
Street Racing
Крузер понадежней будет англичанина, и по соотношению цена/качество выигрывает у гелика с огромным перевесом.Новый папа писал(а):А что все крузак да крузак? Баловство одно
Мне Land Rover нравится и геленваген.
Тоёта сама по себе марка "надежная". В свою молодость бренд делал ставку на максимальную долговечность, живучесть и надежность своих машин.
Кроме того, вот моему дальнему родственнику нравился глазастая ешка в 190 кузове. Но он ничего для её приобретения не делал. Она ему только нравилась.
fast_reload писал(а):вся тема состоит из ЖЖ и осуждений его стиля жизни


Конечно, чувствовать то на чем сидишь нужно очень хорошо.Именно! Ну и конечно нужно с умом подходить к вопросу о собственных возможностях, возможностях машины, и не пытаться нарушать законы физики
Иначе провал неминуем.
Видел как новый ниссан кашкай с надписью тест драйв в пробке заскочил на бордюр и съехал с него.По поводу SUV: самый оптимальный вариант для города. Практически "легковая" управляемость (в "гражданских" режимах, про центр тяжести не забываем...) + большой клиренс. Для России - самое то. А некоторые представители паркетников еще и неплохо себя показывают на бездорожье - Land Rover Freelander например. Сам правда не люблю жыпы даже в легковом исполнении.
Было жутковато. Его дорожный просвет не многим больше моего был, и он едва не цепанул.
По мне, так дамские джипусички не машины. Гольф плюс и то выйграшнее смотрится.
1. Ваше имхо весьма ценно. Спасибо.-KosMos- писал(а):Очень зря. Когда он накрутит хотя бы тыщ 100-200 (просто начиная с этого порядка цифр уже не стоит говорить о "везении"), не причинив ни одной царапины как другим участникам движения, так и себе самому, тогда и можно будет говорить об "умении" (к слову, у меня mileage гораздо больше, и именно такой "чистоты", и я не считаю себя "высококлассным драйвером". Но уже достаточно хорошим). Всё остальное же - баловство и детские игры в недетские игрушки.Aregus писал(а):не отрицаю, что водит он лучше всех остальных на форуме
2. Встречный вопрос. А сколько накрутил тот сорванец "a6opurаH'ыч"? У ж кто-кто, а Космос, то наверное знает даже лучше меня.

Совсем недавно за вечер 551 км пролетел (только лишь за один вечер сухой гонки, то есть не учитывается дневной пробег).
3. А не приоткроет ли на Космос завесу тайны, наверное он то ОПЫТНЫЙ и МУДРЫЙ? И сколько он уже накатал? И, наверное, ничего не поцарапал
А может чтоб стать ОПЫТНЫМ стоит 1.000.000 накатать? Или Еще больше? Или может напротив, только 1000 км?
Darkcat писал(а):Ой, а можно я на заезды приятеля приглашу? Он всего лишь мастер спорта по ралли

Уважаю мудрых людей как твой приятель.Один раз с ним ехали - мне чуть не пришлось менять памперс. А ситуация не такая уж и страшная - дуговой выезд с шоссе на МКАД. Пропихиваются там 2 машины в ряд, но весь народ стоит справа. Мой приятель дабы не ждать на скорости 60 км/ч пролетает левее, так что зазоры между машинами и стеной не превышают 20 сантиметров.
И уважаю тех кто если не может, то прячется вправо.
Лет 12 назад был свидетелем, как чероки штурмовал такую вот преграду (только он не знал что она там есть). В результате американец расстался со своим переднем мостом.К вопросу об уазах - на недавнем слете армейский уазик с 4мя человеками и вещами с разгону штурманул противопожарную траншею в лесу. Это метр ширины и полметра глубины. Удар был примерно как на 10-15 км/ч в стену въехать. Уазику как вы понимаете пофигу.

В точку. Но есть еще один фактор. Неопределенность/или элемент неожиданности, когда не смотря на твои правильные, адекватные действия, ситуация развивается вопреки твоим желаниям. К примеру, старушка просто кинется под колесо.Aregus писал(а): Вот тут ты в корне не прав. «Проехать 100-200к и не врезаться никуда» зависит от 2х факторов. Мастерство и "Правильность".

Правильность....Я говорю, что вполне возможно мастерство лучше, ну и по его рассказам можно сделать вывод, что "правильности" у него нет вовсе.

