Я там тоже не тормозил. А Полосатый даже на ТТК при переезде мостов закрывает глаза и молится
Гараж. Архив.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Darkcat писал(а):http://img-fotki.yandex.ru/get/5314/539 ... 5bf5e_-1-L
An apple a day keeps windows away!
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Макс, ты знаешь я тоже ...maxzdv писал(а): Я это ВСЁ проходил! И сварки и шпатлевки и грунтовки.
Было еще два дефекта: трудно включалась первая передача, периодически зажилась лампочка АБС - отремонтировал сам на даче, благодаря советам жопель-клуба !!! Кузов варить не надо, все пристойно, новую машину не ищу !
ПОСЛЕДНИЙ отеческий авто был Москвич-2141, покупали сыну в 1998, был в семье 3 года, считаю с ним повезло, серьезных проблем не было. В начале меняли задние тормозные цилиндры (по горантии), на третий год достал карбюратор (поменяли на Вебер) , а так удобная большая машина !
Хочу защитить "американок" и Жип в частности. Чирок - хорошая, надежная машина, двигатель, АКБ, подвеска, трансмиссия - проблем, практически не возникает !
К чему это я все. НЕ сложно купить новый современный авто, НО почему-то надежность тех же Опелей куда-то пропала, те детали, которые на моем опеле металлические, на Зафире стали пластмассые, т.е. на третий год начинаются проблемы ...
О отеческих авто на данный момент не имею информации ! Коллега третий год или четвертый (не помню) ездит на Логане, в день 120-150 км, живет в области - проблем нет, хороший надежный авто ! Тоже самое можно сказать о Сандеро, а вот насчет Дастера расскажет Дарт ...
Макс без обид, но по моему ты ниву с тоетой перепуталmaxzdv писал(а):Дружище, спасибо, НЕ НАДО! Ты наверное меня не понял? Я это ВСЁ проходил! И сварки и шпатлевки и грунтовки. Я хочу просто ездить. Заливать бензин, менять масло, по мере необходимости и ехать на рыбалку-охоту, а не лежать сутками под машиной. Либо чтобы она стояла в сервисах. Я это попробовал - мне не понравилось! Smile
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Я вас всех тут обрадую, но это не только с жопелями так, но со всеми авто, до 90х годов люди пытались научиться делать надежные авто, в 90х научились, и поняли что это не выгодно. Теперь решили делать одноразовые тачилы. Так что если нужен надежный авто надо искать что-то в районе 90х, чирки, патрули, крузаки, труперы и т.д.Dart писал(а):Во истину. Дядькина Вектра 15лет назад то была тачка. А новая Астра2 хоть и пупер климат, айрбэги, сёдла с печками и электроники по гланды, подвеска хлипенькая, железо тонкое. Т.е. производитель делает упор на понты а не на ресурс.
Ественно что живая тачила будет стоить денег ибо это уже редкость, но то что она будет грабить бюджет больше чем нива... не верю.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
+1 Причем по всем пунтам претmaxzdv писал(а):Честно говоря, я щас Темнокота не могу читать без смеха и содрогания.
Я спорить не буду, но в любом случае куплю старый 10-20лет патруль, и я понимаю что он будет жрать бабло, но я готво на то что он сожрет еще 200-300 тыщ за 3-5 лет, при то что стоит 500. Но я иду на это осознано, потому, что это МАШИНА, а не кусок дерьма из фольги и дешевого пластика с движком от мопеда, с пририсованной в фотошопе грязью.
И кстати 6000 за три года это даже не лукавство, а просто наглая ложь, или самообман.
Новый логан стоит 450 тысяч, 3летка с пробегом 100 тыщ стоит 300-330, т.е. ~150 тыщ вы сливаете просто так, к этом еще добавляется дорогие то в у офицалов... до 200 тыщь конечно не наберется, но явно темнокоту его тачка дешевле обошлась в обслуге. Если логан докатать до 200-300 тыщ его вообще продать не возможно будет, только утиль...
