Купил С550 и не смог синхронизироваться через ActiveSync.
Скажу сразу что побовал провести синхронизацию на разных компьютерах. Установка производилась следующим образом. Сначала обновлялся Outlook, потом ставился ActiveSync и только потом подключался КПК
На 3 компьютерах соединение не удалось, после двух минут раздумий выдавалась табличка что ActiveSync не может установить соединение. Запуск мастера по поиску ошибок выявил следуюшщее:
Ошибка при получении IP-адреса для устройства.
Ошибка подключения ПК к устройству.
Антивирусы все снес, фаяволы тоже, встроенныый брендмауэр отключил и кроме того программы ActiveSyncа стоят там в исключениях.
Ничего не помогло.
На четвертом компьютере удалось провести синхронизацию, но не более.
ActiveSync периодически подвисал,а
попытка зайти на КПК через мой компьютер- мобильное устройство не удалась, вернее зайти-то я смог, но при попытки произвести копирование файла на устройсто или с него после опятьже двух минут задумчивости выдавалось сообщение о невозможности этого действия.
Как бороться с этой напастью ?