"Любимый клиент" для обхода очередей - этично ли?
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
"Любимый клиент" для обхода очередей - этично ли?
У меня тут тоже появился вопрос об этичности, который меня совершенно не волнует, но задать его можно.
Есть "Почтовая Карта" (ПочтоваяКарта.рф), оформляется бесплатно на почте. Я использовл её для оплаты в интернете, а недавно узнал о том, что её владельцев обслуживают без очереди.
Этично ли использовать её в этих целях?
Есть "Почтовая Карта" (ПочтоваяКарта.рф), оформляется бесплатно на почте. Я использовл её для оплаты в интернете, а недавно узнал о том, что её владельцев обслуживают без очереди.
Этично ли использовать её в этих целях?
XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.
Viva la'Resistance!
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Которые они сами успешно оспаривают...Новый папа писал(а):Но если на почте такие правила
Чего стоит требование расписаться в получении до того, как получишь посылку... Но если на ПР еще можно огрызнуться, поворчат - и дадут, то я как-то попробовал провернуть такую же фишку при закрытии пластика в оперкассе... Говорю, давайте деньги, потом распишусь... Не дали... По правилам русского языка там расписываются за факт получения, ибо в прошедшем времени, по бухгалтерским же понятиям - до
ツ
МПХ!
МПХ!
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Просто говоришь им "я распишусь после того, как вы принесете посылку". Да, возможно потребуется немного выдержки, ибо они там бешеные на голову, но мои, например, привыкли. Носят мне посылки без просьбы расписаться. Иногда "забывают" и просят подпись, типа вдруг прокатит, но я говорю свою фразу и они просто идут за посылкой.Нешто писал(а):Чего стоит требование расписаться в получении до того, как получишь посылку...
Может быть еще не этично записаться на гос.услугах, скажем, на перерегистрацию авто, а потом приехать к открытию в 8 часов с талоном и обнаружить там очередь людей, которые занимали ее с 5 часов?alien8 писал(а):Голос из очереди "абсолютно неэтично!!"
Дополнение: очередь с 5 часов занимают за талонами, которые выдает аппаратик. Приходишь в него первым, а там уже десяток разобрано. Госуслуги!
Правда у нас в ГИБДД учли этот момент и для электронщиков отдельное окно. Все стоят с 5 часов в общей очереди, а 3 электронщика за сутки в 1 пустое окно
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Клин клином вышибаютНовый папа писал(а):Да, возможно потребуется немного выдержки, ибо они там бешеные на голову
Голос из очереди "с пяти часов" - "конечно, неэтично!"Может быть еще не этично
Гм. Даже страшно спрашивать, сколько минут занимает получение талончикаочередь с 5 часов занимают за талонами, которые выдает аппаратик
Занимались мы системой управления очередью, так там получение быстро было, плюс балансировка (в смысле, распределение нагрузки) между операторами, чтоб те не филонили и очереди быстрее двигались.
Ну, короче, ничего особо нового, все как в нормальной СУО.
Но там как раз цель была, сократить время ожидания, а не просто "для отмазы, типа вот, внедрили как-то"
И операторы бьются меж собой за право обслуживать "окошко для электронщиков"Все стоят с 5 часов в общей очереди, а 3 электронщика за сутки в 1 пустое окно
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Может и бьются, не знаю. Но как ты очередью не управляй, а если ресурса мало (то, за чем стоят люди), то очередь будет.
В нормально отстроенной системе должно быть так:
- пришел
- записался
- подождал 10-15 минут
- обслужился
А у нас пришел - билетов нет! А когда кончились? Прямо во время открытия и кончились А как же быть? Приходите в 5 утра, у нас с 5 утра занимают.
В нормально отстроенной системе должно быть так:
- пришел
- записался
- подождал 10-15 минут
- обслужился
А у нас пришел - билетов нет! А когда кончились? Прямо во время открытия и кончились А как же быть? Приходите в 5 утра, у нас с 5 утра занимают.
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
За такой подход к организации процесса убивать надоНовый папа писал(а): А у нас пришел - билетов нет! А когда кончились? Прямо во время открытия и кончились А как же быть? Приходите в 5 утра, у нас с 5 утра занимают.
Ну, тут насчет 10-15 минут могут быть сложности - зависит от числа операторов и среднего времени обслуживания. Если (условно) вопросы "на час" и операторов всего два, то 10 минут никак не получится.В нормально отстроенной системе должно быть так:
- пришел
- записался
- подождал 10-15 минут
- обслужился
Не оправдывая полностью, все ж дополнительный сотрудник - это всяко сложнее, чем бумагу купить, чтоб на билетики хватало
Или у вас там билетики "специально" заканчиваются, потому что за день операторы обслужить могут только малую часть желающих?
Потому как разный мухлеж бывает, например, если специально ограничить количество билетов, то и операторы могут весь день чай пить, а по отчетам СУО - "вот, всего десять человек приходили, их и обслужили, все честно"
И даже, типа, дополнительный оператор не нужен.
И получается по бумажкам все тип-топ, а по факту - та же очередь и те же проблемы.
Другое дело, если операторы реально не справляются, а вместо дополнительного босс себе дополнительный мерс покупает.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
Как хорошо что в Израиле такой херни нет...
Зато помню прилетел на Украину, паспортный контроль-всего одна стойка на целый самолет.Я уже не говорю о том, что нас напихали в автобыс как килек в томате дабы довезти до этого сраного аэропорта (Днепропетровск).
Еще один раз я сам багаж доставал так как грузчики не могли разгрузить по какой то причине.Там же...
Зато помню прилетел на Украину, паспортный контроль-всего одна стойка на целый самолет.Я уже не говорю о том, что нас напихали в автобыс как килек в томате дабы довезти до этого сраного аэропорта (Днепропетровск).
Еще один раз я сам багаж доставал так как грузчики не могли разгрузить по какой то причине.Там же...
Pocket loox n 560+8 gb sdhc.(На заслуженном отдыхе).
Samsung galaxy 3.
Sony prs 350 silver.
Canon 40d.
Samsung galaxy 3.
Sony prs 350 silver.
Canon 40d.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Когда-то я тоже смеялся над байками, как в суд подавали за "кошку в микроволновке" или как штатовские бойцы устраивали бучу без натурального сока (туда же туалетная бумага и т.д.)Новый папа писал(а):Вот и пойми кто кого испортил. Украинцы нас или мы украинцев.
Типа, вот же ж...Зато мы - ого-го!!!
Теперь думается - а может они правы? Ну, не то, что буквально, но в целом.
Если с "безответственных лиц" спрашивать за каждую мелочь, причем реально (я не о расстрелах в этот раз ), может в другой раз и о билетиках подумают и об обслуживании...
Но опять же, это не так "вдруг", а когда система годами выстраивается. Та самая, с которой смешно - мол, из-за такой фигни....
А у нас наоборот - в мелочах на людей можно плевать - ага, хорошо, приучили, значит и по-крупному тоже стерпят. Подумает кто-то, как правильнее сделать - "повезло, что спец хороший попался". Иначе "ну, как всегда".
Потому что нет ответственности - я даже не о личной, дождешься, ага...
Как ставят начальниками не по способностям, а по личной преданности/знакомству, я уже видел неоднократно. Хрен с ней, политикой, но в итоге как улучшить ту же СУО - именно в организационном смысле, не только техническо-специальном, думают опять "технари".
Потому что БЕЗответственным за это дело - пофигу и ничего им за то не будет.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.