Но в целом согласен -да новая машина - лучше, будь у меня лишних 1.5 млн рублей я бы взял новый патруль с 4.2 дизелечком и НИКОГДА не продал бы(ну за исключением катаклизмов), потому что патруль этот сняли с производства, и таких машин уже больше никогда не будет, а в отличии от логана новый патруль хватит лет на 20-30, если правильно эксплуатировать и ухаживать. (Движок спокойно может до ляма докатиться без вмешательств, а логановский моторчик за это время потребует 3-4 капиталки или вообще в пыль сотрется)
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Арегус правильно первым в обсуждении вспомнил про начальную стоимость авто, и странно что никто не вспомнил про количество опций (ака комфорт) предлагаемых вместе с авто. 
Ну да ладно, это вещь весьма локальная, поэтому стоимость своего и список опций приводить не буду.
Скромный личный опыт, который показывает что истина где-то посередине полярных значений мнений спорщиков (как по идее и должно быть) .
Моя старушка всё ещё бегает. Уже давно как материально и морально готов к покупке новой тачки, но... старая всё никак не ломается
А поскольку по уровню комфорта и динамическим параметрам она меня по сей день полностью устраивает - тратить кучку бабок чтобы получить в лучшем случае то же самое - смысла особого нет. Разве что внутреннего обьема иногда не хватает... 
Счетчик приближается к 350тыкам. За последние 3 года из ремонтного и НЕ расходникового:
- прошлым летом меняли каталитик вместе с трубами к глушителям. Проржавели в нескольких местах. Машинка рычала строго по пацански!
но для прохождения очередного emission test это почему-то
не годилось, так что пришлось. Минус примерно 500 каксофф
- Прошлой зимой поменяли рулевые тяги. Плюс соотв развал-схождение. Точно не помню, кажись на 200+ попал.
- .... а вроде как и всё...
Суммарно мне бы разница в страховке на новую машину вышла бы дороже...
Каждый рабочий день последние 2+ года проезжаю 120-220км, в выходные - как получится. За мое время владения она ни разу не видела эвакуатора.
Мелкие глюки - конечно, есть, противные но сильно не досаждающие. Например:
- ключ добровольно перестал выходить из замка зажигания. В замке есть электрическая блокировка, завязанная на рычаг АКПП, и датчик глюкает. Известная проблема соотв. семейства джиемовских машин. Иногда вынимаю при помощи "механической разблокировки"
(отверткой нужно ткнуть в соотв. технологический паз под рулевой колонкой), иногда оставляю так (на центральный замок c брелка это никак не влияет, а в основном я обитаю в тех местах, где оставить ключ в замке при закрытых дверях - не очень то и критично
)
- чутка подтекает антифриз. Тоже известная проблема соотв. семейства движков, на входе в движок стоит неудачный пластиковый коллектор, который со временем слегка трескается. Машинка немножко "ходит под себя" и соотв иногда нужно подливать жижу. Ремонтировать лень, т.к. по отзывам в гугле это скорее всего ничем не грозит в течении всей оставшейся жизни машинки. Ну что ж, не ставлю её внутрь частных гаражей.
Никогда под ней не "лежу", незачем. (Хотя, впрочем, вру - пару месяцев назад лампочки в противотуманках менял, пришлось полежать 15 минут, пока почти наощупь разобрался как откуда чего вынуть и вставить...
)
Ничего не переваривал (хотя ржавчина уже кое-где наблюдается
Например, есть щель в районе горловины бензобака - это я сам, балбес, виноват - какое-то время экспериментировал с заливкой зебина под самую крышку, ну и естественно регулярно оттуда проливались какие-то капли, которые я забывал протереть
)
Кстати - низкому расходу зебина - мало кто верит.
Железо - в меру толстое, я по своей крыше ходил когда нужно было что-то срочно достать с верхних полок гаража. А в современных же... длетом с друзьями выезжали плавать на каное, нужно было довезти лодки до водоема на крыше, есно прижав их к машине посредством кучки ремней со всех сторон. На мою машинку очевидно поставилось - хоть бы хны. А друзяки взяли в рент машинку 2011 года выпуска - так реально страшно было: крыша буквально прогнулась волнами под пеноблоками, а когда сняли притягивающие ремни - на краске у дверей остались следы от структуры ремней.
Слава богу, крыша после снятия лодки таки вернулась к своему обычному плоскому виду, а следы от ремней никто не заметил.
Единственно, конечно, как вы понимаете - высокие нанотехнологии пористых дорог до наших деревень ещё не дошли...
