Супер сервис НР!!!
Супер сервис НР!!!
Тем кто решает НР или... Год назад приобрел НР 6340 стоимостью на тот момент 21 000 р. Счастливо пользовал и не мог нарадоваться удобством, дизайном и т. д. Первый звонок был месяцев через 8, играя в 1000 от Рело КПК замер в момент триумфа над президентами и принял WM вид только после ХР, с мыслями что не бывает занялся установкой софта и успешно юзал помощника до вчера... ХР...ХР...угрозы, мольба, ожил бекап, ура он прежний, перезагрузка...МОЙ НР теперь ФОНАРИК!!! Звоню в СЦ, милые люди, уточнили когда кончилась гарантия и сообщают что будут рады мне помочь, но только в Мск!!! СУПЕР сервис для супер компании!!!
-
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 17:31
В оправдание компании НР хочу продолжить историю. Так как гарантия продавца кончилась и выбор был ехать в Мск или ходить по ночам с модным и дорогим фонариком, решил еще раз позвонить в СЦ... и на всякий случай проверил серийный номер. Мое удивление было когда гарантия произоводителя действовала еще год!!! Дальше как в хорошей рекламе, будьте любезны где и когда Вам удобно передать свой дивайс, ...нет гарантийного талона не надо, вообще ничего не надо, приехали на следующий день, забрали...осталось ждать и надеятся.
Хочу поделиться опытом общения с сервисом. Для начала ознакомился с законом о защите прав потребителя http://www.garant.ru/law/10006035-000.htm, затем позвонил и уточнил сроки ремонта, ответ поразил: в России оремонтировать невозможно, отправим в Европу и когда сделают не известно, общение с руководством ситуацию не прояснило!!! Далее отправил отзыв клиента на бланке НР и изложил свои намерения о расторжении договора купли-продажи ссылаясь на пункты закона и потребовал выдать справку о невозможности гарантийного ремонта в установленные сроки. По истечении 21 рабочего дня снова позвонил... Что Вы, ВАШ КПК иправен и не далее как вчера отправлен Вам!!!cam писал(а):Да, ждать скорее всего придется долго...
Так что думаю ждать и надеятся нужно ровно столько, сколько положенно...
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Общение на повышеных тонах с представителями сервиса ХП приводит к удивительно хорошим результатам - мой КПК сдан в сервис в начале февраля. 5 недель назад он уехал-таки на ремонт, через неделю выходит последний срок. Жду. На время ремонта предложили какоето барахло на WM2002 - отказался. А вот в марте ТАКОЙ ЖЕ КПК, с ТАКИМИ ЖЕ проблемами сдала в СЦ Бонька, только со скандалом и, о чудо! на время ремонта выдали такой-же КПК, провели диагностику и сказали: починить не можем. Но после еще одного скандала в Голландию отправлять не стали а просто выдали новый КПК. На все ушла пара недель.
An apple a day keeps windows away!