Программа GPS для грибников

Обсуждаем КПК и коммуникаторы от Fujitsu-Siemens
Закрыто
dinamit-brein
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 14:16

Программа GPS для грибников

Сообщение dinamit-brein » Пт окт 03, 2008 14:22

Всем привет!
Являюсь заядлым грибником, езжу по лесам, в основном в марийку.
Иногд анабредаешь на такие полянки, что грибы коси хоть косой. Понятно, что в следующий раз эту полянку уже не найдешь:(
В связи с этим вопрос:
Имею loox 560
посоветуйте программу (желательно бесплатную) с такой функцией:

1. Нашел я такую полянку
2. Запустил GPS
3. Определил координаты
4. Запоинил точку
5. Через недлю приехал на место
6. А КПК мне показывает СТРЕЛКОЙ куда идти, т.е. на экране прямое направление движения. Как вышел в указанный район, мне прога сообщает об этом

Спасибо всем за ответы (желетельно с сылками)
Я новичек в этом деле, надеюсь поможете не бросите
Все спасбо!!!

Diehard
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 15:35

Сообщение Diehard » Пт окт 03, 2008 17:02

бесплатного ничего вообще нет...
Вообие предустановленная базовая программа навигации это может, если вам нужно именно то, что вы написали, так что можете ничего не скачивать. Пуск-программы-GPSLocator пришли на место, спутники схватились - открываете вкладку "искатель POI" кликаеие левой софт клавишей "установить POI" - вуаля! Как раз то что вы хотели стрелочка укажет направление к этой точке и растояние до нее, гдебы вы ни находились.

Еще можете попробовать Русса(Russa) вообще она для автомобильной навигации, карту квадрат можно скачать, точки там можно натыкать и в принципе режим пешехода есть.
Верните картинки в подписях!

alex53
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 11:48

Сообщение alex53 » Пн окт 06, 2008 09:51