Автоспорт.
Автоспорт.
Люди, не связанные с автоспортом, считают, что ралли - это где-то очень далеко. В космосе или на Марсе. А пилоты в ярких комбинезонах - пришельцы из других миров, которые существуют только на экранах телевизоров и страницах спортивных альманахов. А между делом, чтобы попробовать себя в качестве раллийного пилота, совсем не обязательно, набирать команду автомехаников и приглашать профессионального штурмана.
Достаточно заниматься с инструктором.
Казалось бы, чего здесь сложного? Но, чтобы удержать среднюю скорость 80 км/ч на длинном перегоне, попутно распознавая дорожные ориентиры, нужно быть предельно собранным и не терять ни секунды.
Впрочем, одной аккуратности недостаточно. Необходима предельная собраность, воля к победе и регулярные тренировки.
Все началось вечером пару лет назад. Звонок приятеля. «Хан, есть два EVO VIII на два часа с инструкторами на Ходынке».
ВОТ ОНО…Неясные тревоги обрели реальное разрешение. Без колебаний ДА, ДА и только ДА. Кстати, инструктора оказались, как и машинки – из ДА («Драйвинг Арта»)
Теперь ПО ДЕЛУ.
Ходынка. Длинная чуток разнесенная змейка. В одном конце крутой 180-ти градусной разворот, а в другом… широкая длинная дуга…
После небольшого вводного инструктажа и оценки пилотажных способностей – ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД.
Инструктор,что был со мной, поставил задачу – перейти через грань, сорвать машину в занос.
Иначе никогда не узнаешь, где граница возможностей машины, которую нельзя переступать.
Обозначил три приема прохождения змейки:
1. Прямая, поворот руля с одновременным газом, затем стабилизация прямой, сброс газа перед новым поворотом, при переборе скорости чуток притормозить и снова… поворот руля с одновременным газом.
2. Наоборот, газ на прямой, сброс газа с одновременным поворотом руля и стабилизация мгновенного заноса газом и рулем.
3. Прохождение поворота со стопами, то бишь с тягой и одновременным подтормаживанием левой ногой.
Сразу скажу, что третий вариант оказался по зубам тока Турбоjam’е.
Но основным условием было освоить прием на максимально возможной скорости.
Это было УПОЕНИЕ.
Пока асфальт был сухой – 1-й час доминировал только постоянный визг резины, прерываемый на короткий прямичок. ТИРЕ-точка-снова ТИРЕ…
Потом задачку усложнили. Поливалка прошлась по трассе три-четыре раза, залив трассу до ровных луж.
Снова вперед, перебор со скоростью и неконтролируемое вращение «с жутким ожиданием «крыши»». После просушки штанов повторение упражнения. И так еще целый час.
После нескольких разворотов пробило на проход широкой дуги носом внутрь, как зимой.
Но это на асфальте с заносом до 90 градусов.
Качок машины в сторону, резко и сильно руль в сторону поворота под сброс газа и вот уже тебя несет БОКОМ с прямым рулем на асфальте, а ты пишешь нужную дугу между фишек, подрабатывая почти полностью открытым газом НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ.
ВЫВОД.
1. В Москве есть реальная возможность протестить САМОМУ вершины модельного ряда Субы и Мицу.
2. Пока тока ДА дает возможность состязаться одновременно на ДВУХ машинах.
Чтобы уменьшить затраты с ДА (8100руб/2часа с клубной скидкой), можно брать 2 часа на двоих. Все равно останавливаешься, чтобы перевести дух, осмыслить происходящее, уложить в голове, какое действие к чему приводит.
Кстати, после таких разгрузочных дней гонять не тянет. Да и бока болят, в силу того, что боковые перегрузки сравнимы с экстп=ренным торможением.
Достаточно заниматься с инструктором.
Казалось бы, чего здесь сложного? Но, чтобы удержать среднюю скорость 80 км/ч на длинном перегоне, попутно распознавая дорожные ориентиры, нужно быть предельно собранным и не терять ни секунды.
Впрочем, одной аккуратности недостаточно. Необходима предельная собраность, воля к победе и регулярные тренировки.
Все началось вечером пару лет назад. Звонок приятеля. «Хан, есть два EVO VIII на два часа с инструкторами на Ходынке».
ВОТ ОНО…Неясные тревоги обрели реальное разрешение. Без колебаний ДА, ДА и только ДА. Кстати, инструктора оказались, как и машинки – из ДА («Драйвинг Арта»)
Теперь ПО ДЕЛУ.