Ну да ладно, это вещь весьма локальная, поэтому стоимость своего и список опций приводить не буду.
Скромный личный опыт, который показывает что истина где-то посередине полярных значений мнений спорщиков (как по идее и должно быть) .
Моя старушка всё ещё бегает. Уже давно как материально и морально готов к покупке новой тачки, но... старая всё никак не ломается
Счетчик приближается к 350тыкам. За последние 3 года из ремонтного и НЕ расходникового:
- прошлым летом меняли каталитик вместе с трубами к глушителям. Проржавели в нескольких местах. Машинка рычала строго по пацански!
- Прошлой зимой поменяли рулевые тяги. Плюс соотв развал-схождение. Точно не помню, кажись на 200+ попал.
- .... а вроде как и всё...
Суммарно мне бы разница в страховке на новую машину вышла бы дороже...
Каждый рабочий день последние 2+ года проезжаю 120-220км, в выходные - как получится. За мое время владения она ни разу не видела эвакуатора.
Мелкие глюки - конечно, есть, противные но сильно не досаждающие. Например:
- ключ добровольно перестал выходить из замка зажигания. В замке есть электрическая блокировка, завязанная на рычаг АКПП, и датчик глюкает. Известная проблема соотв. семейства джиемовских машин. Иногда вынимаю при помощи "механической разблокировки"
- чутка подтекает антифриз. Тоже известная проблема соотв. семейства движков, на входе в движок стоит неудачный пластиковый коллектор, который со временем слегка трескается. Машинка немножко "ходит под себя" и соотв иногда нужно подливать жижу. Ремонтировать лень, т.к. по отзывам в гугле это скорее всего ничем не грозит в течении всей оставшейся жизни машинки. Ну что ж, не ставлю её внутрь частных гаражей.
Никогда под ней не "лежу", незачем. (Хотя, впрочем, вру - пару месяцев назад лампочки в противотуманках менял, пришлось полежать 15 минут, пока почти наощупь разобрался как откуда чего вынуть и вставить...
Ничего не переваривал (хотя ржавчина уже кое-где наблюдается
Кстати - низкому расходу зебина - мало кто верит.
Железо - в меру толстое, я по своей крыше ходил когда нужно было что-то срочно достать с верхних полок гаража. А в современных же... длетом с друзьями выезжали плавать на каное, нужно было довезти лодки до водоема на крыше, есно прижав их к машине посредством кучки ремней со всех сторон. На мою машинку очевидно поставилось - хоть бы хны. А друзяки взяли в рент машинку 2011 года выпуска - так реально страшно было: крыша буквально прогнулась волнами под пеноблоками, а когда сняли притягивающие ремни - на краске у дверей остались следы от структуры ремней.
Единственно, конечно, как вы понимаете - высокие нанотехнологии пористых дорог до наших деревень ещё не дошли...
Иногда - кажется. Приходится креститься.
Кстати, давайте заведем по страничке на drive2 и будем писать честно про все 
Отцовскую машину обслуживаю я, вот инфа:
http://www.drive2.ru/cars/ford/maverick ... ii/aregus/
Не сложно удивить, что за 30 тыщь она сожрала 70 тысяч рублей, при этом большая часть стоимости это детали, которые ходят по 100-150 тыщь.
У папы в логане диски тормозные меняли? Это ведь тоже расходник, как и топливные фильтры и сцепление.... Так что давайте, приведите полный список работ, и главное пробег, космос проезжает по 100-200км в день, наша тачила за 5 лет проехала 270т.к. по дерьмовым дорогам. А если Новый папа за 3 года проехал 30 тыщь, то оно и понятно, что бабла на тачку не тратил, ибо фактически не ездил.
Кроме того б/у тачки часто попадаются в ужасном состоянии, может тебе, Макс, именно такой фордик и достался? Кто-то до тебя ушатал и не следил, продал тебе хлам и ты мучался. Бу машина за которой ухаживали нормально, может быть в состоянии близком к новой, а может быть полностью уничтоженной. Поэтому люди купившие два авто в разном состоянии - не будут понимать друг-друга в принципе.
Отцовскую машину обслуживаю я, вот инфа:
http://www.drive2.ru/cars/ford/maverick ... ii/aregus/
Не сложно удивить, что за 30 тыщь она сожрала 70 тысяч рублей, при этом большая часть стоимости это детали, которые ходят по 100-150 тыщь.
