HP 4700 гарантии нет !
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 17:42
HP 4700 гарантии нет !
Сломался HP 4700. Отнес в гарантийную мастерскую. КПК гарантийный, не серый. Акт о принятии в гантийный ремонт составлен 20 сентября 2006 г. До сих пор никакой информации о завершении или ходе ремонта нет. Прошло болнее 2(двух)! месяцев.
Скажите , нарушаются ли мои права (по закону гарантийный ремонт обязан осуществляться в более сжатые сроки) если при сдаче оборудования был вынуждет подписать заявку, где в комментариях указано, что "ремонт осуществляется в течении 10 дней с момента поступления такой запасной части на склад организации"
Помогите, кто был в подобной ситуации.
Будущие владельцы НР - задумайтесь, ЭТО разве сервис.
Скажите , нарушаются ли мои права (по закону гарантийный ремонт обязан осуществляться в более сжатые сроки) если при сдаче оборудования был вынуждет подписать заявку, где в комментариях указано, что "ремонт осуществляется в течении 10 дней с момента поступления такой запасной части на склад организации"
Помогите, кто был в подобной ситуации.
Будущие владельцы НР - задумайтесь, ЭТО разве сервис.
Алексей А.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
Это если бы было на гарантии. А тут как бы совсем без КПК не остаться.Polosatiy_io писал(а):Еще через 2 месяца вам скажут, что починить они не могут и купят вам новый КПК. Проходили.
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
А если отправят Ваш кпк на родину так эдак месяцочка на 4-5, то два месяца покажуться Вам сказкой. У знакомого была такая же хрень. И заменять ему ничего не собирались, орал бил кулаком по столу, все один ответ "ждем"!!!!
HP iPAQ hx 2190-> Nokia 3230 -> Sony Ericson K750i -> Nokia E61-> HP iPAQ 6340 -> Rover PC S5 -> Qtek 9100 -> Aser n35 -> Nokia 8800 -> Nokia 8800 Sirocco Edition
Re: HP 4700 гарантии нет !
Подписав бумагу про ремонт после получения запчастей Вы сами сделали свой ремонт бессрочным (фактически, Вы оформили соглашение сторон в письменной форме о сроках проведения ремонта). СпрОсите: какие были варианты? Отвечу: надо было либо сдать КПК именно на тестирование без проведения ремонта, либо отправлять в адрес официального сервис-центра письменное заявление с требованием исправить недостаток в тот срок, который указан в ЗоЗПП ("незамедлительно" ст. 20 ч. 1). Сервис-центру ничего бы не осталось, как принять данный КПК в соответстви с Вашим заявлением, а заставлять подписывать документы с "размазанными" формулировками они не вправе - с них достаточно только расписки о том, что КПК принят в ремонт.Алексей Aнтоненков писал(а):Сломался HP 4700. Отнес в гарантийную мастерскую. КПК гарантийный, не серый. Акт о принятии в гантийный ремонт составлен 20 сентября 2006 г. До сих пор никакой информации о завершении или ходе ремонта нет. Прошло болнее 2(двух)! месяцев.
Скажите , нарушаются ли мои права (по закону гарантийный ремонт обязан осуществляться в более сжатые сроки) если при сдаче оборудования был вынуждет подписать заявку, где в комментариях указано, что "ремонт осуществляется в течении 10 дней с момента поступления такой запасной части на склад организации"
Помогите, кто был в подобной ситуации.
Будущие владельцы НР - задумайтесь, ЭТО разве сервис.
В случае, если бы Вы сдали КПК только на диагностику, и она подтвердила бы, что недостаток не вызван действиями пользователя, можно было бы смело идти в магазин и говорить о том, что вы в одностороннем порядке отказываетесь от договора купли-продажи из-за наличия в изделии производственного деффекта, подтвержденного официальным СЦ. Причем требование именно о возврате уплаченной суммы (а не об обмене) не регламентируется понятием "существенный" недостаток, т.е. для сдачи КПК в магазин с целью возвратить деньги совершенно не обязательно, чтобы дефект был "существенным". Безусловно, свои требования к магазину следовало бы оформлять в письменном виде, и с момента их подачи следовало бы отсчитывать 10 дней - срок, за который магазин обязан удовлетворить Ваши претензии по возврату уплаченной суммы, дальше пени.