Ходынка. Длинная чуток разнесенная змейка. В одном конце крутой 180-ти градусной разворот, а в другом… широкая длинная дуга…
После небольшого вводного инструктажа и оценки пилотажных способностей – ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД.
Инструктор,что был со мной, поставил задачу – перейти через грань, сорвать машину в занос.
Иначе никогда не узнаешь, где граница возможностей машины, которую нельзя переступать.
Обозначил три приема прохождения змейки:
1. Прямая, поворот руля с одновременным газом, затем стабилизация прямой, сброс газа перед новым поворотом, при переборе скорости чуток притормозить и снова… поворот руля с одновременным газом.
2. Наоборот, газ на прямой, сброс газа с одновременным поворотом руля и стабилизация мгновенного заноса газом и рулем.
3. Прохождение поворота со стопами, то бишь с тягой и одновременным подтормаживанием левой ногой.
Сразу скажу, что третий вариант оказался по зубам тока Турбоjam’е.
Но основным условием было освоить прием на максимально возможной скорости.
Это было УПОЕНИЕ.
Пока асфальт был сухой – 1-й час доминировал только постоянный визг резины, прерываемый на короткий прямичок. ТИРЕ-точка-снова ТИРЕ…
Потом задачку усложнили. Поливалка прошлась по трассе три-четыре раза, залив трассу до ровных луж.
Снова вперед, перебор со скоростью и неконтролируемое вращение «с жутким ожиданием «крыши»». После просушки штанов повторение упражнения. И так еще целый час.
После нескольких разворотов пробило на проход широкой дуги носом внутрь, как зимой.
Но это на асфальте с заносом до 90 градусов.
Качок машины в сторону, резко и сильно руль в сторону поворота под сброс газа и вот уже тебя несет БОКОМ с прямым рулем на асфальте, а ты пишешь нужную дугу между фишек, подрабатывая почти полностью открытым газом НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ.
ВЫВОД.
1. В Москве есть реальная возможность протестить САМОМУ вершины модельного ряда Субы и Мицу.
2. Пока тока ДА дает возможность состязаться одновременно на ДВУХ машинах.
Чтобы уменьшить затраты с ДА (8100руб/2часа с клубной скидкой), можно брать 2 часа на двоих. Все равно останавливаешься, чтобы перевести дух, осмыслить происходящее, уложить в голове, какое действие к чему приводит.
Кстати, после таких разгрузочных дней гонять не тянет. Да и бока болят, в силу того, что боковые перегрузки сравнимы с экстп=ренным торможением.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Топик навеян другой темой, в которой происходила типичная подмена понятий.
Абсуждающие (или осуждающие?) путали и подмняли понитие: стритрейсер с горящими глазами; профессионал с опытом , приличным стажем и здравым смыслом; и обычного такого среднестатистического тихоню чайника раздолбая, неуступающему всем дорогу.
Собственно, увлечение автоспортом и картингом - приносят отличные результаты. Помимо всего, это еще и эффективная разрядка, все ж лучше, чем сидеть перед теликом.
З.Ы. Пропускайте когда вас просят.
Я вот вчера остановился и пропустил "своего младшего брата" А6, и в тот же вечер А8. А позавчера, мондео. И главное, когда кого-нить пропускаешь, тебе говорят спасибо, одобрительно кивая или моргая.
Абсуждающие (или осуждающие?) путали и подмняли понитие: стритрейсер с горящими глазами; профессионал с опытом , приличным стажем и здравым смыслом; и обычного такого среднестатистического тихоню чайника раздолбая, неуступающему всем дорогу.
Собственно, увлечение автоспортом и картингом - приносят отличные результаты. Помимо всего, это еще и эффективная разрядка, все ж лучше, чем сидеть перед теликом.
З.Ы. Пропускайте когда вас просят.
Я вот вчера остановился и пропустил "своего младшего брата" А6, и в тот же вечер А8. А позавчера, мондео. И главное, когда кого-нить пропускаешь, тебе говорят спасибо, одобрительно кивая или моргая.
Как говорить спасибо, есл иты уже впереди машины, которая тебя пропусила? Через мою глухую тонировку кивок виден не будет, и мигание фарами замечено не будет. В автошколе как-то инструктор говорил что поблагодарить можно пару раз мигнув аврийкой, но ни я, ни кто из моих знакомых о таком способом не слышали. Мне кажется это может ещё и в заблуждение ввести пропустившего -- типа сломался яa6opureH писал(а):И главное, когда кого-нить пропускаешь, тебе говорят спасибо, одобрительно кивая или моргая.