Давайте уточним понятия.
Шашки и вообще опережение потока, это своего рода маленькая лотерея. То есть существует некая вероятность, что какой либо мерзавчик поведет себя не так как 1000 приведущих, и займет невыгодную для тебя позицию. Более того, поток "сканируется" (то есть просматривается) на несколько машин вперед, просчитываются различные варианты без контактного прохождения. Но элемент неожиданности всегда сохраняется.
Премер чуть утрирован.На пальцах это будет так. Будет единственным, кто влетел в поворот на скорости 120км/ч и остался на дороге, а все остальные форумцы въехали в поворот на 60км/ч. Все живы, но скил удержания машины на дороге выше.
Но кстати, можно попробывать. Только отнюдь не в каждом повороте разница бедет 2-х кратной.

Мне идея картинга очень импонирует.
a) неужели?-KosMos- писал(а): а) карт ведёт себя несколько иначе, чем обычное авто (это в том смысле, что картодром практически ничего не докажет на самом то деле)
б) я бы поехал. Если бы...
б) почему?
Сочувствую. Но в центре мск тож не сахар.-KosMos- писал(а):Придёт. Хотя не ко всем приходит...EvGor писал(а):каждая парковка мученияХотя в европе, относительно большая машина - это да, могу понять...
![]()
Исходя из того что все разные.Новый папа писал(а):ваше меряние штанами покажет? У кого карманы больше? И что? Мне вообще безразлично у кого какой скил в вождении, меня интересует соблюдение правил дорожного движения.
То, кого-то, наверное, может и не интересовать соблюдение филькиной грамоты. Но спасибо за Ваше мнение.
О каких правилах идет речь?
Aдминистративное правонарушение (ПДД) вовсе не нарушение, в определенных пределах конечно.
Массу примеров из жизни каждый вспомнит сам (только без крайностей).
Новый папа писал(а):В общем ничего не имею против счастливой жизни, но с чего вы решили, что для всех одна должна быть одинаковой.
2.0 awd импреза конкурирует на равных с новой 320.А атмосферные Импрезы - не машины Smile, ибо атмосферная Импреза не лучше 4-цилиндрового BMW. Это правда уже мои задвиги.
Чиповка тоже ведет преждевременному к износу двигателя.Михаил-iver писал(а):Заблокированный межосевой дифференциал на асфальте ведёт к очень быстрому износу ходовой части.
Кому нужна практичность, то выбирает другой транспорт. Метро например.
К тому же шасси....
Пилотовка в картинг клубе?alien8 писал(а): Откуда такая уверенность, что ВСЕ остальные форумчане - ниже мастерством? Потому что они на форумах не рассказывают, как они водят?
А что? Разнообразие...
С удовольствием выпью бокальчик глейнвейна после, допустим, картинга. И отнюдь не главное кого-то обставить.>>Кто из Москвичей отказывается, подписывается под тем, что водит хуже. Согласны?
Я могу подписаться под тем, что я вожу хуже большинства здесь присутствующих.
Последний раз редактировалось a6opureH Чт май 10, 2007 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Простите.
Был в ауте. А здесь столько новых постов появилось. =)
Под 9-е мая на 5-х открыли две литровых бут. рус стандарта.
При том что 5-й пил только пиво, то пришлось по 0,5 на каждого.
Здесь имелось ввиду глупость не разгон до 77 метров/c , а то что сиденье испачкано.
На STI нет электронной системы стабилизации.
Она есть на GX.
Электронная система стабилизации устанавливается на 2-х литровые атмосферные оппозитные GX, в качестве защиты от дурака.
На импрезах стоит система EBD ,помимо систем перераспределения тормозных усилий и DCCD.
На евроСТИ EBD стоит с 2002-го, и на WRX 06 модельного ряда.
В школе контраварийной подготовки рекомендовали отключать все доп. электронные помощников, выниманием предохранителей.
Сейчас постоянно езжу на а6.
У нее все эл.системы выведены на одну кнопку. Отключать можно и на скорости, как на новых бушках (а не то что у старых меренов), называется кнопочка "ESP", и под эту аббревиатуру спрятаны не только курсовая устойчивость.
Лично мне не нравятся повадки импрезы когда реле находится в крайних положениях, когда ее повадки схожи с передне или заднеприводным седаном.
У него идеология другая.
Все направлено на уменьшение веса.
Более того. Лотус исключение из правил. А исключение только подтверждает правило.
Хотя в лотус европа (в последних лотусах, кажется на европе) ставить стали даже электрические стеклоподъемники!
Мне сильно импонирует философия марки.
2. А кто орет? Не нравится - не слушай.
Один водитель-охранник думал что он отлично справляется, но кегельку положил. А парень был хороший. В q2 пулять его научил.
Вывод: не стоит недооценивать кегель, они все время готовят пакость.
Вот, к примеру, вчера. Еду на нов.арбат. Мне зеленый, но кегли так и лезут. На скорости включаю нетралку, и реву мотором. Так глупенький отец семейства быстренько на тротуар с отпрысками обратно отскочил.
Или вот еще. Через метромост в 21.00 еду. Так лабанам надо ж посмотреть салют! По моему чисто выброшенные деньги на воздух....вернее даже взорванные....да и салют так себе....средненький весьма.... Но чтоб его посмотреть, чернь в ДВА ряда на мосту запарковала свои жестянки... Жуть....
3. Эбаут три... Так каждый волен убивать себя как хочет.
На 77 метрах в сек на гравийки и делать нечего.
Только по шоссе, мкаду, полигону, или набережной. =)))
Сто метров в сек /360 км в час/ тож не предел. И это низко летя над асфальтом, на относительно массовом авто.
Лично моя скорость 72 м/c. Больше корыто не тянет. Хотя после чиповки скорость должна была повысится на 7 км/c.... Но не проверял пока.



