На таком кабеле написано предупреждение, что втыкать его в прикуриватель можно только после запуска двигателя. Во избежание повреждений.
ИМХО, несколько неудобно, особенно если вдруг заглохнешь на светофоре.
Насколько реальна возможность повреждений? Есть ли статистика? Чем вызвано? Может все-таки кабель неправильно сделан?
Очень важный вопрос про кабель GPS-КПК-прикуриватель
Очень важный вопрос про кабель GPS-КПК-прикуриватель
Последний раз редактировалось PanD@ Чт окт 30, 2003 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Неудобно это мягко сказано. В любом случае после таких действий связь с приемником GPS прекратится. В большенстве случаев зависает и программа которая с ним работает. Но для железа пока ничего страшного я не обнаружил.
Я думаю что это принципиальное ограничение,т.к. питание GPS берется от прикуривателя. Лучше в таком случае брать приемник на CF и отдельно зарядник от прикуривателя. А иначе любая остановка (на заправке,перекусить и т.д.) выливается в кучу магических действий по выключению/включению системы
Дмитрий
Я думаю что это принципиальное ограничение,т.к. питание GPS берется от прикуривателя. Лучше в таком случае брать приемник на CF и отдельно зарядник от прикуривателя. А иначе любая остановка (на заправке,перекусить и т.д.) выливается в кучу магических действий по выключению/включению системы
Дмитрий
Куча магии
Я после каждого выхода из проги вынужден доставать и вставлять обратно CF ку с картой - иначе iPAQ с жакетом перестает эту карту видеть. Дурь конечно, но это не самое плохое свойство проги. Кстати Сапфир ГПС у меня вызывает чувство глубокого восторга - рекомендую. Я этих штучек насмотрелся - в своем классе он, несомненно, один из лучших.