У папы в логане диски тормозные меняли? Это ведь тоже расходник, как и топливные фильтры и сцепление.... Так что давайте, приведите полный список работ, и главное пробег, космос проезжает по 100-200км в день, наша тачила за 5 лет проехала 270т.к. по дерьмовым дорогам. А если Новый папа за 3 года проехал 30 тыщь, то оно и понятно, что бабла на тачку не тратил, ибо фактически не ездил.
Кроме того б/у тачки часто попадаются в ужасном состоянии, может тебе, Макс, именно такой фордик и достался? Кто-то до тебя ушатал и не следил, продал тебе хлам и ты мучался. Бу машина за которой ухаживали нормально, может быть в состоянии близком к новой, а может быть полностью уничтоженной. Поэтому люди купившие два авто в разном состоянии - не будут понимать друг-друга в принципе.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Воистину так.Aregus писал(а): Бу машина за которой ухаживали нормально, может быть в состоянии близком к новой, а может быть полностью уничтоженной
Про российские реалии ничего не могу сказать, но я, по куче проанализированных и отобранных
Иногда - кажется. Приходится креститься.
Машине 20 лет вообщето. Все мои ремонты выглядят примерно так:Новый папа писал(а):А уже почти поверил, что джип машина не ломучая
- Чойта у меня слева похрустывает и маслице поджирает...
- Ну... Ступицу пора бы поменять (30-100 ткм в зависимости от качества дороги), колпачки посохли (100 ткм), пара сальников панара тогось (40 руб, год ходят), еще крестовина похрустывает (250 руб, 3-5 лет).
- Ну ладно, через месяцок заеду...
Если ты купил НОВУЮ машину - у тебя срок службы всех деталей примерно одинаков, тыщ 100 ничего не должно развалится. У меня пробег уже за 300, плюс 20 лет - детали меняли (хотя кое-что до сих пор родное!) - сроки службы подходят периодически. Причем я стараюсь менять заранее, хотя та же ступица еще бы лет 5 откатала.
Пузтерщик, найди мне аналогичный по функционалу автомобиль за вменяемые деньги?Нечто писал(а):И давно у нас заделывание дыр в полу относится к тюнингу?
Тюнинх это бампера, пороги, лифт подвески, колеса, шноркель, расширители (надо бы уже поставить), лебедка. А полы - на обе машины потратили денег тыщ 50 всего.
Ты сколько раз от подземки уже слился? Дальше Подосинок вообще выезжал? Хотябы на 10 м от асфальта отходил? Турист, блин... Я уже туризмом переболел, теперь в поле работаю. Ну и отдыхаю тоже.Нечто писал(а):Про неуловимого Джо напомнить?
Да, замечательно. Ты готов каждые 3 года вбухивать по 500 тысяч на НОВУЮ машину? Потомучто через 3 года оно сгниет и развалится. Ну тыщ 100 ты выручишь, это все уйдет на каску для НОВОЙ машины.maxzdv писал(а):Просто новая машина - это новая машина.
Куда мне с моим полтинником в год до вас. Сливаюсь...
Историю своей я знаю. Гнилые полы это принципиально-конструкционный просчет инженеров Хруслера. Утеплитель и шумоизолятор пола - ВАТИН. Ессно он пожизни мокрый, не просыхает даже летом - над ним резина. У всех Чирков с 1986 по 2001 год эта беда. Лет 10 родной герметик держит, потом все начинает гнить. Очень быстро.Aregus писал(а):Бу машина за которой ухаживали нормально, может быть в состоянии близком к новой
Это вообще единственный недостаток Чирка. А, ну еще на дорестайле генератор внизу. Грязью забрызгивается. На рестайле его перенесли наверх.
Ходовая и мотор у меня штатные, так что нинада! А салон... Мне так удобнее, всего 3 места, зато комфортные кресла от WJика. http://content.foto.mail.ru/mail/julik-1/1/i-54.jpgAndyKK писал(а):что Котэ просто уродует свой жип и при этом он еще ездит !!!
Да, еще. Папо, ты знаешь, что у тебя есть такая штука - ремень ГРМ. И что будет если он порвется? А у меня там цепь...
