Street Racing
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 03:17, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
Увижу раньше.Новый папа писал(а):А с дальним светом успеешь?
Маленький писал(а):Михаил-iver, сорри, не понял... Как это вы на 5 км/час за 30 метров затормозить не успеете? Не, не подъ[*]б - чисто не понимаю...
Потому, что сделать очередное баю-бай им приходит в голову уже в метре от бампера.Новый папа писал(а):20-30 метров - нормальное расстояние для двора. Это какая же у тебя скорость, что появление в 20-30 метрах преграды равно - аварийная ситуация. По дворам машинки должны ползать, а не летать.
Я не летаю даже по трассам. У меня другая манера езды.
Вот такие вот дворы. Длинные многоподъездные дома, вот и приходится "засветить" подальше.Новый папа писал(а):Вам нужно всерьез задуматься о том, как вы водите, раз во дворе у вас необходимость видеть на 150 метров вперед.
Как я вожу? Аккуратно. Потому что времени на разбирательства не имею.
Ответ из правил:Новый папа писал(а):Вот именно, на трассе! Дальний свет для этого и предназначен - светить в даль на большой скорости.
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 03:17, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
1. У нас отсутствует знак "жилая зона".Новый папа писал(а):В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество...
2. Для пешеходов специально есть тротуар(не заставленный машинами), так что шастать по проезжей части нет никакого смысла. Однако шастают. Даже будучи переходом не возмущаюсь на водил, которые поздним вечером едут по двору с дальним светом. Потому, что сбить пешехода(который ничего видеть не хочет, кроме себя любимого) - себе дороже.
А иногда ещё выстроятся в шеренгу, и идут неторопясь... и что? мне ползти за ними ещё 500 метров?
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
>>Для пешеходов специально есть тротуар(не заставленный машинами)
Вот только почему-то далеко не все водители знают, что нельзя свои колымаги ставить на тротуар
Причем настолько, что пешеходам приходится идти по дороге.
Серьезно. Только моя воспитанность спасла ряд водил от царапин...скажем, гвоздем на их любимой игрушке. Хотя если бы они могли наблюдать картину того, что я мысленно проделал с их автомобилем...у них бы инфаркт был.
Поэтому в "не заставленный" - можете добавить "не всегда заставленный"
Вот только почему-то далеко не все водители знают, что нельзя свои колымаги ставить на тротуар

Причем настолько, что пешеходам приходится идти по дороге.
Серьезно. Только моя воспитанность спасла ряд водил от царапин...скажем, гвоздем на их любимой игрушке. Хотя если бы они могли наблюдать картину того, что я мысленно проделал с их автомобилем...у них бы инфаркт был.
Поэтому в "не заставленный" - можете добавить "не всегда заставленный"

Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 03:17, всего редактировалось 1 раз.
Именно потому что он дальний. Следовательно, освещает не только плоскость дороги вперёд, а ещё и её "окрестности". Выше плоскости, ограниченной высотой моих фар. Противотуманки для этой же цели включаются.Новый папа писал(а):к описанию почему ты ездиешь по дворам с дальним светом.
Для столь кстати встретившегося во доре водителя встречного автомобиляНовый папа писал(а):(и водителям встречных автомобилей, которые во дворах тоже встречаются кстати).

Ну такв этом то и дело.Новый папа писал(а):чего вы напару с Евгором хотите доказать мне не понятно.

Если совсем вкратце и без повторений - так БЕЗОПАСНЕЕ. Для всех. Даже если ты в это не веришь\не понимаешь - это так.
"Подкова над дверью приносит счастье независимо от того, верите вы в это, или нет" (с)

Чем больше - тем лучше, уже ш говорил.Новый папа писал(а):Вам нужно всерьез задуматься о том, как вы водите, раз во дворе у вас необходимость видеть на 150 метров вперед
*задумался: а не пойти ли поучить уму-разуму, о том, как, например, рожать, мамочек на какой-нибудь деточке.ру. Ибо делать детей я умею...


Ничего личного. Просто как-то навеялось...

