Polosatiy_io писал(а):А тут ты уже выбираешь сам. Шинный калькулятор подсказать где найти?
Это тебе кажется, что ты сам что-то выбираешь.
Найди шинный(модно бухгалтерским обойтись) калькулятор и посчитай на нем какого размера будет твое колеса при диске 18" и профиле 70. Оно просто к тебе в арку не поместится
-KosMos- писал(а):Aregus писал(а):Чем больше ДИСК тем больше проблем ямами, потому что тем меньше профиль, и больше вероятность промять резину и сломать диск.
Вот и мне так кажется.
Мне достались тоже восемнадцатые диски (дефолтная комплектация такая), но для себя я считаю это именно недостатком а не достоинством. У нас проблем с ямами особых нет, поэтому следствием является лишь более дорогая резина с небольшим выбором вариантов (плюс не везде она есть) - ибо идет по дефолту ко всяким премиумам ака лехусы с финиками. И диски редкие (встречаются только на такой как моя и нескольких достаточно редких бюиках) - если потеряю колесо, то искать диск будет непросто и опять же, дорого. Ну и небольшая толщина тоже дает больше недостатков чем достоинств - машинка чувствует любые неровности.
Это пожалуй обычная дебильная мода... Понятно откуда она идет, из кольцевого спорта, где высота профиля прямо сказывается на управляемости и ощущения автомобиля... Вот только нафиг оно надо на рыдванах с движками 1.6л, подвесками макферсон и временем разгона больше 20 секунд на российских стиральных досках не очень понятно...
kosolapiy писал(а):гхм... поребрики же обычно в городе, не? возле тротуаров? ты едешь так, что в случае заноса тебя понесет на тротуар, и больше всего заботишся о целостности диска? или это очередная пипец-теоретическая выкладка, к реальной жизни отношения не имеющая?
А ты как думал? =))
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.