильных дисках?
На днях припарковался на пригорке, а впереди стоит армейская буханка. Парни хотят завестись, да не выходит. А она чуть откатывается назад.
Решил я свои вопросы, с важным видом подтекаю к тчк. Ко мне подходит лейтенант, на котором форма явно висит, и просит "братишка, будь добр, отъедь, а то у нас машина сломалась, не дай бох тебя заденем".
Ми что-то буркнул типа "ага", газ в пол, руль в лихой поворот и улетел.
А потом глянул на время и заметил, что мог им минут 15 подсобить.
С отцом в конце 80-х собирали из двух точно таких же потрепанных буханочек одну. Раздатку меняли, каркас безопасности варили, с мотором колдовали. Вернее колдовал отец, а пятилетний малыш за рычажки из салона дергал, да ключи подносил...
Пожалуй самое лучшее авто для охоты и болотистых мест, несмортя на мотор в салоне, ремень, который частенько рвется, избыточную прожорливость (там два бака по 80 литров)....и на то, что на скорости в 120 казалось "взлетаем" из-за шума.
Буханка - беграничная машина для тюнинга.
Сейчас приятель купил газ-66 и стянул брдм из части. В проекте существенная переделка.
Мне вообще кажется, что создатель мини купер был прав, когда сказал что среднемоторные автомобили удел плебеев, а заднеприводные машины опасны даже в руках профессионалов.
Мне тоже кажется, что, хотя и внедряются повсеместно ESP , ABS, система курсовой устойчивости, покрышки ран-флэт, по 9-ть подушек безопасности - все это напротив провоцирует ездить как хотят и открывают доступ большему количеству бездарностей, которые бьются как дети.
И люди с горячим сердцем и холодной головой вынуждены просачиваться через чернь, обходя в крутом повороте, используя силовое скольжение.
Все таки был прав сэр Алекс Иссигонис.
/мысль создателя орригинального мини чуть дополнина, но общая суть верна/
О чем и речь.Новый папа [22.03.2006 00:07] писал(а):А я считаю что права купил.
Конечно, я понимаю, что не все легко воспринимают экстремальное/контр аварийное вождение и не всем удастся его освоить, но смотреть на серость, глупость и убогость удручает, что на ту девицу в GT, что на трех водителей на классиках. У одного сзади буква "У", и ладно уж, ему простительно. У второго "!", что гораздо хуже. А третий просто с огромным спойлером, как на фоменковском трековом поршике....
И вот они все втроем стартуют. Я позади еду и смотрю как буква "У" и "!" не уступают в глупости и динамики разгона челу с гиганским спойлером. Интересно, сколько этот спойлер придавал лош.сил, и какую прижимную силу оказывал на заднюю ось...

Вот себя чувствую уверенно на 40-45 метрах в сек по трассе, само собой без всяких выделываний.
По городу 25-35 м/с.
Впрочем , главное не переборщить и чтоб пешики не беспокоили.
А то бывший водитель-охранник не смог сесть за руль после того как наказал принципиальную кеглю. А милый был парнишка. Я его к Q2 приучил.
Кто-то из великих сказал Каждый пасажЫр атобуса старше 30 - ти, - неудачник....

>>провоцирует ездить как хотят и открывают доступ большему количеству бездарностей, которые бьются как дети.
И люди с горячим сердцем и холодной головой вынуждены просачиваться через чернь, обходя в крутом повороте, используя силовое скольжение.
Угу. Только проблема еще и в том, что бездарности гордо именуют себя "люди с горячим сердцем и холодной головой" и творят беспредел
:)
(это не лично. Надеюсь)
И люди с горячим сердцем и холодной головой вынуждены просачиваться через чернь, обходя в крутом повороте, используя силовое скольжение.
Угу. Только проблема еще и в том, что бездарности гордо именуют себя "люди с горячим сердцем и холодной головой" и творят беспредел

(это не лично. Надеюсь)
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Ну конечно не лично!Угу. Только проблема еще и в том, что бездарности гордо именуют себя "люди с горячим сердцем и холодной головой" и творят беспредел
(это не лично. Надеюсь)

Чтоб поставить машину носом внуторь поворота необходимо отключить ESP.

Благо на современных не бюджетных моделях на скороти возможно отключение всех электронных помошников, ограничивающих потенциал.

Только вот на задорных импрезах нет специальной кнопочки. Там вынимаются предохранители.