Как благодарить-то?
iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Гы. Поеду я к дяде. Он мне это дело устроит за даром. Только конечно там не митсубиси. Но мне и ралийного Ваза пока хватит.a6opureH писал(а):Нет. За один.ИМХО дороговатое удовольствие... или 8100 за два болида?
В 8100 входят одина машинка на два часа + полигон + инструктор + персонал и поливалка.
Скорая и ретуальные услуги, все в отдельный счет. =)
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Дык, у ауди же одна из самых классных школ экстимального вождения.a6opureH писал(а):Тоже не плохо.
Главное не переусердствовать, но научиться и уметь применить.
Эх. Надо бы начать осваивать школу кватро. Ибо пока слабо пулучается врашать аудюшку с автоматом и электронными стояночными тормозами....
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Ну понятно что не на минуту-другую включатьa6opureH писал(а):Моргать аварийкой - быстро нажать на аварийку и мгновенно отключить.

C этим-то всё ясно. Вопрос был, про второй случай.a6opureH писал(а):Если едет навстречу , то кивнет головой, поднимит ладонь, или моргнет фарами.
iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Классический пример благодарности.
Недавно пропустил семерку (не жигули седьдьмой серии, а дорестайленговую бушку).
Она поворачивает четвертым рядом на садовое от трех вокзалов (чуть нарушает конечно), на садовом вяло тякущий траффик и я.
Так как никуда не спешил, то пропустил его, и приветливо маргнув аварийкой, бушка поплелась дальше. :Р
Недавно пропустил семерку (не жигули седьдьмой серии, а дорестайленговую бушку).
Она поворачивает четвертым рядом на садовое от трех вокзалов (чуть нарушает конечно), на садовом вяло тякущий траффик и я.
Так как никуда не спешил, то пропустил его, и приветливо маргнув аварийкой, бушка поплелась дальше. :Р
Эх. А все таки шумми молодец.
С 10-й позиции из-за неполадок (шина епт!) упасть до семнадцатой позиции и потом достичь четвертой!
Выдающийся мэн!
Но все мы смертные люди и лучше уйти сечас на пике карьеры (ведь никто не сомневается что он мог кататься и кататься), лучше уйти когда тебя знают как отличного спортсмена, чем разбиться гоняясь с Алонсо...
Хм. Вот бы такоготренера мне на картинг. =)
С 10-й позиции из-за неполадок (шина епт!) упасть до семнадцатой позиции и потом достичь четвертой!
Выдающийся мэн!
Но все мы смертные люди и лучше уйти сечас на пике карьеры (ведь никто не сомневается что он мог кататься и кататься), лучше уйти когда тебя знают как отличного спортсмена, чем разбиться гоняясь с Алонсо...
Хм. Вот бы такоготренера мне на картинг. =)
Прав, а то превратится в Аллу Пугачеву. =)))a6opureH писал(а): Но все мы смертные люди и лучше уйти сечас на пике карьеры (ведь никто не сомневается что он мог кататься и кататься), лучше уйти когда тебя знают как отличного спортсмена, чем разбиться гоняясь с Алонсо...
Хм. Вот бы такоготренера мне на картинг. =)
А нах тебе такой тренер? Тебе бы просто хватило бы обычного гонщика, какой нить отечественной кольцевушки. Дальше не научат по-любому, там дальше идут границы человеческих возможностей, т.е. может, повезет с реакцией и другими параметрами, а может и нет.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Прав, а то превратится в Аллу Пугачеву. =)))

Во во. Согласен. Лучше уйти как АББА.
Пока для всех ты живая легенда, чем петь прокурень-пропитым голоскам, да еще и юбочку коротенькую одевать на винозны ноги =)
Да у меня есть...Тебе бы просто хватило бы обычного гонщика, какой нить отечественной кольцевушки.
Парень призер 2003 по картингу.
Ну кстати есть еще куда расти. Мой тренет натаскивает, помимо меня, одного "малыша" двенадцати лет. У нас разница килограмм в 30 всего. А этот Гуд все время на 0.5 сек впереди.... Замучил уже.Дальше не научат по-любому, там дальше идут границы человеческих возможностей, т.е. может, повезет с реакцией и другими параметрами, а может и нет.