Срочно нужна помощь....

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
dmproject
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 01:40

Срочно нужна помощь....

Сообщение dmproject » Вс май 20, 2007 00:26

Не знаю что случилось но аппарат престал ....заражаться....
Что делать...думал что это системный сбой стояла 230 прошивка перевесил ее по новой...но он не заряжается...аппарат не роняли и ничеко что могло привести к таким последствиям не делали как быть и что делать.....Может это все таки система... (eten m600+)

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вс май 20, 2007 00:39

Посмотри внимательно на контакты разъёма, может они загнулись.
Такое бывает если пытаться вставить разъём вверх ногами.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

dmproject
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 01:40

Сообщение dmproject » Вс май 20, 2007 01:24

Спасибо все решил дело оказалось в батарее...
сам енот работал, но не заряжался...проверил батарею .... выташил вставил...все заработало....блин а я мучался два дня кто мог себе такое представить. ведь работает.....уууу вражеская техника....
но все равно спасибо....

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»