Тут отдал свой x500+ в сервис Pro-Service сказали что в течении 2-х недель все починять... Прошло 2 недели не ответа ни привета... Позвонил говорят что максимум 45 дней а после меняют на новый. Ну думаю дождусь.... супер дождался пошел менять и тут началось !!!!!! Пол дня меня мурыжили и говорили что мой телефон надо забрать в Евросети приезжаю туда менеджеры бегают стали проверять , и через 3 часа мне говорят что телефон не Евросети, а их же компании но под названием Ультра котороя типа их, но другой у нее счет и поэтому надо ехать туда ...Приезжаю туда там переучет на 4 дня, жду 4 дня приезжаю говорят нету чека ни чем помоч не можем .... Сооотвественно я им всем устроил жесткий разгон(забегали)))) опять ищут все по базе и типа мой кпк найти не могут.... Говорят что из за того что у них был 4 дня преучет всего оборудования и к старой базе доступа нет и типа будет через неделю минимум ...Даю дальше разгон ищут ))))) в конце концов меня начинает все бесить и еду в Pro-service говорю верните мой телефон я его в другое сервис отнесу еще 3 часа поиска телефона наконец нашли приносят . Смотрю на него они его даже не разбирали хотя 99% поломка усилителя GPS и они сами это признали что скорее всего он. Короче сегодня привез его в Димикс надеюсь как они говорят что на след неделе заберу т.к. у них есть все комплектующие.....
P.S. Люди не сдавайте в ремонт в Pro-Service наберетесь гемороя !!!!!
Работа сервис центра Pro-Service
Тоже самое могу сказать про другую контору, Dr.Service. отдал телефон в ремонт, было КЗ на плате, сказали что замыкание устранили, но телефон даже не включился, сказали что не смогли ничего сделать, деньги не заплатил, потом оказалось что они мне его только доломали и сожгли память. разбираться не стал, лень было нервы трепать. купил Х500:D кстати сервысы эти есть в Железногорске, Красноярске.......
Насчёт Просервиса аналогичный неприятный момент:
сдал на починку негарантийный X500+ с причиной "не заряжается". Через три дня, позвонив, узнал, что "проблема в сетевом разъёме".
Две недели меня мурыжили, реально ничего не сделали. Забрал без ремонта, не заплатил. Коммуникатор был в весьма неприглядном виде.
Аппарат отдал в "Техцентр", где разъём за три дня починили и обнаружилась ещё одна неисправность: "глюк GPS-антенны", которого не было. Ессно, доказать, что его в одном из этих сервисных центров не подсадили для увеличения стоимости ремонта - невозможно.
сдал на починку негарантийный X500+ с причиной "не заряжается". Через три дня, позвонив, узнал, что "проблема в сетевом разъёме".
Две недели меня мурыжили, реально ничего не сделали. Забрал без ремонта, не заплатил. Коммуникатор был в весьма неприглядном виде.
Аппарат отдал в "Техцентр", где разъём за три дня починили и обнаружилась ещё одна неисправность: "глюк GPS-антенны", которого не было. Ессно, доказать, что его в одном из этих сервисных центров не подсадили для увеличения стоимости ремонта - невозможно.