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Не знаю откуда такие цены. Мой Логан я брал за 320. Сейчас он стоит 250 на мой взгляд. Ну да, подешевел, это нормальный процесс. Но зато я под ним не валялся, а просто ездил. Машина покупается для решения некоторых задач опять же, а не для создания новых проблем.Aregus писал(а):Новый логан стоит 450 тысяч, 3летка с пробегом 100 тыщ стоит 300-330, т.е. ~150 тыщ вы сливаете просто так, к этом еще добавляется дорогие то в у офицалов...
И, кстати, такое сравнение есть передергивание. Почему-то сравниваются жипы с гаражным ремонтом, который типа "дешевый" с ремонтом и ТО у официалов, которые типа "дорогие".
Имхо, надо сравнивать сравнимые вещи или все приводить к общему знаменателю. Например, учитывать время вашего личного рабочего часа, умноженного на два (в выходные дни по ТК ЗП начисляется в двойном размере). Лично мне выходит дешевле в сервис машину отдать.
Мои ТО стоили 5т.р, 5т.р, 8т.р. Вычтем стоимость фильтров, масла, жидкостей, свечей и получим смешные деньги 1 (один) раз в год
А так Логана можно и в гараже, умельцы везде есть, будет еще дешевле, просто я этого не хочу.
Еще не меняли, они целехонькие еще. Тьфу тьфу.Aregus писал(а):У папы в логане диски тормозные меняли?
Топливные не знаю, а сцепление тоже не менял.Aregus писал(а):топливные фильтры и сцепление....
ТО1, ТО1.5, ТО2, ТО3 (4500р, 1500р, 5000р, 7500р кажется) (туда все фильтры, масла, свечи входят). Тормозные колодки должны менять на ТО3 или 45к, но у меня пока только 40к и колодки в хорошем состоянии.Aregus писал(а):Так что давайте, приведите полный список работ, и главное пробег, космос проезжает по 100-200км в день, наша тачила за 5 лет проехала 270т.к. по дерьмовым дорогам. А если Новый папа за 3 года проехал 30 тыщь, то оно и понятно, что бабла на тачку не тратил, ибо фактически не ездил.
Замена правой тяги (что-то в районе 4.5к)
Замена левого рулевого наконечника (2.5к примерно)
Замена лобового стекла (страховая)
Замену колес, сход-развал, балансировку тоже считать? Ну, наверное раз 5 делал, рублей по 200, 250р.
Автомойку может тоже добавим, чтоб уж точно все было посчитано?
А бензин?
Пробег 40к.
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Папе хорошо, Орел маленький. Я приобрел в начале сентября, в конце января - первое ТО 15000. На необязательное 7500 забил.maxzdv писал(а):Теперь я считаю правильным то, что Папа отдал за 3 года пользования авто (без расходников разумеется) 6000 руб, я примерно столько же. Вот это я считаю нормальным. Остальное всё - чушь!
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
За три года, конечно, нет. Но за год - вполне. Папа же ездит немного, город небольшой. Ему, в общем, ТО делать раз в год - как раз примерно те деньги.Aregus писал(а):И кстати 6000 за три года это даже не лукавство, а просто наглая ложь, или самообман.
Новый логан стоит 450 тысяч, 3летка с пробегом 100 тыщ стоит 300-330, т.е. ~150 тыщ вы сливаете просто так, к этом еще добавляется дорогие то в у офицалов... до 200 тыщь конечно не наберется
По поводу трехлетки. У меня была трехлетка. 80 тысяч пробег, из Испании, где тепло и хорошо. За три года накатал еще 100. И что я скажу. Не подводила по-крупному, ездил в любую погоду и время года. Но не зря гарантию ставят три года или 100 тысяч в среднем. Потому что после этого предела согласно концепции запланированного устаревания начинает сыпаться то одно, то другое. Да и просто изнашивается ряд подвижных узлов, просто потому что изнашивается. И происходит это как раз после схода с гарантии. По деньгам, которые за три года владения трехлеткой (до шести лет) наверное, получается то же самое, что и "переплата" за новую машину. Но потраченное на визиты в сервис время того стоит? Так что получается, наверное, одно и то же. Переплатить за новую или взять трехлетку и за три года вложить в нее тоже сравнимую сумму.