Повторяю. Дело даже НЕ в дальности как таковой. Ближний - он светит только вперёд-вниз, и чуть-чуть вправо-вверх. Дальний - вперёд-вверх, а также немножко больше по бокам. Противотуманки - хорошо освещают именно бока, но почти ничего не высвечивают спереди. Во дворе, в отличие от проезжей дороги, достаточно хаотично расположены придорожные обьекты, как "пассивные", так и "активные", и опасность может появиться в любой момент с абсолютно любого направления. Чем больше видно во все стороны - тем безопаснее.Новый папа писал(а):Зачем засвечивать? Вот чего понять не могу Пока только было - чтобы заранее увидеть возможную опасность. Это принимается, только вот при движении во дворе заранее - это и есть 20-30 метров
Так понятнее?
Иногда - кажется. Приходится креститься.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 03:18, всего редактировалось 1 раз.
И велосипедист, и авто (если они хоть немного вменяемые) по ночам ездят со светом, и тоже хорошо заметны.Новый папа писал(а):Банально может ехать велосепидист, или другое авто.
Конечно же, можно. Скажу даже больше - проезжая рядом с пешеходом скорость я сбрасываю автоматически, плюс постараюсь ещё и максимально удаленно его обьехать. На всякий случай.Новый папа писал(а): можно сбросить скорость и перейти на ближний свет.
К слову, именно этот пункт твоей "платформы" никак понять не могу. Ты ловишь какой-то кайф, смотря прямо на фары проезжающего мимо авто? Зачем тебе на них смотреть? Я лично - наоборот, если двор тёмный, то просто банально "воспользуюсь" дополнительным светом от проезжающего мимо авто чтобы рассмотреть дорогу впереди себя, ещё и спасибо скажу заочно за оказанную псевдо-помощь, если жедвор светлый - то и ослепления как такового не будет, даже если прямо на фары посмотреть.Новый папа писал(а):И уж точно во дворах при виде щурящихся людей
Хожу пешком, даже будучи в америках, вполне регулярно, а пока нахожусь на Родине - практически всегда. В т.ч. и по ночам.
В общем, тут уже я тебя никак не пойму.

Иногда - кажется. Приходится креститься.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 03:18, всего редактировалось 1 раз.
тогда отложим этот диспут до того времени когда у тебя появится хоть какой-то опыт вождения.Новый папа писал(а):Поэтому фразы типа "я много повидал, не тебе меня учить" - не пройдут
мне вообще сложно понять смысл этого спора, ну светит он, так отвернись чуток, опусти вниз глазное яблоко, есть ведь куча приёмов избежать ослепления, если же ты конечно не полный....
Фига се.
Сколько воды. . .и не по теме все... =)
Грустно. Второй раз пропускаю стрит челенж.
Вчера поднимаюсь с Краснопресненской набережной мимо Бел. Дома на площадь Свободной России и ухожу на Конюшковскую улицу.
Там один ряд поворачивает направо, другой на лево. Но еду как всегда, превращая полосу что едет на право - в поворот налево. И тут какая-то глупая бушка пытается обойти меня по внешней. Ну что за дерзкий народец?
Выдавливаю и прижимаю нагленькую пятерочку к машинам что стоят на всетофоре, и становясь перед ней, притормаживаю. Жуть какой, совсем правил не знают. Осудим её! Осудим! Пусть её будет стыдно!
Чтоб не дергалась так со светофора (избыточная перегазавка вредна, да?
) и не пыталась больше обходить меня по внешней. 
Куда спешил? Зачем? Че хотел? Не понятно. . . .
Сколько воды. . .и не по теме все... =)
Грустно. Второй раз пропускаю стрит челенж.

Вчера поднимаюсь с Краснопресненской набережной мимо Бел. Дома на площадь Свободной России и ухожу на Конюшковскую улицу.
Там один ряд поворачивает направо, другой на лево. Но еду как всегда, превращая полосу что едет на право - в поворот налево. И тут какая-то глупая бушка пытается обойти меня по внешней. Ну что за дерзкий народец?
Выдавливаю и прижимаю нагленькую пятерочку к машинам что стоят на всетофоре, и становясь перед ней, притормаживаю. Жуть какой, совсем правил не знают. Осудим её! Осудим! Пусть её будет стыдно!

Чтоб не дергалась так со светофора (избыточная перегазавка вредна, да?


Куда спешил? Зачем? Че хотел? Не понятно. . . .

Конечно Я. А он так вообще! =)
Просто бушка еще более дерзко пытался ехать
Его маневр был аморален и опасен, так как его целью являлось обойти меня по внешней в повороте, прижав меня
(Ми и так уже ехал по внешней относительно той бездарности, что держит свой ряд. Напомню, только одна полоса поворачивает. А пятерочка временно пытался третим рядом пристроицо)
Просто бушка еще более дерзко пытался ехать

Его маневр был аморален и опасен, так как его целью являлось обойти меня по внешней в повороте, прижав меня

(Ми и так уже ехал по внешней относительно той бездарности, что держит свой ряд. Напомню, только одна полоса поворачивает. А пятерочка временно пытался третим рядом пристроицо)

>>Ми и так уже ехал по внешней относительно той бездарности, что держит свой ряд
А-а-а, понял - бездарности, это те, кто соблюдает правила, да?
А молодое даровитое создание - это кому на правила пофиг.
А тот, кто мешает этому созданию - тот тоже бездарность
А-а-а, понял - бездарности, это те, кто соблюдает правила, да?

А молодое даровитое создание - это кому на правила пофиг.
А тот, кто мешает этому созданию - тот тоже бездарность
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.