Все для того чтоб ближнему было что обсуждать.

В меру.
Всё в меру.
В свою меру.
И главное не вступать в конфликт с совестью.
Вчера же. Поставил машинку на полную химчистку (24 часа без машинки. Её там чистят, движок моют, потолок салона, как и весь салон /отттирают от пассажира который на 260 испугался/ и прочие работы производят + палироль и т.д.)
Вот. И приятель меня динамичненько везет.
Пролетаем красный. Далее всю дорогу скорость не меньше 120. Потом еще один крсный. И под не свою стрелку еще раз. Потом разворот через две сплошных. Все красиво. Все живы.
И он задает мне вопрос "Эээ. Подскажи, я все правила нарушить смог?"
Ответ: "Нет. Перед одним светофором притормозил. Зато баргузин дпc подрезал."

Покатаемся?
Был в ауте. А здесь столько новых постов появилось. =)
Под 9-е мая на 5-х открыли две литровых бут. рус стандарта.
При том что 5-й пил только пиво, то пришлось по 0,5 на каждого.
Поясню.a6opureH писал(а):Какая глупость. 280 км/ч = 77м/с.Dodge Viper форум
- Я разогнался до 280 км/ч в прошлые выходные. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр)
И нет ничего особо страшного.
Конечно же, если выполняется условие, что за рулем опытный пилот, а не бездарный хлюпик или консервативная старая дева 120 лет.
Здесь имелось ввиду глупость не разгон до 77 метров/c , а то что сиденье испачкано.
Согласен, описался.a6opureH писал(а):77 метров не разгонялся.
Но на 72-х вполне нормально.
То есть чуть стремненько, но приемлемо.
А что тебя смущает?fast_reload [08.05.2007 17:14] писал(а): "Только вот на задорных импрезах нет специальной кнопочки. Там вынимаются предохранители." - Вы хотите сказать, что у без малого раллийного болида (пусть и в "гражданском" исполнении) есть система стабилизации? Да еще и неотключаемая??? Почему-то не могу вам поверить
У меня была импреза 2006 года.
На WRX STI 2006 ESP и проч системы выключаются выниманием предохранителей.
Находятся они под рулевой колонкой..
На STI нет электронной системы стабилизации.
Она есть на GX.
Электронная система стабилизации устанавливается на 2-х литровые атмосферные оппозитные GX, в качестве защиты от дурака.
На импрезах стоит система EBD ,помимо систем перераспределения тормозных усилий и DCCD.
На евроСТИ EBD стоит с 2002-го, и на WRX 06 модельного ряда.
Чтоб верить не только глазам. Напомню, речь идет о EBD. ESP только на GX.Здесь возможны две ситуации.
Или вы мало знакомы с импрезами. Или мне не верить своим глазам.
На модельном ряду 2006 года есть такая вредная лампочка.Кстати. Как дернишь предохранители - на приборной панели злобно станет светиться красная лампочка.
В школе контраварийной подготовки рекомендовали отключать все доп. электронные помощников, выниманием предохранителей.
Сейчас постоянно езжу на а6.
У нее все эл.системы выведены на одну кнопку. Отключать можно и на скорости, как на новых бушках (а не то что у старых меренов), называется кнопочка "ESP", и под эту аббревиатуру спрятаны не только курсовая устойчивость.
Если реле на режиме авто, то он симметричный.импреза остается только под контролем твоего разума. Только живая мощь и полный постоянный симметричный привод.
Лично мне не нравятся повадки импрезы когда реле находится в крайних положениях, когда ее повадки схожи с передне или заднеприводным седаном.
С лотусом совсем другая история."Но уже давно ни один уважающий себя производитель не выпускает машин хотя б без элементарной абээс." - Lotus
У него идеология другая.
Все направлено на уменьшение веса.
Более того. Лотус исключение из правил. А исключение только подтверждает правило.
Хотя в лотус европа (в последних лотусах, кажется на европе) ставить стали даже электрические стеклоподъемники!
Мне сильно импонирует философия марки.

1. На нет и суда нет. Должно быть и 1000$ тоже нет, чтоб их заиметь, и 500$ на потертую оку тоже нет.Darkcat писал(а):У меня прав нету Это раз. Я не ору на каждом углу какой я крутой водитель. Это два. Я получаю адреналин без риска для здоровья (по крайней мере у нас шею свернуть можно только изза собственной глупости). Это три
2. А кто орет? Не нравится - не слушай.
Один водитель-охранник думал что он отлично справляется, но кегельку положил. А парень был хороший. В q2 пулять его научил.
Вывод: не стоит недооценивать кегель, они все время готовят пакость.
Вот, к примеру, вчера. Еду на нов.арбат. Мне зеленый, но кегли так и лезут. На скорости включаю нетралку, и реву мотором. Так глупенький отец семейства быстренько на тротуар с отпрысками обратно отскочил.
Или вот еще. Через метромост в 21.00 еду. Так лабанам надо ж посмотреть салют! По моему чисто выброшенные деньги на воздух....вернее даже взорванные....да и салют так себе....средненький весьма.... Но чтоб его посмотреть, чернь в ДВА ряда на мосту запарковала свои жестянки... Жуть....
3. Эбаут три... Так каждый волен убивать себя как хочет.
Абсурдничать не надо.Darkcat писал(а):Ну дык зато как крутоa6opureH писал(а):Нужно быть ооочень умным чтоб ездить по гравийки или бетонке....со скоростью в 77 метров/c.Ралли у нас именно на грунтовках проходят.
На 77 метрах в сек на гравийки и делать нечего.
Только по шоссе, мкаду, полигону, или набережной. =)))
Честно говоря юмор не уловил.Dart писал(а):Если со зрением порядок, то наверняка тебе китайцкий спыдомэтр в торпеду всунули.a6opureH писал(а):Какая глупость. 280 км/ч = 77м/с.Хотя... стоит оглядеть все приборы. Если там нет альтиметра, датчиков крена, гирокомпАса и рычага "убрать шасси", то по дорогам ездить можно! Если хоть что-то присутствует, скажи "нет!" наркотикам
.
Сто метров в сек /360 км в час/ тож не предел. И это низко летя над асфальтом, на относительно массовом авто.
Лично моя скорость 72 м/c. Больше корыто не тянет. Хотя после чиповки скорость должна была повысится на 7 км/c.... Но не проверял пока.
Очень рад что мое благополучие волнует даже эммигрантов стикавших в европу.EvGor писал(а):ага, а пока повзрослеет человек 10 (кеглей) отправит в болницу как минимум

Сомнительно.Михаил-iver писал(а):Да.fast_reload писал(а): Но вот смогли бы вы сами удержаться, и не втопить педальку, если под вашим задом находится спортивный, ну или просто потенциально быстрый авто?

Ну надо же чем-то заняь народ на кухне? Вот и стараюсь.fast_reload писал(а):Уважаемые!
Причина осуждения ясна.

Все для того чтоб ближнему было что обсуждать.

Кривить душой во все времена было всласть.....но быть (притворяться?) настолько уж правильными - перебор в данном случае, как мне кажется.

ПДД конечно нужно соблюдать.Хотя конечно рисковать своей жизнью можно сколько угодно, но нарушение ПДД подставляет под удар и других..
В меру.
Всё в меру.
В свою меру.
И главное не вступать в конфликт с совестью.
Вчера же. Поставил машинку на полную химчистку (24 часа без машинки. Её там чистят, движок моют, потолок салона, как и весь салон /отттирают от пассажира который на 260 испугался/ и прочие работы производят + палироль и т.д.)
Вот. И приятель меня динамичненько везет.
Пролетаем красный. Далее всю дорогу скорость не меньше 120. Потом еще один крсный. И под не свою стрелку еще раз. Потом разворот через две сплошных. Все красиво. Все живы.
И он задает мне вопрос "Эээ. Подскажи, я все правила нарушить смог?"
Ответ: "Нет. Перед одним светофором притормозил. Зато баргузин дпc подрезал."
Как-то во флориде видел бьюик, который аж подпрыгивал, вибрация в салоне была настолько сильная. А внутри лысая чернокожая голова, торчащая из-за седенья в такт вибрации дергается. Но снаружи звука и не слышно было. Явно трудился над звуко изоляцией салона.Polosatiy_io писал(а):<<<Но вот смогли бы вы сами удержаться, и не втопить педальку, если под вашим задом находится спортивный, ну или просто потенциально быстрый авто?
>>>Я, вобщем никого не осуждаю, но сам переодически, вечерами включаю музычку, так, что зеркала трясутся не только у меня, но и у соседних авто и не торопясь, не более 80 еду домой. Где же мне еще расслабляться под музыку, если я живу в обычной многоэтажке

Молодец. Хвалю.Dart писал(а):А мне нетfast_reload писал(а):Уважаемые!
Причина осуждения вами г-на a6opureH`а мне в принципе ясна.вроде никто его не осуждал.

Согласен 100%.Aregus писал(а):Прикольная дискуссия.
Моя лепта:
1. Я просто уверен, что на скорости 280км/ч не возможно изменить цвет сидений.
Когда-то, когда состоял в команде по HL (первому разумеется), было написано примерно теже самое, что в HL непонятное существо пуляло на уровне, но так и не выйграло ни один всеросийский чемпионат...2. a6opureH, он существо весьма непонятное
Верно.но не отрицаю, что водит он лучше всех остальных на форуме. Может быть такое… другое дело, что по рассказам это не оценить.
Покатаемся?
Картинг полезная штука.Хотя езда на картинге дает много необходимых навыков. Кстати, 2оюродный брат сейчас гоняет на карте, и надо заметить весьма неплохо.
Нде-с. Лабанов везде полно.3. На свете много больше конченых дебилов. К примеру, меня недавно чуть не убил дворовый шумахер, который влетел в перекресток* на скорости 120км/ч на красный свет. Притом в машине сидели кроме него еще я и еще один парень 19лет. Это при том, что ездить этот кретин не умеет, и ехали мы на раздолбанном мерсе. Моя бы воля освободил бы его от вождения авто-мото транспортом пожизненно. Еще фишка, пролетая перекресток, он учил меня как правильно себя вести на дороге.
Наверное. Но не ездил....5. М3 – во истину крут.

+16.Музыка в машине была бы последним элементом, который я бы стал трогать. Нормальные тормоза и амортизаторы – много важнее
Хех. Опять ты слишком высокого о себе мнения.a6opureH писал(а):Очень рад что мое благополучие волнует даже эммигрантов стикавших в европу.

Твое благополучие абсолютно никого не волнует, как мне кажется. Народ лишь слегка беспокоицца о всех прочих, коими по неудачному стечению обстоятельств может оказаться любой невинный, в т.ч. и форумчанин, а также "женя юля", и даже чей-то кот, и прочие...

Понятное дело. "Синтетические" тесты оч-чень показательны... для некоторых.a6opureH писал(а):Мне идея картинга очень импонирует.

Могу предложить ещё несколько, не менее синтетических

Иногда - кажется. Приходится креститься.
-
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 12:27
a6opureH
"Согласен, описался.
На STI нет электронной системы стабилизации.
Она есть на GX."
На счет GX не знал, а вот про STI был уверен
"На импрезах стоит система EBD ,помимо систем перераспределения тормозных усилий и DCCD."
<кивающий смайлик>
"В школе контраварийной подготовки рекомендовали отключать все доп. электронные помощников, выниманием предохранителей."
Т.е. в этой школе вас учили избегать аварий посредством отключения систем, которые как раз и ответственны за помощь в движении? Странно.
"Сейчас постоянно езжу на а6.
У нее все эл.системы выведены на одну кнопку. Отключать можно и на скорости, как на новых бушках (а не то что у старых меренов), называется кнопочка "ESP", и под эту аббревиатуру спрятаны не только курсовая устойчивость."
У Audi именно так. У BMW однократное нажатие отключает только антипробуксовку, и лишь пятисекундное удержание убивает всю помощь.
"Если реле на режиме авто, то он симметричный."
Нет
41:59 в пользу задней оси + ко всему момент может перераспределяться в пользу той оси, где он нужен больше. Именно по этому режим и называется "Авто(матика)".
"Мне сильно импонирует философия марки"
Да и вообще, Лотус - супер авто! Но вот ездить на таком по городу...
"Вывод: не стоит недооценивать кегель, они все время готовят пакость."
Ну разве что исходя из таковой своей природы
На самом деле пешеходы отлично могут уживаться с автомобилисами. Если и те и другие будут хоть немного соблюдать правила 
"Сто метров в сек /360 км в час/ тож не предел. И это низко летя над асфальтом, на относительно массовом авто."
Стоковый BMW M6 с 507л.с. едет 330 при снятом ограничителе. Вот только никакой он не массовый
После ~300 сопротивление воздуха начинает расти в безумной прогрессии. В качестве живого примера - Bugatti Veyron - самй быстрый авто в мире (по макс. скорости). W16 8л, 4 турбины. 1000л.с. Разгоняется до 375. Чтоб разогнаться до 407 нужно убрать всю позитивно влияющую на управляемость аэродинамическую хрень. Т.е. чтоб разогнаться до 330 хватает 500 л.с., а до 400 - уже 1000.
"ПДД конечно нужно соблюдать.
В меру.
Всё в меру.
В свою меру.
И главное не вступать в конфликт с совестью."
Главное, чтоб совесть не шла вразрез со здравым смыслом
Слишком уж щепетильно блюсти закон иногда только вредно. Если поток движется, скажем, 120, при разрешенных 100, а я буду ехать именно 100, то риск ДТП будет много выше, чем если б я нарушал вместе со всеми.
"Согласен, описался.
На STI нет электронной системы стабилизации.
Она есть на GX."
На счет GX не знал, а вот про STI был уверен

