HP 4700 гарантии нет !

Все о КПК от HP: проблемы, решения, советы
Закрыто
Алексей Aнтоненков
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 17:42

HP 4700 гарантии нет !

Сообщение Алексей Aнтоненков » Пт ноя 24, 2006 13:02

Сломался HP 4700. Отнес в гарантийную мастерскую. КПК гарантийный, не серый. Акт о принятии в гантийный ремонт составлен 20 сентября 2006 г. До сих пор никакой информации о завершении или ходе ремонта нет. Прошло болнее 2(двух)! месяцев.
Скажите , нарушаются ли мои права (по закону гарантийный ремонт обязан осуществляться в более сжатые сроки) если при сдаче оборудования был вынуждет подписать заявку, где в комментариях указано, что "ремонт осуществляется в течении 10 дней с момента поступления такой запасной части на склад организации"

Помогите, кто был в подобной ситуации.
Будущие владельцы НР - задумайтесь, ЭТО разве сервис.
Алексей А.

Аватара пользователя
Dimonss
Студент (1 lvl)
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 20:51

Сообщение Dimonss » Пт ноя 24, 2006 17:17

Не знаю как на счёт прав (хотя по-моему всё - таки нарушены), но если есть чек из магазина и магазинная гарантия (даже если она уже кончилась) -то можно написать заявление, чтобы выдали замену на время ремонта.
Было: Dell Axim X5 Addvanced
Стало: Hx 4700

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Пт ноя 24, 2006 17:41

Еще через 2 месяца вам скажут, что починить они не могут и купят вам новый КПК. Проходили.
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
Михаил-iver
Warden
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58

Сообщение Михаил-iver » Пт ноя 24, 2006 17:51

Polosatiy_io писал(а):Еще через 2 месяца вам скажут, что починить они не могут и купят вам новый КПК. Проходили.
Это если бы было на гарантии. А тут как бы совсем без КПК не остаться.
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Пт ноя 24, 2006 18:10

Не, :) имеется ввиду что КПК на гарантии, а ее как таковой нет. Или что нет гарантии что есть гарантия :)
Вы не могли-бы пояснить, что имелось в виду :D
А если не на гарантии, то есть гарантия что ремонт обойдется от 200у.е.
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
F@ker
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 23:39

Сообщение F@ker » Пт ноя 24, 2006 18:15

А если отправят Ваш кпк на родину так эдак месяцочка на 4-5, то два месяца покажуться Вам сказкой. У знакомого была такая же хрень. И заменять ему ничего не собирались, орал бил кулаком по столу, все один ответ "ждем"!!!!
HP iPAQ hx 2190-> Nokia 3230 -> Sony Ericson K750i -> Nokia E61-> HP iPAQ 6340 -> Rover PC S5 -> Qtek 9100 -> Aser n35 -> Nokia 8800 -> Nokia 8800 Sirocco Edition

slav_2000
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 22:26

Re: HP 4700 гарантии нет !

Сообщение slav_2000 » Пт ноя 24, 2006 23:08

Алексей Aнтоненков писал(а):Сломался HP 4700. Отнес в гарантийную мастерскую. КПК гарантийный, не серый. Акт о принятии в гантийный ремонт составлен 20 сентября 2006 г. До сих пор никакой информации о завершении или ходе ремонта нет. Прошло болнее 2(двух)! месяцев.
Скажите , нарушаются ли мои права (по закону гарантийный ремонт обязан осуществляться в более сжатые сроки) если при сдаче оборудования был вынуждет подписать заявку, где в комментариях указано, что "ремонт осуществляется в течении 10 дней с момента поступления такой запасной части на склад организации"

Помогите, кто был в подобной ситуации.
Будущие владельцы НР - задумайтесь, ЭТО разве сервис.
Подписав бумагу про ремонт после получения запчастей Вы сами сделали свой ремонт бессрочным (фактически, Вы оформили соглашение сторон в письменной форме о сроках проведения ремонта). СпрОсите: какие были варианты? Отвечу: надо было либо сдать КПК именно на тестирование без проведения ремонта, либо отправлять в адрес официального сервис-центра письменное заявление с требованием исправить недостаток в тот срок, который указан в ЗоЗПП ("незамедлительно" ст. 20 ч. 1). Сервис-центру ничего бы не осталось, как принять данный КПК в соответстви с Вашим заявлением, а заставлять подписывать документы с "размазанными" формулировками они не вправе - с них достаточно только расписки о том, что КПК принят в ремонт.

В случае, если бы Вы сдали КПК только на диагностику, и она подтвердила бы, что недостаток не вызван действиями пользователя, можно было бы смело идти в магазин и говорить о том, что вы в одностороннем порядке отказываетесь от договора купли-продажи из-за наличия в изделии производственного деффекта, подтвержденного официальным СЦ. Причем требование именно о возврате уплаченной суммы (а не об обмене) не регламентируется понятием "существенный" недостаток, т.е. для сдачи КПК в магазин с целью возвратить деньги совершенно не обязательно, чтобы дефект был "существенным". Безусловно, свои требования к магазину следовало бы оформлять в письменном виде, и с момента их подачи следовало бы отсчитывать 10 дней - срок, за который магазин обязан удовлетворить Ваши претензии по возврату уплаченной суммы, дальше пени.

Отдельно скажу, что, на самом деле, деньги можно было бы требовать и с самого СЦ :) - об этом многие не знают. Т.е. предъявлять свои требования именно к "уполномоченной организации и производителю" - ст. 18 ч. 3 ЗоЗПП. Но в таком случае, Вы не можете предъявлять данной уполномоченной организации другие материальные претензии (моральный ущерб, услуги за транспортировку, адвоката и т.п.). Компенсации "побочных" расходов можно требовать только с магазина.

Собственно говоря, всего этого Вы не сделали. По существу, в данной ситуации Вам остается всего лишь ждать. Причем ждать столько, сколько захочет динамить Вас СЦ.

Однако в соответствии со ст. 20 ч. 2 Вы вправе требовать, чтобы СЦ Вам предоставил в 3-х дневный срок на период ремонта на безвоздмездной основе аналогичный товар, причем обеспечив доставку за свой (производителя, магазина, уплономоченной организации и т.п.) счет - КПК в перечень товаров, которые не предоставляются на период гарантийного ремонта не входят.

Следовательно, если хотим получить аналогичный КПК на период ремонта - пишем письменное заявление: "мною, Пупкиным Иваном Ивановичем, 01 января 2006 года был сдан КПК в Ваш гребаный сервис, что подтверждается ... (заявка или накладная и т.п.). В соответствии со статьей (см. выше) прошу предоставить мне на время ремонта безвоздмездно аналогичный КПК с доставкой по месту моего проживания за счет Вашей организации. В случае невыполнения Вами моего законного требования Ваша организация в соответствии со ст. 23 ч. 1 обязана будет выплатить мне пени в размере 1% от цены КПК за каждый день просрочки. Более того, в случае Вашего отказа от выполнения данного требования в соответствии со ст. 23 ч. 2 Ваша организация будет обязана выплатить мне полную стоимость сданного в ремонт КПК." - приложение: расписка о сдаче в ремонт (копия), копия чека о покупке кпк с суммой.

Сдаем такую бумажку с отметкой о получении в СЦ - обязательно, чтобы на втором экземпляре расписались - фамилия и должность разборчиво, а лучше еще и печать. Если не захотят брать - отправляем заказным с уведомлением по почте.

Не думаю, что они не выполнят требования, а, скорее всего, отдадут Вам новый КПК. Если не так - в мировой суд по месту жительства. Дело выигрышное на 100% и не стоит выйденного яйца.

Однако возможен вариант, что Вам привезут на дом ухайдоханный трижды юзанный КПК - типа замена, и Вы с ним будете ждать 2 года, пока не отремонтируют Ваш. Формально они будут правы, с этим сделать Вы ничего не сможете.

Удачи!

slav_2000
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 22:26

Сообщение slav_2000 » Пт ноя 24, 2006 23:15

Это, типа П.С. :) : если будут вопросы или захотите помощи в написании бумажек, пишите на slav_2000 <животное> mail.ru

Аватара пользователя
Михаил-iver
Warden
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58

Сообщение Михаил-iver » Пт ноя 24, 2006 23:22

slav_2000
За информацию спасибо. Но, в следующий раз, подобные предложения в личку.
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347

slav_2000
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 22:26

Сообщение slav_2000 » Сб ноя 25, 2006 01:31

Михаил-iver писал(а):slav_2000
За информацию спасибо. Но, в следующий раз, подобные предложения в личку.
Не вопрос. Я на самом деле просто хотел помочь человеку :)

Аватара пользователя
Prapor
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 14:26

Сообщение Prapor » Сб ноя 25, 2006 13:33

Читаем...и активно пользуемся кнопкой "Поиск" http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... highlight=
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.

zobot
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 13:39

Сообщение zobot » Пн ноя 27, 2006 16:26

slav_2000 писал(а):Это, типа П.С. :) : если будут вопросы или захотите помощи в написании бумажек, пишите на slav_2000 <животное> mail.ru
респект :)))
Sharp Zaurus SL-C3200 (Debian EABI) + COMPEX iWavePort CF-WiFi + Billionton CF-BT

Аватара пользователя
Warhammer
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 20:00

Сообщение Warhammer » Вт ноя 28, 2006 01:37

К сожалению в нашей стране сервис у HP (собственно как и у некоторых других производителей) можно охарактеризовать фразой: "почини себя сам".
У меня были проблемы с моим hp2110.
Пошел я в СЦ, хотел сдать его для проведения гарантийного ремонта. В СЦ встретил девушку (симпатичная, кстати :) ), которая ругалась по поводу своего 2410. Она сдала свой КПК почти 3! месяца назад. Его отвезли в голландию (вродебы), а потом всё... пропал без вести.
Я проблему со совим КПК решил без помощи СЦ. Не за бесплатно, конечно. Но всетаки те деньги, которые я потратил на ремонт, сэкономили мне кучу времени.
Обидно, конечно, что в нашей стране такой вот сервис...
В следующий раз буду покупать продукцию другого производителя...

Закрыто

Вернуться в «HP iPAQ КПК и коммуникаторы»