Вчера с приятелем динамично летим, шашечки на мосту.
Правда давным-давно дал себе завет, что больше 140 по мосту не буду ездить, очень уж жестко могло выйти тогда.
Воот.Но отчего-то постоянно забываю о своем слове.
И вчера значится меж машин пробираюсь к звездам. Скорость 160, а впереди все очень непонятно. Трое бедолаг изображают "гонку" на 60-100 км/ч и мне места почти нет.
Решаю добавить и резким маневром пройти меж ними.
Добавил. Но в ту же секунду осознаю что нужно не просто добавить, а существенно добавить, и тогда уже траектория будет совершенно иная, но на выходе все равно места не хватит и сильно потреплю кузов об "перила".....
Мгновенно отказываюсь от идеи. Бросаю на передачу вниз. Рев мотора на 7000 оборотах насторожили остальных участников, кроме того авенсис, заподозря что-то, сменил характер движения, стал сбрасывать скорость, пошли некие изменения в диспозиции. Ситуация еще более усугубилась. Авенсис, что впереди, сбросил ход!
Торможение двигателем особых положительных моментов не добавило. И переходим на экстренное торможение и уход с чуждой траектории.
Врезультати все, как и должно в принципе быть, закончилось успешно. Иначе собсно и быть не могло.
До авенсиса оставалось целых 40 сантиметров. Очень много. Но приятелю так сперва не показалось.
А вы заметили, что быстро слетая с моста частенько закладывает уши?
Вот и у нас заложило.
Глупый, авенсис. Может надо было его наказать?
Легонечко придав ускорение...все равно менять бампер из-за скола...

После разбора полетов в спокойной обставке. Общее восхищение от вечернего полета только усилилось. От рублевки до Южки за 4,5 минуты, когда под колеса бросаются пешики и уворачиваешься от нив...да-с....время хорошее и потом на софийскую набережную динамичненько.
И если бы не экстренное торможение на метромосту, то вообще без инцидентов.
Очень люблю подлетая, так как знаю режим (утренний, вечерний) и скорость, которую стоит держать, к свефору щелкать пальцем и свет меняется.
Эдакая "магия". По мановению руки свет меняется. На незнакомок действует отменно.

Предложилии съездить на стрит...
Что я, маленький что б на стрит ездить?!
И после долгих уговоров /надож поломаться чуть-чуть/ через 30 секунд согласился. Чисто посмотреть...неболе...
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
-
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 12:27
-
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 12:27
Давай так.Ты сначала разгонись до такой скорости. И не на МКАДе, а на обычной загородной дороге. Потом поговорим. Может быть.
Ты разгонишься до 280 и потом скажешь какого цвета сидения стали...

77 метров не разгонялся.
Но на 72-х вполне нормально.
То есть чуть стремненько, но приемлемо.
Да. Кстате.
При чем здесь "обычная загородная дорога"?
Во-первых. В исходнм копи-пайсте с чужого сайта об этом нет и слова.
Второе. Нужно быть ооочень умным чтоб ездить по гравийки или бетонке....со скоростью в 77 метров/c.
Ты хотел сказать по шоссе?
Так это даже проще чем на мкаде! lol

А что тебя смущает?fast_reload [08.05.2007 17:14] писал(а): "Только вот на задорных импрезах нет специальной кнопочки. Там вынимаются предохранители." - Вы хотите сказать, что у без малого раллийного болида (пусть и в "гражданском" исполнении) есть система стабилизации? Да еще и неотключаемая??? Почему-то не могу вам поверить
У меня была импреза 2006 года.
На WRX STI 2006 ESP и проч системы выключаются выниманием предохранителей.
Находятся они под рулевой колонкой.
Здесь возможны две ситуации.
Или вы мало знакомы с импрезами. Или мне не верить своим глазам.
Чтоб окончательно разрешить спор - рекомендую пойти в школу автомастерства или направиться/позвонить в тюнинг субар /конторка У-СЕРВИС+/.
Телефоны подсказать?
Кстати. Как дернишь предохранители - на приборной панели злобно станет светиться красная лампочка.
Дивлюсь людям. "Позволят себе несогласиться"...
Хех. Веше право. Но уже давно ни один уважающий себя производитель не выпускает машин хотя б без элементарной абээс.
А дернув предохранители, импреза остается только под контролем твоего разума. Только живая мощь и полный постоянный симметричный привод.