"На импрезах стоит система EBD ,помимо систем перераспределения тормозных усилий и DCCD."
<кивающий смайлик>
"В школе контраварийной подготовки рекомендовали отключать все доп. электронные помощников, выниманием предохранителей."
Т.е. в этой школе вас учили избегать аварий посредством отключения систем, которые как раз и ответственны за помощь в движении? Странно.
"Сейчас постоянно езжу на а6.
У нее все эл.системы выведены на одну кнопку. Отключать можно и на скорости, как на новых бушках (а не то что у старых меренов), называется кнопочка "ESP", и под эту аббревиатуру спрятаны не только курсовая устойчивость."
У Audi именно так. У BMW однократное нажатие отключает только антипробуксовку, и лишь пятисекундное удержание убивает всю помощь.
"Если реле на режиме авто, то он симметричный."
Нет

"Мне сильно импонирует философия марки"
Да и вообще, Лотус - супер авто! Но вот ездить на таком по городу...

"Вывод: не стоит недооценивать кегель, они все время готовят пакость."
Ну разве что исходя из таковой своей природы


"Сто метров в сек /360 км в час/ тож не предел. И это низко летя над асфальтом, на относительно массовом авто."
Стоковый BMW M6 с 507л.с. едет 330 при снятом ограничителе. Вот только никакой он не массовый

"ПДД конечно нужно соблюдать.
В меру.
Всё в меру.
В свою меру.
И главное не вступать в конфликт с совестью."
Главное, чтоб совесть не шла вразрез со здравым смыслом

-
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 12:27
Новый папа
"Ну почему же через 100. Надо просто брать адекватные деньги за гонки по этому треку и все нормально окупится."
Считаем: небольшой трек - 5км - 5 000 000.
Инфраструктура - места для зрителей, закусочные, парковки, пожарные+врачи и т.д. - не представляю сколько, но очень много.
Учитываем, что после каждой зимы асфальт на треке будет требовать восстановления. И что трек нужно обслуживать, а людям, которые этим будут заниматься, нужно платить зарплату. Сколько это будет стоить, не имею ни малейшего понятия, но дорого.
Далее: за 10 лет все это дело обойдется в (например) 15 000 000. Делим на количество трек-дней (15 000 000:3600=~4166). Соответственно прибыль должна превышать 4166 долларов за один день. А это - вряд ли
Ибо народ, который как раз с радостью поехал бы кататься на трек, предпочтет кататься в бесплатных местах.
"Ну почему же через 100. Надо просто брать адекватные деньги за гонки по этому треку и все нормально окупится."
Считаем: небольшой трек - 5км - 5 000 000.
Инфраструктура - места для зрителей, закусочные, парковки, пожарные+врачи и т.д. - не представляю сколько, но очень много.
Учитываем, что после каждой зимы асфальт на треке будет требовать восстановления. И что трек нужно обслуживать, а людям, которые этим будут заниматься, нужно платить зарплату. Сколько это будет стоить, не имею ни малейшего понятия, но дорого.
Далее: за 10 лет все это дело обойдется в (например) 15 000 000. Делим на количество трек-дней (15 000 000:3600=~4166). Соответственно прибыль должна превышать 4166 долларов за один день. А это - вряд ли

- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
Потенциально быстрое авто в неумелых руках - хуже только обезьяна с гранатой. Я считаю себя неопытным водителем.a6opureH писал(а):Сомнительно.
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
fast_reload писал(а): На счет GX не знал, а вот про STI был уверен

В школе учили не доверять электроники, которая невовремя накинет уздечку на двигатель, когда нужен весь потенциал.Т.е. в этой школе вас учили избегать аварий посредством отключения систем, которые как раз и ответственны за помощь в движении? Странно.
Как мы знаем. Все красавцы. И любой пешик отнюдь не агнец божий.Ну разве что исходя из таковой своей природыНа самом деле пешеходы отлично могут уживаться с автомобилисами. Если и те и другие будут хоть немного соблюдать правила
Думаю, что каждый пешик хоть раз, да переходил на красный свет....
Начнем с того, что 507 сил не предел для его пламенного сердца. он может больше.Стоковый BMW M6 с 507л.с. едет 330 при снятом ограничителе. Вот только никакой он не массовыйПосле ~300 сопротивление воздуха начинает расти в безумной прогрессии. В качестве живого примера - Bugatti Veyron - самй быстрый авто в мире (по макс. скорости). W16 8л, 4 турбины. 1000л.с. Разгоняется до 375. Чтоб разогнаться до 407 нужно убрать всю позитивно влияющую на управляемость аэродинамическую хрень. Т.е. чтоб разогнаться до 330 хватает 500 л.с., а до 400 - уже 1000.
Ндес....ну а я пока с моими 300 силами только нервно курю в сторонке.
З.Ы. Мотор проделывает гигантское усилие, мой тахометр залез в красную зону на 7500 оборотах, когда клал стрелку (72 м/c). Сопротивление реально ощущается, даже под легкий сброс газа.
Чем и грешат многие девушки. Гибкости нет. Гибкости."ПДД конечно нужно соблюдать.
В меру.
Всё в меру.
В свою меру.
И главное не вступать в конфликт с совестью."
Главное, чтоб совесть не шла вразрез со здравым смысломСлишком уж щепетильно блюсти закон иногда только вредно. Если поток движется, скажем, 120, при разрешенных 100, а я буду ехать именно 100, то риск ДТП будет много выше, чем если б я нарушал вместе со всеми.
Нет, ибо я не получаю удовольствия от пересекания перекрестков на красный свет.a6opureH писал(а):Когда-то, когда состоял в команде по HL (первому разумеется), было написано примерно теже самое, что в HL непонятное существо пуляло на уровне, но так и не выйграло ни один всеросийский чемпионат...2. a6opureH, он существо весьма непонятное
Верно.но не отрицаю, что водит он лучше всех остальных на форуме. Может быть такое… другое дело, что по рассказам это не оценить.
Покатаемся?
Если соберешься на полигон, готов рассоединиться.
Насчет картинга готов.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Дело не в конкретной скорости, а в простых физицских законах. Абсолютно аналогичная байда уже была в своё время в поршневой авиации. Цифры были "немножко" иные, но суть...fast_reload писал(а):После ~300 сопротивление воздуха начинает расти в безумной прогрессии
Иногда - кажется. Приходится креститься.
Правильно. Fcвоз~V^2-KosMos- писал(а):Дело не в конкретной скорости, а в простых физицских законах. Абсолютно аналогичная байда уже была в своё время в поршневой авиации. Цифры были "немножко" иные, но суть...fast_reload писал(а):После ~300 сопротивление воздуха начинает расти в безумной прогрессии
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Пт дек 28, 2012 16:47, всего редактировалось 1 раз.
>>Любой нормальные человек идет в спортзал и платит за это деньги. Почему с автодромом должно быть иначе?
Именно. Что будет с теми же рейсерами, если они будут торчать в пробке из-за легкоатлетов, которые желают потренироваться именно на этой улице
То же и насчет "кеглей". Когда они лезут под колеса, нарушая правила - это, конечно, плохо. Но когда "тазики", точно так же плюют на правила (угрожая нормальным пешеходам) - это вроде как "стиль жизни".
Жаль, закон не позволяет мне мой стиль реализовать. А то задолбался бы лобовую броню очищать от жестяных обрывков "сумасшедших консервов"
:)
Именно. Что будет с теми же рейсерами, если они будут торчать в пробке из-за легкоатлетов, которые желают потренироваться именно на этой улице

То же и насчет "кеглей". Когда они лезут под колеса, нарушая правила - это, конечно, плохо. Но когда "тазики", точно так же плюют на правила (угрожая нормальным пешеходам) - это вроде как "стиль жизни".
Жаль, закон не позволяет мне мой стиль реализовать. А то задолбался бы лобовую броню очищать от жестяных обрывков "сумасшедших консервов"

Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
-
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 12:27
a6opureH
"Начнем с того, что 507 сил не предел для его пламенного сердца. он может больше."
И же написал - "Стоковый BMW M6 с 507л.с. едет 330 при снятом ограничителе"... Ведь можно и 2.0 литра наддуть парой кг избытка, и будет л.с. за тыщщу
Другое дело, насколько такой мотор будет приспособлен к жизни в условиях города 
Новый папа
"Зрители, закусочные, парковки... мы что строим то? Трассу F1?"
Если речь о коммерческом проекте, то плату можно будет взымать и со зрителей во время проведения соревнований.
"Ну для начала на расчет совсем не похоже. Порадовало:
(например) 15 000 000
Почему не 20? Ничем не обоснованные цифры."
Потому что например. Пусть будет 20, если вам так больше нравится
Или вы можете назвать точную сумму, в которую обойдется постройка трека?
"Кстати, цифра 4166 это не прибыль у вас, а выручка. "
Точно
"Некоторые "издержки" вообще не в тему. Закусочные вокруг трассы в нормально проекте будет строит не инвестор, а сами "закусочники" и денежку за доходное место заплатят, уменьшив издержки на проект, а не увеличив их."
И тут вы правы. Извините, я просто в силу отсутствия у меня миллионов не особенно пристально исследовал эту часть человеческих познаний
"Любой нормальные человек идет в спортзал и платит за это деньги"
Во! Пральна! Пусть нам построят трек
, а мы будем там кататься и за это платить деньги! Или нормальные люди прежде чем пойти в спортзал, скидываются группой и покупают его?
alien8
"Что будет с теми же рейсерами, если они будут торчать в пробке из-за легкоатлетов, которые желают потренироваться именно на этой улице"
Опять же, рейсерам НЕГДЕ ездить. Хотя это конечно совсем не повод нарушать ПДД.
"Начнем с того, что 507 сил не предел для его пламенного сердца. он может больше."
И же написал - "Стоковый BMW M6 с 507л.с. едет 330 при снятом ограничителе"... Ведь можно и 2.0 литра наддуть парой кг избытка, и будет л.с. за тыщщу


Новый папа
"Зрители, закусочные, парковки... мы что строим то? Трассу F1?"
Если речь о коммерческом проекте, то плату можно будет взымать и со зрителей во время проведения соревнований.
"Ну для начала на расчет совсем не похоже. Порадовало:
(например) 15 000 000
Почему не 20? Ничем не обоснованные цифры."
Потому что например. Пусть будет 20, если вам так больше нравится

"Кстати, цифра 4166 это не прибыль у вас, а выручка. "
Точно

"Некоторые "издержки" вообще не в тему. Закусочные вокруг трассы в нормально проекте будет строит не инвестор, а сами "закусочники" и денежку за доходное место заплатят, уменьшив издержки на проект, а не увеличив их."
И тут вы правы. Извините, я просто в силу отсутствия у меня миллионов не особенно пристально исследовал эту часть человеческих познаний

"Любой нормальные человек идет в спортзал и платит за это деньги"
Во! Пральна! Пусть нам построят трек

alien8
"Что будет с теми же рейсерами, если они будут торчать в пробке из-за легкоатлетов, которые желают потренироваться именно на этой улице"
Опять же, рейсерам НЕГДЕ ездить. Хотя это конечно совсем не повод нарушать ПДД.
Негде? Ну, думаю, на каких-нибудь загородных дорогах - нормально.
Что, обязательно в городе? Чтобы зад слишком далеко не переносить? Или чтобы восторженным зрителям недалеко тащиться?
Кроме того - есть правила. Ну, понятно, нарушают многие. Но вот требовать - мол, нам быстро покататься хочется - ну-ка все быстренько нам устроили - ИМХО - наглость.
Вот добиться, чтобы построили треки для скоростных заездов (пусть даже за счет государства) - вполне нормально.
Понятное дело, проще наехать на "тупых ментов".
А я вот в тире не отказался бы пострелять, с боевым оружием. И чтоб не где-нибудь, а чтоб пули пролетали над детской площадкой с вашими детьми. А че - ведь пока никого не убило - ничего такого
Шучу. Но требовать устраивать гонки там, где это заблагорассудится гонщикам - хамство.
Что, обязательно в городе? Чтобы зад слишком далеко не переносить? Или чтобы восторженным зрителям недалеко тащиться?

Кроме того - есть правила. Ну, понятно, нарушают многие. Но вот требовать - мол, нам быстро покататься хочется - ну-ка все быстренько нам устроили - ИМХО - наглость.
Вот добиться, чтобы построили треки для скоростных заездов (пусть даже за счет государства) - вполне нормально.
Понятное дело, проще наехать на "тупых ментов".
А я вот в тире не отказался бы пострелять, с боевым оружием. И чтоб не где-нибудь, а чтоб пули пролетали над детской площадкой с вашими детьми. А че - ведь пока никого не убило - ничего такого

Шучу. Но требовать устраивать гонки там, где это заблагорассудится гонщикам - хамство.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.