Отдельно скажу, что, на самом деле, деньги можно было бы требовать и с самого СЦ

Собственно говоря, всего этого Вы не сделали. По существу, в данной ситуации Вам остается всего лишь ждать. Причем ждать столько, сколько захочет динамить Вас СЦ.
Однако в соответствии со ст. 20 ч. 2 Вы вправе требовать, чтобы СЦ Вам предоставил в 3-х дневный срок на период ремонта на безвоздмездной основе аналогичный товар, причем обеспечив доставку за свой (производителя, магазина, уплономоченной организации и т.п.) счет - КПК в перечень товаров, которые не предоставляются на период гарантийного ремонта не входят.
Следовательно, если хотим получить аналогичный КПК на период ремонта - пишем письменное заявление: "мною, Пупкиным Иваном Ивановичем, 01 января 2006 года был сдан КПК в Ваш гребаный сервис, что подтверждается ... (заявка или накладная и т.п.). В соответствии со статьей (см. выше) прошу предоставить мне на время ремонта безвоздмездно аналогичный КПК с доставкой по месту моего проживания за счет Вашей организации. В случае невыполнения Вами моего законного требования Ваша организация в соответствии со ст. 23 ч. 1 обязана будет выплатить мне пени в размере 1% от цены КПК за каждый день просрочки. Более того, в случае Вашего отказа от выполнения данного требования в соответствии со ст. 23 ч. 2 Ваша организация будет обязана выплатить мне полную стоимость сданного в ремонт КПК." - приложение: расписка о сдаче в ремонт (копия), копия чека о покупке кпк с суммой.
Сдаем такую бумажку с отметкой о получении в СЦ - обязательно, чтобы на втором экземпляре расписались - фамилия и должность разборчиво, а лучше еще и печать. Если не захотят брать - отправляем заказным с уведомлением по почте.
Не думаю, что они не выполнят требования, а, скорее всего, отдадут Вам новый КПК. Если не так - в мировой суд по месту жительства. Дело выигрышное на 100% и не стоит выйденного яйца.
Однако возможен вариант, что Вам привезут на дом ухайдоханный трижды юзанный КПК - типа замена, и Вы с ним будете ждать 2 года, пока не отремонтируют Ваш. Формально они будут правы, с этим сделать Вы ничего не сможете.
Удачи!
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
Читаем...и активно пользуемся кнопкой "Поиск" http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... highlight=
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.
К сожалению в нашей стране сервис у HP (собственно как и у некоторых других производителей) можно охарактеризовать фразой: "почини себя сам".
У меня были проблемы с моим hp2110.
Пошел я в СЦ, хотел сдать его для проведения гарантийного ремонта. В СЦ встретил девушку (симпатичная, кстати
), которая ругалась по поводу своего 2410. Она сдала свой КПК почти 3! месяца назад. Его отвезли в голландию (вродебы), а потом всё... пропал без вести.
Я проблему со совим КПК решил без помощи СЦ. Не за бесплатно, конечно. Но всетаки те деньги, которые я потратил на ремонт, сэкономили мне кучу времени.
Обидно, конечно, что в нашей стране такой вот сервис...
В следующий раз буду покупать продукцию другого производителя...
У меня были проблемы с моим hp2110.
Пошел я в СЦ, хотел сдать его для проведения гарантийного ремонта. В СЦ встретил девушку (симпатичная, кстати

Я проблему со совим КПК решил без помощи СЦ. Не за бесплатно, конечно. Но всетаки те деньги, которые я потратил на ремонт, сэкономили мне кучу времени.
Обидно, конечно, что в нашей стране такой вот сервис...
В следующий раз буду покупать продукцию другого производителя...