Пасасибо, в последнее время бизнес и так хорошо идетAregus писал(а):обязаан будешь сразу продать всю продукцию яблок
Гараж. Архив.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
8 колес круче =) http://e-x-i-l-e.livejournal.com/36304.html
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
http://top.rbc.ru/society/01/07/2010/429739.shtml
Москва вошла в топ-5 городов с самым плохим движением
Москва попала в пятерку городов с самым затрудненным движением в мире по версии компании IBM. Об этом сообщает Associated Press.
Для составления рейтинга "неудобства для водителей" IBM опросила 8 тыс. водителей в 20 мегаполисах.
Наряду с Москвой в первую пятерку антирейтинга попали Пекин (99 баллов из 100 возможных), Мехико (99 баллов), Йоханнесбург (97 баллов) и Нью-Дели (81 балл).
Среди европейских городов хуже всего ситуация на дорогах в Милане, а среди американских - в Лос-Анджелесе.
Однако по одному из ключевых показателей - времени нахождения в пробках - столица России - абсолютный лидер: на улицах Москвы, по данным исследования, водители проводят в пробках около 2 часов 30 минут.
Для остальных городов этот основной показатель не превышает значения в 60 минут, а в Мельбурне, Буэнос-Айресе и Стокгольме каждый четвертый водитель сообщил, что не знают, что такое пробки.
Москва вошла в топ-5 городов с самым плохим движением
Москва попала в пятерку городов с самым затрудненным движением в мире по версии компании IBM. Об этом сообщает Associated Press.
Для составления рейтинга "неудобства для водителей" IBM опросила 8 тыс. водителей в 20 мегаполисах.
Наряду с Москвой в первую пятерку антирейтинга попали Пекин (99 баллов из 100 возможных), Мехико (99 баллов), Йоханнесбург (97 баллов) и Нью-Дели (81 балл).
Среди европейских городов хуже всего ситуация на дорогах в Милане, а среди американских - в Лос-Анджелесе.
Однако по одному из ключевых показателей - времени нахождения в пробках - столица России - абсолютный лидер: на улицах Москвы, по данным исследования, водители проводят в пробках около 2 часов 30 минут.
Для остальных городов этот основной показатель не превышает значения в 60 минут, а в Мельбурне, Буэнос-Айресе и Стокгольме каждый четвертый водитель сообщил, что не знают, что такое пробки.
Sic transit gloria mundi
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Не, просто так у нас конкурентов давят. http://mm-vasilenko.livejournal.com/8631.html
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
У нас типа пока Путин чем-то не займется, с места не сдвинется ничего.
Ёпрст, я удивляюсь - вот хоть бы про что-то услышать в новостях, что власти Москвы сделали что-то не для галки, а неиллюзорно полезное. Например, запретили бы точечные застройки. Или запретили бы строительство без предусмотрения паркингов хотя бы по одному машиноместу на квартиру. Или вместо сносимых хрущевок строили бы паркинги многоэтажные, чтобы люди ходили свободно и парковались свободно. И "народные гаражи" бы строили почаще и поближе к домам, а не так, что он один на район и до него еще три остановки на троллейбусе.
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
В идеале - при покупке квартиры типа в нагрузку должно даваться запираемое выделенное машиноместо. Хочешь - ставь сам, нечего ставить - сдавай соседу за ящег водки в месяц или еще за что. Две машины в семье - крутись со второй как хочешь (хотя, на этот случай можно предусматривать излишек машиномест и продвать их отдельно), или ставь на платную стоянку. Но кол-во машиномест должно равняться количеству квартир как минимум. Не хочешь - не строй там. Не хватит места - рой подземную. Не можешь рыть - строй меньше этажностью, но чтобы 1:1. Места за МКАДом много. А то настроят высоток плотно бок о бок, а машиномест предусмотрят по ГОСТам и СНиПам лохматых годов. И начинается битва за места, парковка хрен знает где и т.п. Задолбало, честно говоря. Застройщикам там не жить. Их удобство покупателей мало интересует. А покупатели то ли не имеют других вариантов, то ли не думают о том, где им потом парковаться. Естественным путем эту проблему не решишь, нужны, видимо, нормы.
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
Блджад, а детские площадки и школы где размещать, если всё машинами завалено будет? Фаззи, ты, конечно, крут. Но, блджад, лучше от машин избавляться любыми способами. Их сейчас в Москве 3,5 млн, где они ездить будут? Твои машиноместа всрались ровно одной девятнадцатой обитателей моего дома.fuzzy-bear писал(а):В идеале - при покупке квартиры типа в нагрузку должно даваться запираемое выделенное машиноместо. Хочешь - ставь сам, нечего ставить - сдавай соседу за ящег водки в месяц или еще за что. Две машины в семье - крутись со второй как хочешь (хотя, на этот случай можно предусматривать излишек машиномест и продвать их отдельно), или ставь на платную стоянку. Но кол-во машиномест должно равняться количеству квартир как минимум. Не хочешь - не строй там. Не хватит места - рой подземную. Не можешь рыть - строй меньше этажностью, но чтобы 1:1. Места за МКАДом много. А то настроят высоток плотно бок о бок, а машиномест предусмотрят по ГОСТам и СНиПам лохматых годов. И начинается битва за места, парковка хрен знает где и т.п. Задолбало, честно говоря. Застройщикам там не жить. Их удобство покупателей мало интересует. А покупатели то ли не имеют других вариантов, то ли не думают о том, где им потом парковаться. Естественным путем эту проблему не решишь, нужны, видимо, нормы.

XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.
Viva la'Resistance!
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Я за Фази, он прав. А кто этого не понимает - демагоги
Аргументы в студию.
Детские площадки? А кто говорил, что их надо убирать? То то и оно.
Детские площадки? А кто говорил, что их надо убирать? То то и оно.
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Петя, машины никуда не денутся, понимаешь, в любом случае. И никто не говорит, что парки и школы надо сносить. Все на самом деле очень логично.
Застройщик: "Мы тут участок присмотрели, хотим построить дом".
Мэрия: "Скока квартир будет?"
Застройщик: "Сто штук".
Мэрия: "Ну, будьте добры там сто машиномест сделать, вглубь или ввысь - как хотите".
Застройщик: "Не можем, можем пятьдесят".
Мэрия: "Ну, тогда и дом стройте на пятьдесят квартир, или вообще не стройте, как хотите".
Застройщик чешет репу и или изворачивается и делает стоянку, или строит дом поменьше, или уходит ни с чем.
А вот если тупо построить на пятачке дом на сто квартир, а площадку сделать на десять машин - то оставшиеся 90 машин жильцов что, испарятся? Блджад, нет, они будут стоять по всему району вдоль дорог и только усугублять ситуацию. Ты об этом не подумал? Или в этот дом только пешеходы автоматически заселятся?
P.S. Странная ситуация у вас, что из 19 квартир в доме машина есть только у одной. На деле как минимум половина домохозяйств "обавтомобилено" и мыкаются в поисках парковочных мест. Ежевечерне это наблюдаю.
P.P.S. И вообще, в Москве надо ситуацию разряжать. Старые дома сносят - вот там строить скверы, парковки. А новые - в новых районах за МКАДом. Посвободнее будет. И особенно бизнес-центры и офисные центры не строить в центре. Выделять для этого участки за МКАДом и проводить туда хорошие дороги, и выделять поля-парковки, как перед Мегой, Ашанами и т.п. Чтобы народ не ломился ежедневно в центр, а вечером - из центра.
Да это очевидно все. И давно так надо было бы делать. Только до тех пор, пока застройщики готовы забашлять за право строить там, где и так муравейник, и есть те, кто готовы закрыть глаза на все, лишь бы эти деньги получить, а те, кто должен следить за всем этим - или в доле или им похрен - все так и останется.
Застройщик: "Мы тут участок присмотрели, хотим построить дом".
Мэрия: "Скока квартир будет?"
Застройщик: "Сто штук".
Мэрия: "Ну, будьте добры там сто машиномест сделать, вглубь или ввысь - как хотите".
Застройщик: "Не можем, можем пятьдесят".
Мэрия: "Ну, тогда и дом стройте на пятьдесят квартир, или вообще не стройте, как хотите".
Застройщик чешет репу и или изворачивается и делает стоянку, или строит дом поменьше, или уходит ни с чем.
А вот если тупо построить на пятачке дом на сто квартир, а площадку сделать на десять машин - то оставшиеся 90 машин жильцов что, испарятся? Блджад, нет, они будут стоять по всему району вдоль дорог и только усугублять ситуацию. Ты об этом не подумал? Или в этот дом только пешеходы автоматически заселятся?
P.S. Странная ситуация у вас, что из 19 квартир в доме машина есть только у одной. На деле как минимум половина домохозяйств "обавтомобилено" и мыкаются в поисках парковочных мест. Ежевечерне это наблюдаю.
P.P.S. И вообще, в Москве надо ситуацию разряжать. Старые дома сносят - вот там строить скверы, парковки. А новые - в новых районах за МКАДом. Посвободнее будет. И особенно бизнес-центры и офисные центры не строить в центре. Выделять для этого участки за МКАДом и проводить туда хорошие дороги, и выделять поля-парковки, как перед Мегой, Ашанами и т.п. Чтобы народ не ломился ежедневно в центр, а вечером - из центра.
Да это очевидно все. И давно так надо было бы делать. Только до тех пор, пока застройщики готовы забашлять за право строить там, где и так муравейник, и есть те, кто готовы закрыть глаза на все, лишь бы эти деньги получить, а те, кто должен следить за всем этим - или в доле или им похрен - все так и останется.