Супер сервис НР!!!

Все о КПК от HP: проблемы, решения, советы
Закрыто
Muskus
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 13:20

Супер сервис НР!!!

Сообщение Muskus » Вт апр 18, 2006 13:05

Тем кто решает НР или... Год назад приобрел НР 6340 стоимостью на тот момент 21 000 р. Счастливо пользовал и не мог нарадоваться удобством, дизайном и т. д. Первый звонок был месяцев через 8, играя в 1000 от Рело КПК замер в момент триумфа над президентами и принял WM вид только после ХР, с мыслями что не бывает занялся установкой софта и успешно юзал помощника до вчера... ХР...ХР...угрозы, мольба, ожил бекап, ура он прежний, перезагрузка...МОЙ НР теперь ФОНАРИК!!! Звоню в СЦ, милые люди, уточнили когда кончилась гарантия и сообщают что будут рады мне помочь, но только в Мск!!! СУПЕР сервис для супер компании!!!

Pavel_rx3715
Студент (1 lvl)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 17:31

Сообщение Pavel_rx3715 » Вт апр 18, 2006 15:37

И далеко не факт, что в Мск тебе помогут.
Почитай тему про массовый брак НР.

Muskus
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 13:20

Сообщение Muskus » Чт апр 20, 2006 17:41

В оправдание компании НР хочу продолжить историю. Так как гарантия продавца кончилась и выбор был ехать в Мск или ходить по ночам с модным и дорогим фонариком, решил еще раз позвонить в СЦ... и на всякий случай проверил серийный номер. Мое удивление было когда гарантия произоводителя действовала еще год!!! Дальше как в хорошей рекламе, будьте любезны где и когда Вам удобно передать свой дивайс, ...нет гарантийного талона не надо, вообще ничего не надо, приехали на следующий день, забрали...осталось ждать и надеятся.

Аватара пользователя
Dimonss
Студент (1 lvl)
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 20:51

Сообщение Dimonss » Чт апр 20, 2006 19:10

Не хочется портить Вам настроение, но это выражение "ждать и надеятся" похоже является девизом компании HP ! :evil: Уж что-что а Ждать и Надеяться Вы будете и очень много....примерно 6 месяцев :wink:
Было: Dell Axim X5 Addvanced
Стало: Hx 4700

cam
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 20:37

Сообщение cam » Чт апр 20, 2006 20:25

Да, ждать скорее всего придется долго. Но, все лучше, чем не ждать совсем. Мне - объявили от 12 недель. Но то, что взяли в ремонт - это уже хорошо. Может - дай бог - этот случай будет исключением из провил.

Muskus
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 13:20

Сообщение Muskus » Вт май 23, 2006 20:00

cam писал(а):Да, ждать скорее всего придется долго...
Хочу поделиться опытом общения с сервисом. Для начала ознакомился с законом о защите прав потребителя http://www.garant.ru/law/10006035-000.htm, затем позвонил и уточнил сроки ремонта, ответ поразил: в России оремонтировать невозможно, отправим в Европу и когда сделают не известно, общение с руководством ситуацию не прояснило!!! Далее отправил отзыв клиента на бланке НР и изложил свои намерения о расторжении договора купли-продажи ссылаясь на пункты закона и потребовал выдать справку о невозможности гарантийного ремонта в установленные сроки. По истечении 21 рабочего дня снова позвонил... Что Вы, ВАШ КПК иправен и не далее как вчера отправлен Вам!!!
Так что думаю ждать и надеятся нужно ровно столько, сколько положенно...

cam
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 20:37

Сообщение cam » Вт май 23, 2006 20:46

Приятно, что хоть кто-то/далеко не всякий/ добился своевременного ремонта от СЦ НР. И надеюсь, что отремонтированный девайс будет не хуже, чем был до ремонта. Многие посты говорят об обратном.
Но надежда покидает последней.
Удачи всем, в нелегкой борьбе с СЦ НР.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Чт май 25, 2006 16:54

Общение на повышеных тонах с представителями сервиса ХП приводит к удивительно хорошим результатам - мой КПК сдан в сервис в начале февраля. 5 недель назад он уехал-таки на ремонт, через неделю выходит последний срок. Жду. На время ремонта предложили какоето барахло на WM2002 - отказался. А вот в марте ТАКОЙ ЖЕ КПК, с ТАКИМИ ЖЕ проблемами сдала в СЦ Бонька, только со скандалом и, о чудо! на время ремонта выдали такой-же КПК, провели диагностику и сказали: починить не можем. Но после еще одного скандала в Голландию отправлять не стали а просто выдали новый КПК. На все ушла пара недель.
An apple a day keeps windows away!

Закрыто

Вернуться в «HP iPAQ КПК и коммуникаторы»