Гарантийное обслуживание Glofiish ( с X800 и след. моделей)

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Alexxcc
Студент (1 lvl)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 09:15

Сообщение Alexxcc » Вт дек 08, 2009 09:25

привет с курорта!Аппарат Х900 -чесно -ГОВНО (хоть и на гарантии еще). Брак отслоения правого нижнего уголка тачскрина не устранили - конструктивная особенность КПК фирмы-ЕТЕН-ГЛОФИШ-АСЕР. Хотите какого-нибудь конструктивного "сюрприза" - В ПУТЬ!!!
Кстати одна известная фирма при браке клавиатуры мобилы без вопросов обменяла сначала её а потом признав браком всю партию - и саму мобилу. Порядочность и имя-важнее всего!!!
Не нравится накипевшее - баньте.
Х900 , Версия-432

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4569
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вт дек 08, 2009 10:28

Alexxcc
Ваши "накипевшие" высказывания - это обиженный мальчик в песочнице.
Вам же скамзали: "Заключение вам выдали или на словах сказали :) ?"
Так вы и не ответили, значит на словах.
А раз на словах, то это особенность конкретного сервиса и только.
Так что хаить то с чем не смогли справится(или сами поломали) позорно.
В аппарате всё работает на ура, если использовать с умом.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Alexxcc
Студент (1 lvl)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 09:15

Сообщение Alexxcc » Вт дек 08, 2009 15:10

Следите за "базаром" чтоли. Дайте точный адрес ЕТЕНовской конторы, ибо письма в АСЕР поглотивший его (не мной сказано) и ЕТЕН проигнорированы. Дефект заявлен в двух актах, и признан также уполномоченным сервисом...Таки дайте адрес если защищаете бракодела, слабо?
Про работу самого аппарата речи не было (см.внимательно)...
А впрочем толкуто...
ниче личного :), типа...(с)
Х900 , Версия-432

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4569
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вт дек 08, 2009 16:20

Alexxcc
Из вашей писанины понятно что дефек "заявлен", а в акте(который вам выдан) - что написано?
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Alexxcc
Студент (1 lvl)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 09:15

Сообщение Alexxcc » Вт дек 08, 2009 21:35

Ребят вам интересно или постебаться?А?
Я про этот экран прочитал еще когда купил и естественно форумы стал посещать, про пыль удивился, про вспышку (кстати починили,т.к. незатратно для Етена :) ), про пузыри на панели (сказали в СЦ мол это из-за пота клиентов, тоже Етен отказывает)Еще удивился че люди за 600 зеленых сами чтото снимают, клеют, пылесосят, а тут июнь и "говнючек" мой в пыли.
Дальше см.выше
То лауреату:цитирую акт -аппарат прошел проверку, эксплуатация правильная, заявленный дефект подтвержден, подлежит гарантийному обслуживанию подпись, дата, печать.
То Гелос:
письма и звонки в Асер были, (почитай мой вопрос в форуме про новости) игнор и ответ пугала (извините но впрактически все местные представители инфирм, из опыта , по-другому и не назвать, зачастую - не в теме) что Асер ДХ900 на себе взял...(наверно приклеено лучше)
Ладно если интересно то пишите.
Кстати адрес то реально отвечающий где?Как говорится "на заборе ... написано а там дрова лежат"
Х900 , Версия-432

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4569
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вт дек 08, 2009 22:20

Alexxcc писал(а): То лауреату:цитирую акт -аппарат прошел проверку, эксплуатация правильная, заявленный дефект подтвержден, подлежит гарантийному обслуживанию подпись, дата, печать.
Я так поня это мне написано, или вы настолько никого не уважаете, что не можите даже по нику обратится?
То что вы написали, это акт приёмки и только.
Что написано в акте при выдаче аппарата.
Ведь если дефект подтверждён, должно быть либо устранено, либо по какой причине не устранено.
Так что у вас там написано, причина ?
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Alexxcc
Студент (1 lvl)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 09:15

Сообщение Alexxcc » Вт дек 08, 2009 22:56

frog® писал(а):Я так поня это мне написано, или вы настолько никого не уважаете, что не можите даже по нику обратится?
То что вы написали, это акт приёмки и только.
Не дуйтесь, парировал ваше ранее.."с курорта"
Это не акт приемки (он отдельно имеется) а заключительный акт- техлист с заключением...
Ну ладно, слепой с глухим оооочень редко согласуются...Пока...
Будем встречаться по начинке (работает справно), всеж калеку не брошу...
Х900 , Версия-432

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4569
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вт дек 08, 2009 23:13

Alexxcc
Во первых, я к вам обращался по нику
товарищь с курорта - Alexxcc
Во вторых, вы так и не написали ответ на вопрос(впечатление такое что постов хочется вам набрать побольше)
Что написано в акте при выдаче аппарата.
Ведь если дефект подтверждён, должно быть либо устранено, либо по какой причине не устранено.
Так что у вас там написано, причина ?
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Alexxcc
Студент (1 lvl)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 09:15

Сообщение Alexxcc » Чт дек 10, 2009 09:35

frog® писал(а):Во вторых, вы так и не написали ответ на вопрос(впечатление такое что постов хочется вам набрать побольше)
А за посты пайку дают лишнюю чтоль?:)
Ну написано что отхождение тачскрина особенность Х900 и что?Это умиляет возможности производителя, то бишь етен,глофииш и т.д.?
Суть то в том что получив продукт (неважно какой и от кого) можно назвать конструктивной особенностью любой брак и все...А тут уже порядочность производителя...Все перешло во флуд, как говорят.
Просто вышеуказанная "фирма" первая так "удивила" (ну не берем портных частных:))
Ведь по сути что есть Х900 и т.д. - вся заслуга Етена собрать в единственное ими созданное - качественный корпус не ими созданные продукты. а это как раз и не смогли.
Удачи...
Х900 , Версия-432

Discus
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 10:53

Сообщение Discus » Ср фев 24, 2010 17:00

Может я не по адресу, но не знаю как с этим бороться...
Моему Х800 еще и пол года нет, а он уже глючит:
1. не всегда его видит комп через USB, хотя зарядка идет
2. периодически не видит карту памяти, а иногда и SIM-карту
3. иногда сообщает что я недоступна - ни мне позвонить, ни я. При этом все включено, антену показывает полную. После перезагрузки телефона все нормально.
4.ни с того ни с сего сам перезагружается.
Что же будет дальше, и как с этим бороться? Нельзя ли его случайно, вернуть совсем, а не чинить? :)
X800

Dothis
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 13:46

Сообщение Dothis » Чт июн 02, 2016 13:50

Пока действует гарантия можно и починить и обменять
статья 18 Закона «О защите прав потребителей» позволяет сдать товар в течение гарантийного срока и просить вернуть деньги за товар. А если мирным путем не вернут, то ссылайтесь на п.6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» и скажите, что через суд Вы еще и 50% штрафа получите от суммы.
https://pravoved.ru/question/506992/

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей