Проблема с синхронизацией

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
djumbo
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 19:03

Проблема с синхронизацией

Сообщение djumbo » Вт авг 26, 2008 00:02

нет соединения с компом, на Х600. делал хард ресет, переставил АктивСинк на компе раз 15....
ниче не помогает, при первом подключении комп видит коммкникатор, говорит что все умпешно работает и все... ищи ветра в поле....
причем проблема вылезла сразу после того, как забрал девайс из сервиса, меняли динамик
Последний раз редактировалось djumbo Вт авг 26, 2008 00:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вт авг 26, 2008 00:12

djumbo
Попробуй на другом компе.
Замени кабель и воткни в другой порт.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

djumbo
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 19:03

Сообщение djumbo » Вт авг 26, 2008 00:13

пробовал. те же яйца(((
а если заменить прогу в самом коммуникаторе??? это реально???

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вт авг 26, 2008 00:31

djumbo
Сдай обратно в сервис, пусть ремонтируют.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

djumbo
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 19:03

Сообщение djumbo » Вт авг 26, 2008 15:06

проблема не в прошивке и не в программах синхронизации. иногда антивирусные программы не пропускают соединение.для этого следует настроить Сетевои Экран своего анитивируса

Слава богу, сам дошел

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»