Замена
Мой вам совет - морду кирпичом , отказывайтесь от ремонта, требуйте заключение о признании этого дефекта гарантийным случаем. Если откажут - пишите заявление на имя руководителя СЦ и требуйте письменно подтвердить этот отказ, с указанием ФИО сотрудника, должности и даты. 99% - пойдут навстречу. Я делал именно так и всегда получал, что хотел. Удачи!
- -=red_bull=-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 16:22
*3 раза с одной и тойже проблемой* здесь абсолютно ни при чем. Если случай гарантийный, вы сами выбираете: ремонт, замена или возврат денег. Это ваше право и они об этом знают, просто им выгодно первое. Так что требуйте акт и меняйте или сдавайте в магазин. У меня таких случаев было уже штук 10, 2 из них - с КПК. Если гарантия есть - хочу назад деньги и все тут! Удачи!
- -=red_bull=-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 16:22