X800 Не ищет сеть. Нет сети. Нужна помощь.

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
baraev_lol
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 01:14

X800 Не ищет сеть. Нет сети. Нужна помощь.

Сообщение baraev_lol » Ср ноя 25, 2009 01:23

Здравствуйте. Нужна помощь - я менял сим карты и когда включил телефон с другой симкой о пропала сеть - он отказывался ее искать. Вставил прежнюю симку - тоже самое. Вставлял эти симки в другой аппарат - все отлично работает. В чем может быть проблема? Аппарат X800 сам зажим для симки целый, не расшатанный и не сломанный. Все прекрасно работало. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Ср ноя 25, 2009 08:37

baraev_lol
Какой значёк у антены - крестик, восклицательный знак или полоски сигнала приёма.
В коммон менаджере, можно включить или нет, если выключен телефон в нем ?
Саму SIM карту видет или пишет что SIM карта не установлена ?
Включена проверка PIN кода на карте или нет ?
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... highlight=
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

baraev_lol
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 01:14

Сообщение baraev_lol » Ср ноя 25, 2009 12:26

frog® писал(а):baraev_lol
Какой значёк у антены - крестик, восклицательный знак или полоски сигнала приёма.
В коммон менаджере, можно включить или нет, если выключен телефон в нем ?
Саму SIM карту видет или пишет что SIM карта не установлена ?
Включена проверка PIN кода на карте или нет ?
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... highlight=
Восклицательный знак. Телефон можно выключить. Симку видет.. если вытаскиваю - то пишет что нет симки. Проверка пин выключена.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Ср ноя 25, 2009 12:44

baraev_lol
Если рение из ссылки не подойдёт - то только замена платы в СЦ.
правда дешевле будет купить на рынке другой аппарат.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

baraev_lol
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 01:14

Сообщение baraev_lol » Ср ноя 25, 2009 13:08

frog® писал(а):baraev_lol
Если рение из ссылки не подойдёт - то только замена платы в СЦ.
правда дешевле будет купить на рынке другой аппарат.
1)Запустить распакованный файл на самом Х800/М800.
2)дождатся окончания прошивки.

это сделал и помогло. Спасибо большое. Просто очень мне помогли.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Ср ноя 25, 2009 13:39

baraev_lol
Теперь лучше полностью прошить аппарат и ОС (ROM) и GSM (Radio)
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

baraev_lol
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 01:14

Сообщение baraev_lol » Ср ноя 25, 2009 14:27

frog® писал(а):baraev_lol
Теперь лучше полностью прошить аппарат и ОС (ROM) и GSM (Radio)
А где об этом можно почитать? И какой прошивкой лучше прошивать?

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Ср ноя 25, 2009 14:45

baraev_lol
http://eten.ru/support/files.php?type=rom#3
Только "Программа для восстановления старого Device ID после установки ROM 382 и выше" не ставь(устарело сильно :))
а тут описалово http://www.eten.ru/board/viewtopic.php?t=200802
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»